|
Опубликовано 01.06.2010 08:36 (14 лет назад) # |
Darthman написал:
Всё как раз подходит. Просто пиксельарт, если уж на то пошло, надо без фильтрации раз в 5 увеличивать, чтобы кубизм вышел )
Я так и делаю ) увеличиваю в 3-4 раза, и без фильтров )
Очень жестоко получается )))
редакция от John Moff, 01.06.2010 08:37 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 09:31 (14 лет назад) # |
Привет! Делаю платформенный скроллер(типо). Естесна в 2D и щас определяюсь, использовать ли OPEN GL или чисто на канве работать, чтобы все было еще квадратнее) Игрушка будет про ад) Типо скинхед попал короче в ад и ему от туда надо выбираться) Тока сел - возможно скрины скоро будут.
PS Чтобы съекономить место, я решил текстуры(кроме игрока и чертей) генерировать програмно. Без ВЦЛ я не горю желанием писать и это моя надежда на маленький размер xD
редакция от mgneo, 01.06.2010 09:32 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 09:55 (14 лет назад) # |
Народ, идея не в том, чтобы сделать воксельныый движок или собрать персонажа из кубиков так чтобы он выглядел как обычный полигональный. Включайте фантазию.
Adler
Стыт какой!
mgneo
Крут. У OpenGL можно фильтрацию отключать (GL_NEAREST), и будет такое же квадратное как и канва, но значительно быстрее вплане рендеринга. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 10:18 (14 лет назад) # |
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.
квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?
редакция от Adler, 01.06.2010 10:20 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 10:22 (14 лет назад) # |
Adler,
Геймплей никак не ограничен, тут как раз полный простор для фантазии. А 256 цветов и 8-бит это на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.06.2010 10:35 (14 лет назад) # |
Adler написал:
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.
квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?
Всё просто. 3д и 256 цветов - разные крайности реализации. За это и бонусы. Ибо надо тратить время чтобы извратиться и сделать 3д или 256 цветов.
Геймплей, ровно как и направление игры - на выбор участника. Прогер верно сказал - тетрис с кровищей будет тоже по условиям конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 11:11 (14 лет назад) # |
Отчёт 1.
Пишу Mirror's Edge.
Скринов пока нет, тока ночью начал.
Сложность и уровень кровавости будут регулироваться уровнем инерции игрока, чем сложнее, тем труднее моментально остановить игрока, соответственно ему будет проще слететь к месту будущего кровавого пятнышка =) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 11:16 (14 лет назад) # |
Отлично!
Уже есть пара идей, постараюсь что-нибудь сотворить.
Играть будем за молодую мамочку ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 11:37 (14 лет назад) # |
Придумал название: Quad-o-Mess.
Картинка-враг №1
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 11:54 (14 лет назад) # |
John Moff
Они такие здоровенные и будут? |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:04 (14 лет назад) # |
DRON подкинул ролик один приятный.
Вот ещё один, близкий к теме конкурса ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:06 (14 лет назад) # |
YemSalat написал:
John Moff
Они такие здоровенные и будут?
Чуть-чуть меньше ) и разных размеров. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:41 (14 лет назад) # |
Ура, закончил генератор текстур, чтобы игра сама их генерировала и не надо было картинками место занимать. Пока покажу только генератор костей))
for x := 0 to 63 do begin
for y := 0 to 63 do begin
Texture[7,x,y,0] := Round(sin(x*y)*10);
Texture[7,x,y,1] := 15;
Texture[7,x,y,2] := 0;
end;
end;
PS Изображение пытался вставить ровно час - никак)
редакция от mgneo, 01.06.2010 12:49 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:42 (14 лет назад) # |
Тоесть я так понимаю что могу , реализовывать такого рода игру ? :D |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 12:43 (14 лет назад) # |
Эти лего-маньяки доставляют тоже немеряно и создают нужный настрой, для создания игры :) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:02 (14 лет назад) # |
ОТчет: Моя игра "Скинхед в аду" будет до крайности квадратная) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:26 (14 лет назад) # |
Технический отчёт (Quad-o-Mess)
Вес движка: ~44-45kb;
Вес exe: ~11-12kb;
Вес папки Graph: ~16-17kb.
Итого пока без звуков, и доп.графики равно: ~75kb в чистом виде )) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:55 (14 лет назад) # |
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 13:57 (14 лет назад) # |
А я извращен, я кубизм без шейдеров не представляю)
Вдохновляет это debris
редакция от JKot, 01.06.2010 13:57 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 14:00 (14 лет назад) # |
XProger написал:
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? )
Нет )) Но, что-то вот так получается... сейчас музыку и звуки подбираю... как раз в итоге 1мб и выйдет ) |
|
|