|
Опубликовано 16.04.2007 13:45 (18 лет назад) # |
> нужно навести курсор (квадратик вращающийся) на как можно больше шариков
Чё, правда? ^__^ Блин, я думал нужно наклонять плоскость, чтобы шарики не сталкивались с бортами и друг другом... (: |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 16.04.2007 13:47 (18 лет назад) # |
не, плоскость это побочный эффект и ни на что не влияет) вобщем задача - оставить в живых как можно больше шариков
ps еще раз прошу постить highscores) |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 16:36 (18 лет назад) # |
Division: Респект! Прикольная игрушка получилось. Особенно понравились моменты аля SpiderMan... :) PS: Правда, прошел ее за 10-15 минут... Давай еще... ;)
grouzdev: Действительно, психоделично... Набрал 312 с 3й попытки...
Dronishe: Неплохая вариация на предложенную тему, однако я лично прошел данную игру, стоя на месте... Т.е. физика как таковая там и не понадобилась. Однако это более играбельно, нежели все не упомянутое выше.
Makar Borisowitch: Управление так и не нашел... Видимо, его нет... :)
kefir_msk: No comments... |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 17:56 (18 лет назад) # |
DJTsvetkov написал:
Неплохая вариация на предложенную тему, однако я лично прошел данную игру, стоя на месте...
Только после того как сдал сообразил, что стоило запретить стрелять, когда стоишь. но уже поздно. кто хочет - может сам поправить |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 18:20 (18 лет назад) # |
DJTsvetkov
Стрелками... (: Вперёд - набирать скорость в сторону красной полоски. Назад - тормозить в сторону красной полоски. Влево\Вправо - поворачивать направление красной полоски (типа вращать корабль).
Белая полоса показывать направление и скорость. Все тела имеют силу притяжения, поэтому... (: |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 18:26 (18 лет назад) # |
скоренько посмотрел,
Division: больше всех порадовало, катался пол часа.
grouzdev: выглядит чудно, что делать сам не понял, прочитал здесь, highscores - 820 .
Dronishe: не сразу тоже разобрал, но застрелял таке второго указателя.
kefir_msk: читал ридми.
Makar Borisowitch: Вообще непонял как рулить.
правка: иногда удается проскочить через другие объекты инога нет, странно.
DJTsvetkov: хз что сказать, безцельное кидание мяча.
редакция от NE_Mashinist, 16.04.2007 18:30 |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 18:33 (18 лет назад) # |
[Division] SatanBok
Ацкий колобок зарулил все остальные работы. Офигенная физика и аццкая верёвка - супер! Чеширская улыбка харизматичного СатанБка - просто улёт! (:
[DJTsvetkov] Project
Интересная работа. Физика на 5. Долго гонял мячик по уровню.
[Dronishe] 24_Dronishe
Курсорные бои на рабочем столе виндовса - что может быть противнее! (: Трешёвое тормознутое управление и малюсенький вражинка. Пол-часа пытался в него попасть - не попал, плюнул, закрыл.
[grouzdev] _contest
Аццкий психодел. Кубиков нету. Геймплей явно экспериментальный! (: В коллекцию.
[kefir_msk] kefir_msk
Отскок шарика от стенок - 5 минут работы. (: Вощем анреспект, уверен следющие работы на С++ бдут рулить, а пока низачёт. (:
[Makar Borisowitch] jutt (:
Мега крутой симулятор космоса с реалистичным управлением и законами притяжения. Правда в корабль забыли положить инструкцию и астронафты мерли, так и не разобравшись, как управлять караблём! ^_________________^ |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 18:34 (18 лет назад) # |
DJTsvetkov: хз что сказать, безцельное кидание мяча.
Цитата из правил: Цель игры - на ваш вкус. :) Цель моей "игры" - "безцельное кидание мяча"... :P
Суть конкурса ведь на физику была... ;) |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 18:42 (18 лет назад) # |
Makar Borisowitch написал:
[Dronishe] 24_Dronishe
Курсорные бои на рабочем столе виндовса - что может быть противнее! (: Трешёвое тормознутое управление и малюсенький вражинка. Пол-часа пытался в него попасть - не попал, плюнул, закрыл.
Вот видишь как тебе понравилось! Целых полчаса пытался замочить поганый курсор, несмотря на то что не получалось! =))
Апдэйт:
Из аськи:
21:41 Norla: он просто косой
21:42 Norla: даже я попала
21:42 Doctor Dron: :-D
21:43 Norla: пусть тренируется...))))
21:43 Norla: мазила))))
21:43 Norla: какойто мелкий красненький курсор его сделал!
редакция от Dronishe, 16.04.2007 18:44 |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 18:52 (18 лет назад) # |
NE_Mashinist
спасибо за понимание 8)
Правда я не имел в виду там что вообще раньше на цпп не кодил, просто именно игры и именно для конкурсов впервые.
Забыл еще написать что первые 3 дня мучался только с модульность, так как напрочь забыл как это делается. Это кстати можно даже по исходникам проследить. Первые файлы значительно отличаются по оформлению от последующих 8)
А еще если покапаться в исходниках, можно заметить там даже немного продуманную архитектуру, т.е. в том что сделано такое устройство явно слишком заморочено 8)
Makar Borisowitch
Ну да. Какраз этим я занимался в последний день 8) В 23:30 в воскресенье сделал красные шарики 8) А вот столкновения с ними так и не сделал 8)
Ну а работы у всех достойные, кроме моей конечно 8) |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 20:52 (18 лет назад) # |
DJTsvetkov - Посмотрел код и мне стало стыдно за свой (: Физика хороша. Жаль, что не наделил игру каким-нибудь высоким смыслом и сюжетом (:
Dronishe - прошел за минуту. Коротковат геймплей однако (:
grouzdev - оригинальный геймплей, я даже не сразу понял, что требуется делать. Хотя даже после того, как понимание пришло, я не слишком преуспел в выполнении миссии (: Руки кривые, что делать. А вообще игра понравилась, графика порадовала красивой картинкой.
kefir_msk - стыд и срам (: Чтоб на следующий конкурс сделал качественную игру! (:
Makar Borisowitch - Вполне играбельно, не понимаю, почему мало кто разобрался с управлением (: Хотя можно было сделать ГГ более послушным управлению.
SatanBok - сюжет порадовал (:
редакция от Division, 16.04.2007 20:52 |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 21:10 (18 лет назад) # |
Жаль, что не наделил игру каким-нибудь высоким смыслом и сюжетом (: Подумываю сделать аля Bounce... Но для этого нужно дополнительно еще физику доделывать... Да время нужно... |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 21:12 (18 лет назад) # |
Division
Наверное мы с тобой казуальные хардкорщики! (:
Послушность определяется силой притяжения... Если бы я успел отладить астероиды - сделал бы более послушным, для баланса. А без астероидов и так вроде просто играть... (: |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2007 22:20 (18 лет назад) # |
Обещаю исправиться 8) |
|
|