Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «34 - Landing»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 20:16 (17 лет назад)    #
Ignis, ага, и еще adventure =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:02 (17 лет назад)    #
grouzdev Мляяяяяяяяяяяяяя пасиба тебе проста все это делаю уставший и далеко не утром.

кстати клёвое у тя число сообщений=)

редакция от Ignis, 20.03.2008 21:03

Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:18 (17 лет назад)    #
Адский Груздев не учавствует? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:52 (17 лет назад)    #
Груздев верующий и у него своих червяков хватает =) весна, опять же Х)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2008 21:59 (17 лет назад)    #
grouzdev написал:
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...

Чтобы не успеть сделать саму игру, не понятно чтоли? )
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 02:50 (17 лет назад)    #
2Ignis
В слове adveNture N пропустил )
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 05:38 (17 лет назад)    #
grouzdev
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...

Я начинаю с меню скорее по техническим причинам. Чтобы начать писать геймплей у меня нужно сначала настроить оболочку, которая езмь интерфейс. И чтобы потом громко не ругаться матом лучше всего начинать её настраивать именно с MainMenu. (:
Ну а там ночь темна и работать неохода, открываешь фотошоп и делаешь графику для менюхи. (:

Прогресс
Решил открыть для себя мир "реалистичной физики". Сижу вот разбираюсь с "TOKAMAK Game Physics SDK". Хотя у меня и без неё "караблик" уже вовсю бороздит просторы конескопа.
Если разберусь с джоинтами, то сам буду охреневать от своей гениальной задумки. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 11:04 (17 лет назад)    #
В слове adveNture N пропустил )

Спасибо ужо переделал=)

редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 11:59

Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 11:56 (17 лет назад)    #
Господа, уменьшайте свои скриншоты. Не у всех здоровенное разрешение экрана...
Картинка 400 на 300 вполне себе красиво смотрится.

редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 12:02

Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 12:24 (17 лет назад)    #
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...

Так меньше думать надо :) Просто делаю в той же последовательности в к-рой оно будет появляться на экране, чего-то не хватает или не работает - тут же дописал.
Версия "для того чтобы саму игру не успеть" также правдоподобная. Я кроме меню еще ничего не делал :)

Придумал новую фишку, более простую, основана на принципе многоступенчатых ракет :)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 12:46 (17 лет назад)    #
ищу музу...
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 13:12 (17 лет назад)    #
почти доделал редактор карт :D времени на кодинг только 2 часа в день :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 14:25 (17 лет назад)    #
Прикрутил Tokamak. (:
Правда пока всё работает на том же уровне, что и работало без него. Т.е. по экрану летает караблик. Препятствий нет, цели нет. Скатился опять в систематизацию и движкописательство - пишу обёртку вокруг Tokamak'а, чтобы было проще его использовать. Если хорошё получится - прикручу в MHA. (:
Думаю завтра вечерком покажу скриншот с препятствиями и кучей сталкивающихся объектов.

редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 14:38

Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2008 17:14 (17 лет назад)    #
Уже летает ракета и развивает гиперскорость, тормозной путь 10 км :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 01:13 (17 лет назад)    #
Наконецто доделал редактор карт осталось доделать геймплей
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 03:47 (17 лет назад)    #
Пытаюсь сейчас прикрутить автогенерённый меш для создания неровных земных поверхностей. Простые статические препятствия прикрутил - тесты очень прикольные. Правда "состояния покоя", похоже, в Токамаке не существует. (: Теля либо начинают плавно проваливаться в объект на котором стоят, либо начинают "весело подпрыгивать". Этак по весеннему, Груздев оценил бы. (:
Как только прикручу меш - возьмусь за редактор уровней, чтобы было из чего эти меши авто-генерить. (:
Работа кипит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 05:27 (17 лет назад)    #
Авто меши работают отлично, кубики падают, сталкиваются, прыгают. Красота. На кубики можно влиять силами - ещё лучше.
Начинаю работу над редактором уровней.
Bullet Heaven:Не участвую.
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 09:14 (17 лет назад)    #
надеюсь доделать игру на этот конкурс мне ничто не помешает)
прикрутил к HGE физ либу Box2D (отличная штука!), шарики уже летают и сталкиваются между собой. практически весь функционал игры готов, осталось отжечь гейплей и нарисовать текстурки... будет время, еще напишу врапер над Box2D, а то пока все как-то коряво в коде выглядит =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 09:25 (17 лет назад)    #
Редактор террейна готов. Для минимума осталось сделать только редактор триггеров (взлёт, посадка) и обработка этих триггеров движком.
Ну плюс загрузка террейна ессно. (:
Ну ещё графику дорисовать.
Ой, много ещё чего нужно сделать. А для фишек так ваще закопаться в коде и не выплывать дней пять.
Должно хватить. Я верю. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 09:30 (17 лет назад)    #
lunatic
Я было тоже на него решил глаз положить, но мой супер-мега компилятор MSVC++6 сказал, что я дурак, и что он революционер и отказывается поддерживать какие-то там левые стандарты, придуманные неизвестно кем. Что у него свои шаблоны и что другие шаблоны он кушать не будет.
Поэтому пришлось делать на Tokamak'е. (:
И врапер - это хорошё. Будет теперь у HGE 2 врапера физики. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,832 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.