Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Pacman»
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 14:25 (19 лет назад)    #
Прежде чем что-то сказать, подумай, а потом промолчи. ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 14:45 (19 лет назад)    #
Привет всем! Я отдохнувший и готовый идти в бой!
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 17:37 (19 лет назад)    #
Прежде чем что-то сказать, подумай, а потом промолчи.;)

Цитировать и стебаться я тоже умею.
Попросил совет, блин...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 17:43 (19 лет назад)    #
OSokin жду твоей работы :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 18:44 (19 лет назад)    #
BEast, смотри, у тебя есть класс TMap, у него есть процедуры LoadMap; и Free; короче, есчо делай Loaded: boolean; для перехода на следующий уровень высвобождаешь все переменные, на экран даёшь заставку, а сам грузишь следующую карту

типа того:
...
if EndLevel1 then
begin
Zastavka.Render;
Map.Free;
Map.Load('Level2.map');
Map.Render;
end;

чёт типа этого, надеюсь, ты меня понял
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 18:46 (19 лет назад)    #
Срочно смотреть предыдущие конкурсы. Там такие вещи на каждом шагу используются.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 20:17 (19 лет назад)    #
Вчера установил Star Wars: Battlefront 2. Крутая игра!!!!!!!! Сегодня целый день играл и ночью буду!!!!! А конкурс? Да пошел этот конкурс!!!! 3% сделал их и отправлю:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2006 20:22 (19 лет назад)    #
оффтоп
2beisik выше
Оби-ван, блнъ, еще меня с Silent Hill'ом подкалывал
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 12:32 (19 лет назад)    #
Feo, я так и делал. :)
Просто в одном месте ошибку допустил, и на следующей карте было два спрайта игрока и враги с предыдущего уровня.
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 12:34 (19 лет назад)    #
Ну, Дарз, если успею... Я ж только начал еще, решил для быстроты сделать на DelphiX... Но чет глючит... Скорее всего, будет сделано опять на FreeDraw и опять с тормозами... Antares все никак доделать ен могу :)
Bullet Heaven:Не участвую.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 18:39 (19 лет назад)    #
Ну пожалуй я тоже попробую поучаствовать. Только плохо знаю DelphiX (три недели только мучаю), может кто подскажет как сделать плавный переход Pacman'а с одной клетки на другую? Буду очень благодарен!:)
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 19:24 (19 лет назад)    #
izuid, я знаю Delphi X еще меньше. :)
Попробую подсказать, точнее показать.
Напиши куда исходник послать (~300kb).
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:07 (19 лет назад)    #
izuid, у твоего игрока есть x и y координата, в таймере делай чтото вроде x:=x+-n; y:=y+-n;

блииииин, казалось бы чё проще сделать колизии в 2д, млин, это моя проблема, уже 2 дня их мучаю :(
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:33 (19 лет назад)    #
BEast кинь и мне pleazee;) Мыло в профиле;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:40 (19 лет назад)    #
млин, подскажите, как с коллизями быть
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:44 (19 лет назад)    #
Коллизии в пакмане? Мама, роди меня обратно
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:47 (19 лет назад)    #
Feo
А ты в чем делаешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:51 (19 лет назад)    #
beisik написал:
Feo
А ты в чем делаешь?

Не все-ли равно? В DelphiX коллизии все равно кривые.
Feo, у меня змея плавно двигается =)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:52 (19 лет назад)    #
Груздев причем тут змея? Pacman - колобок!
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2006 20:55 (19 лет назад)    #
Змея сложнее, а так только хвост отрезать и модель сменить
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,908 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.