Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Еще один вопрос по правилам...»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2008 16:42 (16 лет назад)    #
> Вообще можно сделать так, что б прога сама качала библиотеки с инета.
Была такая идейка в самом начале, только ньювелосипедоSteam изобретать было лень ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Crasher
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 18:58 (14 лет назад)    #
Не знаю, задавались ли данные вопросы, но всё же:
1. Если в архиве роботы не будет исходника - дисквалификация или только штраф?
2. Можно ли сделать на конкурс точную (или приблизительную) копию какой-то игры? Или идея должна быть свежей и своей?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 19:04 (14 лет назад)    #
Ну выкладывать исходники вроде обязательное правило. А на счет второго это по идее можно но скорее всего оцениватся будет плохо....но это уже моё лично ИМХО
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 20:32 (14 лет назад)    #
Crasher, на конкурс можно писать все что угодно, да и как угодно )
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 20:57 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Ну выкладывать исходники вроде обязательное правило.


Нарушение обязательных условий: штраф 10% за штуку;
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 20:58 (14 лет назад)    #
Эти два вопроса вместе какбэ намекают, что *кто-то* хочет сдать чужую игру :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 21:07 (14 лет назад)    #
Piroxyline написал:
Если я правильно понял, то можно использовать библиотеки без исходного кода. Значит, я могу поместить игру в библиотеку, а из нее экспортировать только функцию запуска, которую вызывать из-под exe и мне ничего не будет?


Есть кстати, вполне законный способ сделать что-то подобное.

Например вы изобрели (как вам кажется) умный AI/генератор лабиринтов/эффективный поиск/внутренний движок/..., и жаба душит показывать его просто вот так всем.

Соответственно делается следующее. Данная функциональность оформляется в отдельную DLL. Создается проект где-нить на Sourceforge, в нем публикуются DLL и интерфейс к ней (header-файлы). Далее DLL включается в проект с ссылкой - взял её оттуда-то.

Все. Исходники спрятаны.
Bullet Heaven:Не участвую.
Crasher
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 21:16 (14 лет назад)    #
Эти два вопроса вместе какбэ намекают, что *кто-то* хочет сдать чужую игру :)

Нащёт копии игры - так не прийдется придумывать сюжет, геймплей, просто нужно грамотно использовать свои возможности в программировании =)
А нащёт исходника - просто как-то не хочу его отдавать =|
Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2010 21:40 (14 лет назад)    #
По своему опыту могу сказать, что тот код, который уже написан, всегда хуже того, который ты хотел написать. Поэтому я лично не вижу ничего плохого в выкладывании. Разве что это часть работы, тогда да, очевидно, не стоит. Не стоит даже использовать его здесь. Тоже болел такой болезнью, но вылечился. Ещё и потому, что всегда есть программист, который сделает всё лучше тебя или меня :) .

Вот если код, который ты написал, тебе нравится, то бросай программирование – больше развития не будет :P . Ну а на самом деле, ценится то, что код работает. Не важно как он написан и оформлен. Вот если код не работает, то, как правило, только тогда начинаются придирки.

Я надеюсь, ты не собираешься заразить всех наших малышей каким-то экзотическим (читай самописным) трояном или злобным зомби-ботом?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2010 09:00 (14 лет назад)    #
bsivko написал:
Ignis написал:
Ну выкладывать исходники вроде обязательное правило.


Нарушение обязательных условий: штраф 10% за штуку;


Кстати косяк. Правила надо поправить, что исходники обязательны.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2010 14:50 (14 лет назад)    #
Вот если код, который ты написал, тебе нравится, то бросай программирование – больше развития не будет :P

Согласен с тобой полностью :) Это в любом творчестве так)) Ну почти всегда ,есть ведь и исключения)

редакция от Ignis, 22.08.2010 09:41

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2010 15:20 (14 лет назад)    #
capkoh написал:
Вот если код, который ты написал, тебе нравится


Есть ещё другая стадия - когда код не стыдно показать другим (;

И по теме. Возможно было бы целесообразно не включать в объем кода игры сторонние общедоступные библиотеки. Имхо, это заставляет всех собирать велосипеды и не использовать готовые технологии. Скажем, если хочется использовать ACE, то она в скомпилированном виде занимает 1 мб, что непозволительная роскошь для таких малых игр. Тот же cURL 200 кб. И пр.

А понимать и использовать готовые технологии надо. А ограничение - оно данное развитие тормозит.
Такое вот мнение.
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2010 15:45 (14 лет назад)    #
хм, раньше никто не умирал... по этому поводу.
Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2010 15:28 (14 лет назад)    #
Как вы смотрите на то, чтобы после официального объявления конкурса, подписавшиеся участники выкладывали небольшое превью будущей игры? Скажем, не строго, в течение трёх-четырёх дней. Конечно, не раскрывающее фишки, но примерно указывающее направление геймплея, стилистику и цель игры. Это заставит хоть как-то уже в начале работы распланировать то, что нужно сделать и что хотелось бы получить. По моему опыту, это важно и весьма полезно. Плюс ко всему, это превью можно использовать для составления краткого описания к игре, если она не претерпит больших изменений.

Например, можно оформить в виде списка. В Portense из 59 конкурса у меня было так.

1. Направление: изменение гравитации, передвижение блоков.
2. Стилистика: квадратизЪм и минимализм, 16 цветов.
3. Цель: пройти все уровни, набрать максимум очков.

Но можно добавлять ещё какие-то пункты, например, графика (2D или 3D) и всякую информацию по желанию. У меня ещё были пункты про подсказки, которые я всё-таки сделал, и про звуки.

У каждого наверняка в процессе работы есть некий план, но правильно иметь ещё и некое глобальное описание, чтобы ориентировочно оценивать готовность частей. Я вот не очень хорошо оценил, поэтому совсем звуки забросил.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2010 15:56 (14 лет назад)    #
В 36-ом учились писать диздоки. По моему полезный был опыт.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,845 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.