Администратор
|
Опубликовано 11.05.2008 19:31 (17 лет назад) # |
Division, всё ок, хорошая работа) |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 19:32 (17 лет назад) # |
Спасибо, рад что тебе понравилось (: |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 19:59 (17 лет назад) # |
В общем брат отжал комп(. незнаю что я сейчас успею. вобщем попробую довести до играбельности.
редакция от Adler, 12.05.2008 17:40 |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 20:54 (17 лет назад) # |
хм... сделал загруску катр из редактора. ИИ нету колизий нет, машинка ездит. хм... сдавать? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.05.2008 21:00 (17 лет назад) # |
Ну, сколько часов тебе нужно чтобы закончить? |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 21:04 (17 лет назад) # |
мне завтра в школу... в этом основная проблемма(. лан я сдаюсь :p |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.05.2008 21:07 (17 лет назад) # |
Давай) и переезжай уже в Нижний, в лобаче подобных проблем не возникает Х)) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.05.2008 08:30 (17 лет назад) # |
Division
Замечательная работа, порядочно фичей, вполне себе ИИ, несколько видов машинок со своей физикой тоже порадовали (моя любимая - синенькая =). Единственное замечание - по-моему машинки слишком маленькие (или объекты большие). Удачи в доделывании)
Adler
Ну, ты понимаешь) Зато следы симпатичные (частицы?). И ещё получил удовольствие попав в спин Х) |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2008 13:16 (17 лет назад) # |
Кстити, а почему педаль красивее медали выглядит?
grouzdev
частицы? Да.
попав в спин упс... забыл углавую скорость обнулить) |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2008 13:54 (17 лет назад) # |
Division
Круто) окружение и консоль понравилось. Прикольно играть с открытой консолькой). Долго думал, машинки 2D или 3D, но потом увидел их проезжающих на соседней дороге и успокоился 3D =). А вот физика машинок не понравилась. |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2008 15:04 (17 лет назад) # |
Division, сдорово!) Симпатично сделано, неплохая физика, приличный ИИ ) |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2008 16:00 (17 лет назад) # |
я бы даже сказал что сильный ИИ))[
Division кул игра))
редакция от megaterik, 12.05.2008 16:01 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.05.2008 18:32 (17 лет назад) # |
Adler, щедро) Порядочно их там, наверное) Спин рулит, думаю, его можно даже фичёй сделать, если ездить по слабоизогнутым широким трассам (чуть дёрнул руль, и всё). Хм, hyperspeeeed? |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2008 20:03 (17 лет назад) # |
2all спасиб за столь лестные комменты (:
Adler, чем тебе физика не угодила? (:
Жалко что ты не успел довести до играбельного состояния.
редакция от Division, 12.05.2008 20:04 |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2008 20:33 (17 лет назад) # |
Согласен с Adler'ом. Вобще получилось какое-то харкодное ралли типа мобильного(J2ME) Колина МкРэя 4. Да, и столкновения нехорошие :) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2008 06:22 (17 лет назад) # |
Чем же именно они нехорошие? Ты говори конкретней и я может быть исправлю.
UPD: хе, только что заметил какое-то чудо с интерполяцией. Иногда при запуске игры кажется что нет никакой интерполяции движения, но стоит выйти и запустить снова, как всё становится нормально... Странно это.
редакция от Division, 13.05.2008 06:26 |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2008 13:23 (17 лет назад) # |
Если едишь возле стенки боком ("скользишь"), то скорость резко падает, так как будто ты врезался в нее (% |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2008 13:27 (17 лет назад) # |
grouzdev
щедро) Порядочно их там, наверное) ага, 100шт от каждой пары колёс за секунду, и живут они 10сек. Итого их 2К.
Хм, hyperspeeeed? эт я с масштабом в редакторе побаловался вот и получилась трасса с очень длинными прямыми участками.
Division
чем тебе физика не угодила? Ну 2-е сцепленых окружности и брусок с 4-мя колёсами разные вещи ;)
Чем же именно они нехорошие? из исходников
"Коэф. трения. Чем больше, тем больше заносит" хм...)))
"Коэф. Разгона" Жошь)))
Визуально:
1) Едем в доль стены чуть задели и уже ползём рядом.
2) Врезаемся в стенку. Угол подения ~0, машинка отскакивает и разворачивается на ~180 и это при том, что мы газ не отпускали)
3) едем по встречке и бьем машинку в лоб и бя... почему она даже не притормазила(
4) тоже что и (2) только медленно и не нажимая на газ => едем назад иногда с той же скорость.
редакция от Adler, 13.05.2008 13:31 |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2008 15:48 (17 лет назад) # |
"Коэф. Разгона" Жошь))) Что тебя так развеселило? Вектор ускорения умножается на этот коэф. когда газуем.
"Коэф. трения. Чем больше, тем больше заносит" хм...))) Ну и что бы изменилось если б я написал наоборот и умножение заменил делением?
1) Едем в доль стены чуть задели и уже ползём рядом. Да, с этим нужно будет побороться.
2) Врезаемся в стенку. Угол подения ~0, машинка отскакивает и разворачивается на ~180 и это
при том, что мы газ не отпускали) Это можно постараться вылечить. На досуге подумаю.
3) едем по встречке и бьем машинку в лоб и бя... почему она даже не притормазила( Это, как ты мог догадаться, потому что машинки представлены окружностями.
редакция от Division, 13.05.2008 15:52 |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2008 16:30 (17 лет назад) # |
Division
Что тебя так развеселило? ну я бы не додумался так назвать)
Вектор ускорения умножается на этот коэф хе-хе, ускорение - это изменение скорости и если мы его умножим на коэффициент разгона, что мы тогда получим?))) Хорошо что мы понимаем, что названое табой ускорение таковым не является. Это скорее всего должна была быть "cила тяги двиготеля", а этот коэфициент 1/(масса авто). Комменты просто жгут, я бы не смог так людей развести)))
Ну и что бы изменилось если б я написал наоборот и умножение заменил делением? тогда бы при нажатие тормоза сила трения увеличилась в 3 раза, а не уменьшилась как у тебя) кстати, тормоза вообще убойные, они трение шины о поверхность дороги уменьшают, а колесо не фиксируют, поэтому путно остановится не получится)))
редакция от Adler, 13.05.2008 16:31 |
|
|