|
Опубликовано 26.08.2008 16:42 (16 лет назад) # |
> Вообще можно сделать так, что б прога сама качала библиотеки с инета.
Была такая идейка в самом начале, только ньювелосипедоSteam изобретать было лень ;) |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 18:58 (14 лет назад) # |
Не знаю, задавались ли данные вопросы, но всё же:
1. Если в архиве роботы не будет исходника - дисквалификация или только штраф?
2. Можно ли сделать на конкурс точную (или приблизительную) копию какой-то игры? Или идея должна быть свежей и своей? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.08.2010 19:04 (14 лет назад) # |
Ну выкладывать исходники вроде обязательное правило. А на счет второго это по идее можно но скорее всего оцениватся будет плохо....но это уже моё лично ИМХО |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 20:32 (14 лет назад) # |
Crasher, на конкурс можно писать все что угодно, да и как угодно ) |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 20:57 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
Ну выкладывать исходники вроде обязательное правило.
Нарушение обязательных условий: штраф 10% за штуку; |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 20:58 (14 лет назад) # |
Эти два вопроса вместе какбэ намекают, что *кто-то* хочет сдать чужую игру :) |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 21:07 (14 лет назад) # |
Piroxyline написал:
Если я правильно понял, то можно использовать библиотеки без исходного кода. Значит, я могу поместить игру в библиотеку, а из нее экспортировать только функцию запуска, которую вызывать из-под exe и мне ничего не будет?
Есть кстати, вполне законный способ сделать что-то подобное.
Например вы изобрели (как вам кажется) умный AI/генератор лабиринтов/эффективный поиск/внутренний движок/..., и жаба душит показывать его просто вот так всем.
Соответственно делается следующее. Данная функциональность оформляется в отдельную DLL. Создается проект где-нить на Sourceforge, в нем публикуются DLL и интерфейс к ней (header-файлы). Далее DLL включается в проект с ссылкой - взял её оттуда-то.
Все. Исходники спрятаны. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 21:16 (14 лет назад) # |
Эти два вопроса вместе какбэ намекают, что *кто-то* хочет сдать чужую игру :)
Нащёт копии игры - так не прийдется придумывать сюжет, геймплей, просто нужно грамотно использовать свои возможности в программировании =)
А нащёт исходника - просто как-то не хочу его отдавать =| |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 21:40 (14 лет назад) # |
По своему опыту могу сказать, что тот код, который уже написан, всегда хуже того, который ты хотел написать. Поэтому я лично не вижу ничего плохого в выкладывании. Разве что это часть работы, тогда да, очевидно, не стоит. Не стоит даже использовать его здесь. Тоже болел такой болезнью, но вылечился. Ещё и потому, что всегда есть программист, который сделает всё лучше тебя или меня :) .
Вот если код, который ты написал, тебе нравится, то бросай программирование – больше развития не будет :P . Ну а на самом деле, ценится то, что код работает. Не важно как он написан и оформлен. Вот если код не работает, то, как правило, только тогда начинаются придирки.
Я надеюсь, ты не собираешься заразить всех наших малышей каким-то экзотическим (читай самописным) трояном или злобным зомби-ботом? |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2010 09:00 (14 лет назад) # |
Кстати косяк. Правила надо поправить, что исходники обязательны. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 21.08.2010 14:50 (14 лет назад) # |
Вот если код, который ты написал, тебе нравится, то бросай программирование – больше развития не будет :P
Согласен с тобой полностью :) Это в любом творчестве так)) Ну почти всегда ,есть ведь и исключения)
редакция от Ignis, 22.08.2010 09:41 |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2010 15:20 (14 лет назад) # |
capkoh написал:
Вот если код, который ты написал, тебе нравится
Есть ещё другая стадия - когда код не стыдно показать другим (;
И по теме. Возможно было бы целесообразно не включать в объем кода игры сторонние общедоступные библиотеки. Имхо, это заставляет всех собирать велосипеды и не использовать готовые технологии. Скажем, если хочется использовать ACE, то она в скомпилированном виде занимает 1 мб, что непозволительная роскошь для таких малых игр. Тот же cURL 200 кб. И пр.
А понимать и использовать готовые технологии надо. А ограничение - оно данное развитие тормозит.
Такое вот мнение. |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2010 15:45 (14 лет назад) # |
хм, раньше никто не умирал... по этому поводу. |
|
|
|
Опубликовано 09.09.2010 15:28 (14 лет назад) # |
Как вы смотрите на то, чтобы после официального объявления конкурса, подписавшиеся участники выкладывали небольшое превью будущей игры? Скажем, не строго, в течение трёх-четырёх дней. Конечно, не раскрывающее фишки, но примерно указывающее направление геймплея, стилистику и цель игры. Это заставит хоть как-то уже в начале работы распланировать то, что нужно сделать и что хотелось бы получить. По моему опыту, это важно и весьма полезно. Плюс ко всему, это превью можно использовать для составления краткого описания к игре, если она не претерпит больших изменений.
Например, можно оформить в виде списка. В Portense из 59 конкурса у меня было так.
1. Направление: изменение гравитации, передвижение блоков.
2. Стилистика: квадратизЪм и минимализм, 16 цветов.
3. Цель: пройти все уровни, набрать максимум очков.
Но можно добавлять ещё какие-то пункты, например, графика (2D или 3D) и всякую информацию по желанию. У меня ещё были пункты про подсказки, которые я всё-таки сделал, и про звуки.
У каждого наверняка в процессе работы есть некий план, но правильно иметь ещё и некое глобальное описание, чтобы ориентировочно оценивать готовность частей. Я вот не очень хорошо оценил, поэтому совсем звуки забросил. |
|
|
|
Опубликовано 09.09.2010 15:56 (14 лет назад) # |
В 36-ом учились писать диздоки. По моему полезный был опыт. |
|
|