|
Опубликовано 09.02.2007 13:35 (18 лет назад) # |
делаю тени:) на канвасе:) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.02.2007 13:56 (18 лет назад) # |
маньяк Вы, Антон :) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 18:52 (18 лет назад) # |
Да, мы такие %)
у меня, правда, пока фигово получается, но я работаю над этим:) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 19:20 (18 лет назад) # |
Dron, оперативненько ж ты :) А скрины(точнее обрезок скрина ;)) мы(те кто лазит на mirg'овый форум - точно!) видели :) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 19:45 (18 лет назад) # |
По ходу дела заменил ресурсную систему у себя. Сделал 2 версии - для разработки и для релиза.
1. Для разработки - используется либа FreeImage, спрайты описываются в xml, каждый кадр лежит в отдельном файле. Самой главной фичей является Волшебная Кнопка. В чем тут магия: можно переключиться из игры в фотошоп, подрисовать картинку, поменять настройки анимации. Затем переключится в игру, жамкнуть Волшебную Кнопку - и бинго! Игра перезагрузит все картинки прямо на ходу. Сделал я это, поскольку старый вариант требовал для изменения арта не только выходить из игры, но и ждать в некоторых случаях до минуты-другой, пока ресурсы соберутся. Зато теперь - ляпота!
Только медленно...
2. Для релиза - модифицированный старый вариант. Пока не работатет из за смены формата описания, но там работы часа на 2-3... Используя описания из 1-ого варианта, сборщик ресурсов склеивает все кадры каждого спрайта в один файл, добавляет туда служебную информацию (текстурные координаты кадров, описания анимаций), жмет картинки в jpeg, обязательно RGB цветовой канал и, если есть, альфа-канал в GRAYSACLE. Все пишется в один файл, который грузится просто вмиг.
Ну и продумываю вариант игры походу еще. |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 19:55 (18 лет назад) # |
2beisik
на том скрине ниче не понятно, я просто циркулярку хотел показать =D
2_kaav_
Да верно у меня всегда 2 ресурсных системы в игре =) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 20:11 (18 лет назад) # |
нафиг тратится на еще один битмап для альфаканала, если есть свободный байт у Tbitmap pf32bit:) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 20:28 (18 лет назад) # |
2Anton Andreevitch
Нету битмапа (слишком жирно в несжатых форматах хранить). Есть примерно такое (это все один файл, естественно релизный):
[Заголовок]
[Кадры]
[Анимации]
[Сжатый в RGB-jpeg color-channel]
[Сжатый в GRAYSCALE-jpeg alpha-channel] - опционально.
Размер спрайта курсора сейчас в png - 4 кб. В таком виде - 1 кб. На глаз артефактов не видно - я в ресурсном сборщике jpeglib хорошо настроил ^_^
К тому-же в моем фреймворке нету TBitmap - все свое ношу с собой.
Просто вопрос частично "идеологический" - я считаю, что на каждый тип данных в игре должен быть только один формат хранения. К тому-же, если добавить еще и загрузку png, минимальный бинарник будет весить >500Кб, в таком варианте минимальный бинарник (умеющий рисовать, играть звук/музыку, обрабатывать клаву/мышку, работающий на d3d8) получается ~400Кб. Не требует ничего, кроме Windows и DirectX. Проверял - взлетает на "голой" WinXP. |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 21:29 (18 лет назад) # |
а мне больше нравится Tbitmap+zlib:) и не жирно, и пикселы такие, какие я задал, а не какие придумал jpeg:) |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2007 05:41 (18 лет назад) # |
У меня 212Kb DLL + 200Kb ExE + jpg, bmp, tga упакованные в зазипованные паки =) Всем доволен графики куча влазит =) |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2007 18:40 (18 лет назад) # |
0Kb DLL + 50Kb ExE + bmp и никакого сжатия - и всем доволен =)
ну почти всем... за ичключением слегка кривых моделек и очень кривых текстур. |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2007 20:16 (18 лет назад) # |
DRON, мы там дружно разбирали где персонаж на скрине, а ты про циркулярку говоришь... ))) |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2007 21:07 (18 лет назад) # |
Соорудил красивые юникодовые шрифты. Текстурные, разумеется. И тулузъ для их генерации. В понедельник тулузъ выложу, кстати - ибо крут. Stay turned! |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2007 11:54 (18 лет назад) # |
http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=12&thread_id=108
Вот. |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2007 20:33 (18 лет назад) # |
ну вот, почти две недели прошли с начала конкурса...
20% :) в игре столько и сделано, может быть даже чуть-чуть больше. не все получается гладко, но мне нравиться... по крайней мере будет стильно (впрочем, как всегда =)
интерестно, кто еще участвует. а то как-то сильно тихо... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.02.2007 08:06 (18 лет назад) # |
Ну ты как минимум ))) |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2007 13:07 (18 лет назад) # |
наконей-таки получу золотую медальку :D (ее так нехватает =) |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2007 19:57 (18 лет назад) # |
на коней ты получишь:) |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2007 10:01 (18 лет назад) # |
Ух... К выходным наверное закончу кодить игрушку и буду тестить/убивать баги :) Ну и скрины покажу, шоб обзавидовались ;) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 15.02.2007 12:57 (18 лет назад) # |
Сегодня стартовал) если вдруг будет еще пара свободных вечеров, допишу) |
|
|