Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «next #39»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2008 16:17 (16 лет назад)    #
Хорошо что ты не вспомнил про NWN с его AD&D, на изучения правил уйдёт не один год +_+

под минирпг хорошо бы подошли геймбоевские покемоны с парой городов, но они мне та-ак надоели шоппц >_<

редакция от Sovetnik, 19.08.2008 16:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2008 16:31 (16 лет назад)    #
Для игры в NWN можно вообще ничего не изучить :) Большинство так и делало :)
А вот для написания... в сад все формы DnD :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2008 16:33 (16 лет назад)    #
а мну пофиг на тему. Чем раньше начнём тем лучше.
PS: короче понятно. Под натиском подавляющего меньшинства, в голосовании победило "Missile Command", с чем мы его и поздравляем).
Bullet Heaven:Не участвую.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2008 16:36 (16 лет назад)    #
Я иногда охреневаю от одной мысли, сколько просчётов всего и вся делает NWN за раунд, который длится-то от силы пару секунд. Наверно, даже монстры вроде Transport Tycoon и Industry Giant и то делают меньше рассчётов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2008 17:47 (16 лет назад)    #
Да ну, брось. Там расчётов с гулькин нос. Просто их запрограммить правильно трудно - DnD не шибко внятно и однозначно правила описывают.
Bullet Heaven:Не участвую.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2008 17:51 (16 лет назад)    #
Так я это и имею ввиду. Извините, если неясно выразился. Просто я одно время пытался перенести один pen-n-paper на компутерную основу... результат можете угадать :(
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2008 20:16 (16 лет назад)    #
Adler
эй-ей-эй! никакой миссил командер не победил еще :)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 01:06 (16 лет назад)    #
Shirson
Out Of This World у Dron'а это полноценное RPG по твоему? Согласен OOTW не маленькое, но думаю пародую можно сделать...
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 01:55 (16 лет назад)    #
JKot написал:
Shirson
Out Of This World у Dron'а это полноценное RPG по твоему?

По-моему - я её не видил :)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 04:48 (16 лет назад)    #
http://dronprogs.mirgames.ru/games.php на всякий =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 09:36 (16 лет назад)    #
я запамятовал, а Леммингов уже делали?
Bullet Heaven:Не участвую.
Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 11:16 (16 лет назад)    #
стратегий еще не было, rts , tbs
Bullet Heaven:Не участвую.
MyTH
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 11:30 (16 лет назад)    #
почитал по инету про missle command. интересная гама ) не думал что там столько нюансов ) я за него )
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 13:58 (16 лет назад)    #
Стратегии не есть хорошо для конкурса - тут надо либо что то логическое либо экшен, а дудонить дудоньку чтобы вырастить жмакус а потом из него сделать кукус долго и порой скучно в играбельном смысле...

РПГ тоже хорошо но не для конкурса - РПГ надо продуманно делать (формулки там правильно расчитать - баланс игровой, нарисовать, .... короче кучча дел и куча времени)- а так тяп ляп - фигня выйдет...

Стоп а Конкрс башни это разве не стратегия ?)) значит делали уже
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 15:21 (16 лет назад)    #
Gambit_oz +1 :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 15:38 (16 лет назад)    #
Shirson написал:
RPG, как следует из названия, подразумевает роль и её отыгрывание :) Т.е. удержание персонажа в некоторых рамках, доступными средствами.

Любая игра ограничивает персонажей (у которых есть своя роль) какими-то рамками. Так что полнейшая чушь!

Shirson написал:И, пардно, хер такие два понятия как "маленький" и "RPG" стыкуются вместе, просто по своей сути :)

Где нестыковка-то? Не вижу. За-то вижу маленький мир, интересных персонажей, сюжет, простенькие квестики, парочку параметров на прокачку - маленькая РПГ. Роли есть, геймплей есть, сюжет есть... Что не так?

Shirson написал:Это как опера в два слова или балет на пять секунд. Даже если одеть исполнителей в надлежащие костюмы :)
Максимум, что можно родить, это мелкий рогалик. Это - да. И не в придирании к словам дело.

Вот только глупостей говорить не нужно. Рогалики, кстати, порой во сто крат интереснее и навороченнее некоторых графических дорогенных и пропиаренных РПГ. Так что тут ты ваще глупость сказал, рогалик по сути просто характеризует графическое исполнение.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 15:56 (16 лет назад)    #
Вощем я за Missile Command. Кто-нить может запостить сцылку на хорошую статью на русском про игру? Чтоб потом её ещё и в правилах указать, если чё вдруг... (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 16:32 (16 лет назад)    #
http://www.ixbt.com/staticnews/08/74/90.html
Вашу мать, с хдр... я плакалъ
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 16:52 (16 лет назад)    #
Makar Borisowitch написал:
Любая игра ограничивает персонажей (у которых есть своя роль)

Ага. Например роль "персонажа" в дьябло, состоит в том, что он может рубить врагов. Ах, ну да. Он еще может и не рубить :)
Это, несомненно, очень глубокая роль.

Где нестыковка-то? Не вижу. За-то вижу маленький мир, интересных персонажей, сюжет, простенькие квестики, парочку параметров на прокачку - маленькая РПГ. Роли есть, геймплей есть, сюжет есть... Что не так?

А какие роли-то? Вот в них как раз загвоздка.

Вот только глупостей говорить не нужно. Рогалики, кстати, порой во сто крат интереснее и навороченнее некоторых графических дорогенных и пропиаренных РПГ.

Макар Борисыч, ты бы не на свои мысли отвечал, а на мои посты. И жить бы всем легче было :)
RPG, в твоём понимании (некоторая область, по кторой можно ходить, пара параметров на прокачку и пара квестов) легче всего и быстрее всего реализуется в рогалике. И никаких упоминаний дорогушести, пиара и интереса. Только то, что я сказал :)


Так что тут ты ваще глупость сказал, рогалик по сути просто характеризует графическое исполнение.

Ты так любишь слово "глупость", что сам начинаешь её говорить :)
Не нужно наезжать, так разговоры не ведутся. Тем более, что ты споришь с человеком, которые больше десятка лет посвятил RPG, причём года четыре - создавая их и водя по ним игроков. А ты даже не шибко хорошо понимаешь, в чём основные элементы рогалика. Вместо оскорблений, лучше заняться выяснением вопроса - так оно продуктивнее будет. Обвинять других в глупости, много то сил не надо :)

P.S. Ключевые моменты рогалика: Superficially, a roguelike is a two-dimensional dungeon crawl with a high degree of randomness and an emphasis on statistical character development. Как раз то, о чём ты и говорил, в своём понимании RPG ( А графическое исполнение, (как и пошаговость) дело второе. Есть куча рогалив в графике.)

P.P.S. Мож тебя на дуэль вызвать, чтоб в следующий раз думал, прежде чем гадости говорить :) Девелоперскую. ;) Рогалик писать :D

редакция от Shirson, 20.08.2008 16:53

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2008 17:11 (16 лет назад)    #
Вот тут вроде неплохая вещь но в общем незнаю))))Там вроде характеризуеться игра сама)))Но думаю почитать можно))

http://www.ag.ru/reviews/missile_command

редакция от Ignis, 20.08.2008 17:12

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,497 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.