Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 22:37
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 2 из 19 < 1 2 3 4 5 > >>
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:36 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
Всё как раз подходит. Просто пиксельарт, если уж на то пошло, надо без фильтрации раз в 5 увеличивать, чтобы кубизм вышел )

Я так и делаю ) увеличиваю в 3-4 раза, и без фильтров )
Очень жестоко получается )))

редакция от John Moff, 01.06.2010 08:37

Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 09:31 (14 лет назад)    #
Привет! Делаю платформенный скроллер(типо). Естесна в 2D и щас определяюсь, использовать ли OPEN GL или чисто на канве работать, чтобы все было еще квадратнее) Игрушка будет про ад) Типо скинхед попал короче в ад и ему от туда надо выбираться) Тока сел - возможно скрины скоро будут.

PS Чтобы съекономить место, я решил текстуры(кроме игрока и чертей) генерировать програмно. Без ВЦЛ я не горю желанием писать и это моя надежда на маленький размер xD

редакция от mgneo, 01.06.2010 09:32

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 09:55 (14 лет назад)    #
Народ, идея не в том, чтобы сделать воксельныый движок или собрать персонажа из кубиков так чтобы он выглядел как обычный полигональный. Включайте фантазию.

Adler
Стыт какой!

mgneo
Крут. У OpenGL можно фильтрацию отключать (GL_NEAREST), и будет такое же квадратное как и канва, но значительно быстрее вплане рендеринга.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 10:18 (14 лет назад)    #
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.

квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?

редакция от Adler, 01.06.2010 10:20

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 10:22 (14 лет назад)    #
Adler,
Геймплей никак не ограничен, тут как раз полный простор для фантазии. А 256 цветов и 8-бит это на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 10:35 (14 лет назад)    #
Adler написал:
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.

квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?

Всё просто. 3д и 256 цветов - разные крайности реализации. За это и бонусы. Ибо надо тратить время чтобы извратиться и сделать 3д или 256 цветов.
Геймплей, ровно как и направление игры - на выбор участника. Прогер верно сказал - тетрис с кровищей будет тоже по условиям конкурса.
Bullet Heaven:Не участвую.
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:11 (14 лет назад)    #
Отчёт 1.
Пишу Mirror's Edge.
Скринов пока нет, тока ночью начал.
Сложность и уровень кровавости будут регулироваться уровнем инерции игрока, чем сложнее, тем труднее моментально остановить игрока, соответственно ему будет проще слететь к месту будущего кровавого пятнышка =)
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:16 (14 лет назад)    #
Отлично!
Уже есть пара идей, постараюсь что-нибудь сотворить.

Играть будем за молодую мамочку )
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:37 (14 лет назад)    #
Придумал название: Quad-o-Mess.
Картинка-враг №1
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:54 (14 лет назад)    #
John Moff
Они такие здоровенные и будут?
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:04 (14 лет назад)    #
DRON подкинул ролик один приятный.
Вот ещё один, близкий к теме конкурса )
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:06 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
John Moff
Они такие здоровенные и будут?

Чуть-чуть меньше ) и разных размеров.
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:41 (14 лет назад)    #
Ура, закончил генератор текстур, чтобы игра сама их генерировала и не надо было картинками место занимать. Пока покажу только генератор костей))

for x := 0 to 63 do begin
for y := 0 to 63 do begin
Texture[7,x,y,0] := Round(sin(x*y)*10);
Texture[7,x,y,1] := 15;
Texture[7,x,y,2] := 0;
end;
end;


PS Изображение пытался вставить ровно час - никак)

редакция от mgneo, 01.06.2010 12:49

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:42 (14 лет назад)    #
XProger написал:
DRON подкинул ролик один приятный.
Вот ещё один, близкий к теме конкурса )


Тоесть я так понимаю что могу , реализовывать такого рода игру ? :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:43 (14 лет назад)    #
Эти лего-маньяки доставляют тоже немеряно и создают нужный настрой, для создания игры :)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:02 (14 лет назад)    #
ОТчет: Моя игра "Скинхед в аду" будет до крайности квадратная)
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:26 (14 лет назад)    #
Технический отчёт (Quad-o-Mess)

Вес движка: ~44-45kb;
Вес exe: ~11-12kb;
Вес папки Graph: ~16-17kb.

Итого пока без звуков, и доп.графики равно: ~75kb в чистом виде ))
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:55 (14 лет назад)    #
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? )
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:57 (14 лет назад)    #
А я извращен, я кубизм без шейдеров не представляю)
Вдохновляет это debris

редакция от JKot, 01.06.2010 13:57

Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:00 (14 лет назад)    #
XProger написал:
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? )

Нет )) Но, что-то вот так получается... сейчас музыку и звуки подбираю... как раз в итоге 1мб и выйдет )
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 19 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,211,722 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.