|
Опубликовано 16.11.2007 12:37 (17 лет назад) # |
эта я среде Разработки Господа Бога, которая што-та гаварит на делфю |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 13:34 (17 лет назад) # |
megaterik написал:
ничего и никогда рэндомного не бывает(всё рассчитано ;) )
Google -> неопределённости Гейзенберга |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 15:03 (17 лет назад) # |
Даешь пролетариату голосовалку!
p.s. а куды смайлики делись? o_O |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 15:29 (17 лет назад) # |
Shirson написал:
Google -> неопределённости Гейзенберга
извини -- я не сильно разбираюсь в терминах, объясни мне пожалуйста падробней
редакция от megaterik, 16.11.2007 15:32 |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 16:14 (17 лет назад) # |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_неопределённости_Гейзенберга
p.s. блин случайна в чат кинул линк (: |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 16:29 (17 лет назад) # |
мдаа
погорячился я
просто я думаю что сложно сделать на кампе настаящий генератр
случайных чисел
редакция от megaterik, 16.11.2007 16:43 |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 17:00 (17 лет назад) # |
что значит "настоящий"? любой генератор пишется под нужную задачу и должен удовлетворять некоторым условиям. Сначала стоит огласить эти условия (типа чтоб минимум 5 раз подряд не выпадало одинаковое значение), а потом говорить "настоящий" %) |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 17:03 (17 лет назад) # |
Давайте ужо конкурс, пофег какой, я согласен на любой (: |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 17:03 (17 лет назад) # |
to антон андреевич
короче, я имел в виду, что настаящий генератар случ чисел
должен при каждом запуске программы генерировать число не такое, как при прошлом запуске проги
Я в какойта умнай электроннай книге прачитал, што у делфи каждый запуск почти одно и то же число генерится
редакция от megaterik, 17.11.2007 05:01 |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 17:04 (17 лет назад) # |
Gluk написал:
Давайте ужо конкурс, пофег какой, я согласен на любой (:
вот до чего людей даводят... |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 17:10 (17 лет назад) # |
почему сразу даводят? мну просто реально пофег что делать, надоело бездельничать ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 17:20 (17 лет назад) # |
Ура кримсонланду! Ура! Ура! Ура! |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 17:28 (17 лет назад) # |
Я бы стал писать :
- Кримсон
- Беджувелед
- Одна кнопка =) |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2007 22:04 (17 лет назад) # |
одна кнопк только что была...
когда же наконец файтинг будет? |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2007 14:43 (17 лет назад) # |
Похоже с файтингом опять пролет... А в прошлый раз реальные шансы были. И все-таки я верю, что он будет! |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2007 15:13 (17 лет назад) # |
Буду делать только файтинг, т.к. на тактические бои не хватает времени (вроде бы говорил, что в минигеймс учавствую :), шарик/луза - делать не интересно, а шутер - тоже самое, что и с тактикой. |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2007 15:46 (17 лет назад) # |
помойму на файтенг ищо больше времени уйдёт чем на шутер %) |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2007 17:03 (17 лет назад) # |
Это точно, поэтому сроки надо увеличить!) |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2007 17:42 (17 лет назад) # |
это смотря ещё какой щутер! |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2007 19:09 (17 лет назад) # |
Сроки нормальные. Если бы увеличение срока приводило к увеличению качества работ, это имело бы смысл. А так половина, к концу конкурса, уже забывает, что и зачем делала в начале и не сдаёт работы :)
Жалобы на сроки и размер тут излишни - не в них дело ;) |
|
|