|
Опубликовано 07.01.2006 14:25 (19 лет назад) # |
Прежде чем что-то сказать, подумай, а потом промолчи. ;) |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2006 14:45 (19 лет назад) # |
Привет всем! Я отдохнувший и готовый идти в бой! |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2006 17:37 (19 лет назад) # |
Прежде чем что-то сказать, подумай, а потом промолчи.;)
Цитировать и стебаться я тоже умею.
Попросил совет, блин... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.01.2006 17:43 (19 лет назад) # |
OSokin жду твоей работы :) |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2006 18:44 (19 лет назад) # |
BEast, смотри, у тебя есть класс TMap, у него есть процедуры LoadMap; и Free; короче, есчо делай Loaded: boolean; для перехода на следующий уровень высвобождаешь все переменные, на экран даёшь заставку, а сам грузишь следующую карту
типа того:
...
if EndLevel1 then
begin
Zastavka.Render;
Map.Free;
Map.Load('Level2.map');
Map.Render;
end;
чёт типа этого, надеюсь, ты меня понял |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.01.2006 18:46 (19 лет назад) # |
Срочно смотреть предыдущие конкурсы. Там такие вещи на каждом шагу используются. |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2006 20:17 (19 лет назад) # |
Вчера установил Star Wars: Battlefront 2. Крутая игра!!!!!!!! Сегодня целый день играл и ночью буду!!!!! А конкурс? Да пошел этот конкурс!!!! 3% сделал их и отправлю:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.01.2006 20:22 (19 лет назад) # |
оффтоп
2beisik выше
Оби-ван, блнъ, еще меня с Silent Hill'ом подкалывал |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 12:32 (19 лет назад) # |
Feo, я так и делал. :)
Просто в одном месте ошибку допустил, и на следующей карте было два спрайта игрока и враги с предыдущего уровня. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 12:34 (19 лет назад) # |
Ну, Дарз, если успею... Я ж только начал еще, решил для быстроты сделать на DelphiX... Но чет глючит... Скорее всего, будет сделано опять на FreeDraw и опять с тормозами... Antares все никак доделать ен могу :) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 18:39 (19 лет назад) # |
Ну пожалуй я тоже попробую поучаствовать. Только плохо знаю DelphiX (три недели только мучаю), может кто подскажет как сделать плавный переход Pacman'а с одной клетки на другую? Буду очень благодарен!:) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 19:24 (19 лет назад) # |
izuid, я знаю Delphi X еще меньше. :)
Попробую подсказать, точнее показать.
Напиши куда исходник послать (~300kb).
|
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 20:07 (19 лет назад) # |
izuid, у твоего игрока есть x и y координата, в таймере делай чтото вроде x:=x+-n; y:=y+-n;
блииииин, казалось бы чё проще сделать колизии в 2д, млин, это моя проблема, уже 2 дня их мучаю :( |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 20:33 (19 лет назад) # |
BEast кинь и мне pleazee;) Мыло в профиле;) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 20:40 (19 лет назад) # |
млин, подскажите, как с коллизями быть |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.01.2006 20:44 (19 лет назад) # |
Коллизии в пакмане? Мама, роди меня обратно |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 20:47 (19 лет назад) # |
Feo
А ты в чем делаешь? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.01.2006 20:51 (19 лет назад) # |
beisik написал:
Feo
А ты в чем делаешь?
Не все-ли равно? В DelphiX коллизии все равно кривые.
Feo, у меня змея плавно двигается =) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2006 20:52 (19 лет назад) # |
Груздев причем тут змея? Pacman - колобок! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.01.2006 20:55 (19 лет назад) # |
Змея сложнее, а так только хвост отрезать и модель сменить |
|
|