Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «42 - Arcanoid»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2008 15:12 (16 лет назад)    #
А когда будет супаплекс?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2008 16:38 (16 лет назад)    #
Когда-нибудь ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2008 08:56 (16 лет назад)    #
у меня через недельку время появится (наверно =)). я за арканойд.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 17:47 (16 лет назад)    #
Буду-буду делать Арканойд. Муза, правда, ещё не посетила, но-но...

И да, давайте не будем создавать ещё одну тему в форуме, а продолжим в этой :) Gluk, переименуй пЖаЛсТа на "42!" :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 17:56 (16 лет назад)    #
Понеслась!
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 18:33 (16 лет назад)    #
Идея есть, бугога))время тоже есть, спасибо олимпиаде за свободное посещение школы на 3 дня =)

ЗЫ скачал архив с 1003 файлами музыки из кейгенов. Офигенно)

редакция от megaterik, 27.11.2008 18:35

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 19:58 (16 лет назад)    #
Народ, у мну вопрос. Я в своё время тоже писал арканоид и столкнулся с одной проблемой. Я представлял ракетку как несколько окружностей. Ну и мячик тоже окружность. Так вот когда мячик очень быстро летел, он мог пролететь через ракетку. Или не пролететь, но отскочить не совсем корректно. В итоге я вывел систему уравнений из уравнения движения мячика и окружностей и условия их столкновения, нашёл таким образом точное время их столкновения и таким образом определил точные координаты мяча и ракетки в момент удара. Конечно можно и трассировкой, но менее точно. Как вы решаете эту проблему? Кстати, со стенками тоже наблюдается такая штука, если при ударе просто менять направление передвижения мяча, а мячь просто переносить на границу стенки, будет хорошо заметна задержка мяча на больших скоростях(за один обсчёт физики мячь должен стукнуться об стенку и отлететь на n пикселей от неё. А не отлетит, если это не учесть). Решается аналогично. Извиняюсь за многабукоф, ностальгия замучала)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 08:27 (16 лет назад)    #
я решал с бубном - находил такой промежуток и скорости, при которых это не бросалось в глаза, но тоже было заметно, что шарик залетает в стену(это само по себе не видно, но прослеживается), выталкивается и потом летит в другую сторону. Получалось будто проскальзывает вдоль стены.
Я думаю, что это не столь критично и для естественности лучше просто находить точку столкновения со стеной, останавливать в ней шарик (чтобы он не влетал в стену) и находить вектор отталкивания от стены. в этом случае просто теряется часть движения шарика.
хотя на больших скоростях может и стоит находить часть обратного движения
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 08:30 (16 лет назад)    #
Я не один решил взять в пример для подражания Ricochet Extreme?
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 09:24 (16 лет назад)    #
хм)у меня получается смесь арконоида, трэша, дефенса и чегото-ищо)

редакция от megaterik, 28.11.2008 09:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 11:27 (16 лет назад)    #
Mefistofel, то есть из-за этого у тебя нельзя будет играть на очень больших скоростях? ИМХО лучше сделать хотя бы трассировкой. Это ведь +1 к опыту.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 14:17 (16 лет назад)    #
А я все - твердо решил что буду делать наконец то пластилиновую игру :))) арканоид как раз канает кодить на пару часиков а все остальное украшательствовать ))) А то так затрахало кодить на работе всякую скукатищу уже возьму пару дней выхов и захерачу игру :))) Заодно наш новый DeeProEngine опробую на игровом проекте, а то он тоже во всякой скуке пока только юзается )) А участники igdc первыми смогут взглянуть на хедеры пре пре хм... альфы движка ))))
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 14:26 (16 лет назад)    #
Да, интересно будет глянуть
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 15:17 (16 лет назад)    #
Division
Народ, у мну вопрос. ...*многабукоф*...
я делаю так. Перед тем как мувать шар смотрю, врежется ли он? Нет) тупо муваю в перёд. Да) по формулам ищу точку столкновения, сталкиваю, смотрю сколько осталось времени, если время ещё есть, то GoTo Begin :), то есть рекурсивно ещё раз. А то может сквозь угол вылететь.

Но когда я это всё написал, мне жутко не понравилось. И я сделал очень тупо, при столкновении двигал к стенке, по закону Гука считал силу, делил её на массу и множил на время цикла. Работает с маленьким багом{Тело может полностью остановиться при столкновении, хотя не должно =)}, но зато это при n-объектах работает в RT, а не при одном :(.

редакция от Adler, 28.11.2008 15:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2008 09:35 (16 лет назад)    #
Adler
Ты крут (:
Кстати, по первому способу не могло выйти бесконечной рекурсии?

редакция от Division, 29.11.2008 09:36

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2008 12:46 (16 лет назад)    #
Кстати, по первому способу не могло выйти бесконечной рекурсии?
бесконечной нет. А вот очень много рекурсии могло выйти(например, если тело в треугольнике и движется очень быстро).
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2008 07:32 (16 лет назад)    #
Моя пластелиновая паранойа.. пока только я представляю как это все будет выглядеть в игре и как из этого можно сделать динамичную картинку :)

редакция от DRON, 02.12.2008 07:33

Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2008 12:13 (16 лет назад)    #
Ахах, ДРОН крут =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2008 20:31 (16 лет назад)    #
Круто. я и не знал, что из пластелина можно что-то красивое сделать :) ыЫ.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2008 00:32 (16 лет назад)    #
DRON, мужик! :)

Пишу время от времени. Идей нету, остановился на классическом :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,893 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.