Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «52 — Minesweeper»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 00:48 (15 лет назад)    #
У меня в развернутом виде EXE уже на пределе 1 Мб. Что делать в случае превышения? ASPack решает эту проблему без лишней головной боли.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 03:21 (15 лет назад)    #
bsivko, вообще, паковщики exe. так же, как и инсталяторы запрещены (правда, это почему-то исчезло из правил :))
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 08:02 (15 лет назад)    #
bsivko, стараться не превышать, если не получится убраться будет штраф, но упаковщиками пользоваться нельзя
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 10:45 (15 лет назад)    #
Мне самому писать внутренний упаковщик??

На любых demo-party требованием к размеру программы является размер, занимаемый в поставке (на жестком диске). В чем здесь особенность?

По правилам и обсуждениям не понятно, vможно ли не включать runtime libraries & packages билдера. В данный момент EXE идет в поставке в виде одного файла, запускающегося везде на win32. Если убрать рантайм, то по размеру все вписывается, но пользователи получат геморой в поисках dll. Убирать?

редакция от bsivko, 13.11.2009 11:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 11:32 (15 лет назад)    #
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
В новых правилах действительно ничего нет про использование упаковщиков. Потеряли правило и ввели человека в заблуждение:)
bsivko - обычно включаются.
Может стоит описать в правилах какие модули можно считать стандартными и не включать в сборку?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 12:01 (15 лет назад)    #
bsivko, ты, конечно, можешь не включать пакеты, но рассчитывать что пользователи будут что-то искать и качать не стоит, а значит игра у них не запустится и поставят они нули. Это, конечно, обидно, но так происходит и в жизни.

Mefistofel, список таких модулей будет огромным, ведь разрешено писать в любой среде, и обновлять его будет очень тяжело.
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 13:55 (15 лет назад)    #

просто шучу), алгоритма там нету (только картинка в 9 клеток центр кот-й рандомится))), считает кол-во открытых клеточек))) отправлять не буду))))

редакция от wildboar, 13.11.2009 13:55

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 15:17 (15 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
В новых правилах действительно ничего нет про использование упаковщиков. Потеряли правило и ввели человека в заблуждение:)


Не понимаю постановки задачи. Почему я не могу использовать ASPack, diet и пр.? Ну разворачиваются они в памяти, какое внешнему пользователю до этого дело? Мое дело поставить набор файлов с размером не более 1 Мб (в данном случае это один независимый EXE, без каких либо инсталляторов, фреймворков и пр.).

В source естественно описываю весь процесс сборки приложения. Только сейчас мне придется сделать отдельное приложение, которое берет модуль архиватора (самопальный или с открытыми исходными кодами, например UPX), заархивированный бинарник существующего приложения в виде ресурса, и с помощью них само разворачивает в оперативке тот же EXE.
Не понимаю, зачем участников заставлять это все делать. Ладно бы я там фильм в гигабайт в игру засунул.. Так у меня же только исполняемый код, ни одного спрайта, кроме иконки приложения!

grouzdev, если я использую ASPack, то пользователю обновлять ничего не надо. ASPack тут как внешняя утилита сборки приложения, и её исполняемый код находится внутри EXE.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 19:57 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Не понимаю постановки задачи. Почему я не могу использовать ASPack, diet и пр.?

Это не постановка задачи, это основные правила проведения конкурсов - читай аксиома, которой нужно следовать.

Ну разворачиваются они в памяти, какое внешнему пользователю до этого дело? Мое дело поставить набор файлов с размером не более 1 Мб (в данном случае это один независимый EXE, без каких либо инсталляторов, фреймворков и пр.).

Это конкурсы по программированию, а не фриварный склад :) Конкурсы проводятся по правилам, которые запрещают использовать сжатие exe и dll. Это стимул писать нормально, а не как попало, не обращая внимания на размер. Я, именно поэтому, перешёл на eXgine, хотя раньше писал просто на VCL. Потому что размер пустой программы снизился в три раза. Это же меня сподвигло на написание собственного паковщика-распаковщика внутриигровых данных.

Отсутсиве сжатия exe это одно из основных правил. С ним не нужно спорить, его нужно соблюдать ;)

Как быть с возникшей ситуацией, когда участник изначально незнал о нём, потому, что оно не прописанно в новых правилах (просто правила перекраивались и много редактировались и обсуждались), пока неясно, но ясно, что сам учасник в этом никак не виноват.
Я бы предложил на этот конкурс не учитывать правило про сжатие exe, потому, что оно небыло прописано и участники (особенно новые) о нём не знали.
Правило же, нужно включить в список правил и учитывать его начиная с 53го конкурса.

редакция от Shirson, 13.11.2009 20:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 20:39 (15 лет назад)    #
я тоже кстати когда участвовал в своем первом конкурсе - garbage, собрал прототип - посмотрел - 420 кб(ограничение 500 кб), а еще bass и jpeg модули. Подумал, подумал, нашел пару примеров -вышло около 250 чтоли - и с тех пор опенгл приложения пишу только на апи.
Поддерживаю точку зрения Shirson'a - раз в правилах нет - пусть будет, человек участвует, а мы его отваживаем
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 20:55 (15 лет назад)    #
Моя жестяная идея оказалась свыше моих сил и опыта...кому нужно могу идею рассказать. Но я реализовать не смог во первыхх конечно из за неимения опыта...ну а во вторых из за нехватки времени...
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2009 09:18 (15 лет назад)    #
Я в трех конкурсах использовал UPX (который поставляется вместе с компилятором free pascal) для сжатия exe'шника :) Неужели я был не прав?

редакция от Doj, 14.11.2009 09:19

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2009 12:14 (15 лет назад)    #
CallVote "Вы используете 'Упаковщик исполняемых файлов' "?

Vote Yes;
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2009 15:30 (15 лет назад)    #
Shirson написал:
bsivko написал:
Не понимаю постановки задачи. Почему я не могу использовать ASPack, diet и пр.?

Это не постановка задачи, это основные правила проведения конкурсов - читай аксиома, которой нужно следовать.
...
Отсутсиве сжатия exe это одно из основных правил. С ним не нужно спорить, его нужно соблюдать ;)

Всего лишь выражаю свое мнение.

Shirson написал:
Это конкурсы по программированию, а не фриварный склад :)

Тогда уж конкурс по изобретению велосипедов в программировании.

Shirson написал:
Конкурсы проводятся по правилам, которые запрещают использовать сжатие exe и dll. Это стимул писать нормально, а не как попало, не обращая внимания на размер. Я, именно поэтому, перешёл на eXgine, хотя раньше писал просто на VCL. Потому что размер пустой программы снизился в три раза. Это же меня сподвигло на написание собственного паковщика-распаковщика внутриигровых данных.


Ничего не имею против опенгл и стимула писать качественные, быстрые и легкие (по массе в байтах) вещи. Но. Запрет упаковщиков - это запрет на определенные действия внутри программы. Что во-первых, слабоконтролируемо, а во-вторых, не всегда понятно использован был упаковщик или нет (написание своего упаковщика это упаковщик или нет? небольшая переделка open source упаковщика это свой упаковщик или нет?).

А конечному пользователю должно быть по барабану, как достигнут результат. Если результат достигается использованием каких-то стандартных средств, то зачем делать велосипед? Если уж делать свой велосипед, то такой, который обходит другие вещи по своим каким-то характеристикам, и за счёт этого получать более высокое качество.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2009 18:14 (15 лет назад)    #
bsivko
А конечному пользователю должно быть по барабану, как достигнут результат.
нетрудно догадаться почему нам не по барабану)
Если результат достигается использованием каких-то стандартных средств, то зачем делать велосипед?
что бы доказать, что ты знаешь как оно работает). Ну а поскольку лениво делать велосипед 1в1, то в нём по-любому будет чего-то не хватать. А вот угадать чего, довольно интересно занятие по сравнению с тем, что бы смотреть на УГ стандартного производства). Хотя я не прав AFAKI.
Bloov
только карты до ума довести надо

шо? 0_o
>капец я флудер... >_<

редакция от Adler, 14.11.2009 18:16

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 00:54 (15 лет назад)    #
bsivko написал:
Тогда уж конкурс по изобретению велосипедов в программировании.

Если тебя это не устраивает, зачем ты учавствуешь? :)

Ничего не имею против опенгл и стимула писать качественные, быстрые и легкие (по массе в байтах) вещи. Но. Запрет упаковщиков - это запрет на определенные действия внутри программы.

Нет, это запрет на постдействия с программой. Внутри самой программы тебя никто ничем не ограничивает.

Что во-первых, слабоконтролируемо, а во-вторых, не всегда понятно использован был упаковщик или нет

Это всегда понятно абсолютно однозначно. Если скомпиленный с исходников ехе-шник больше по размеру, чем присланный, то использована постобработка.

(написание своего упаковщика это упаковщик или нет? небольшая переделка open source упаковщика это свой упаковщик или нет?).

Это упаковщик. Свой он или чужой - это упаковщик. И он предназначен для постобработки исполняемого модуля, что запрещено правилами.
Поэтому самый кошерный путь - свести к минимуму размер исполняемого модуля и паковать ресурсы. Работы на день, если неторопясь.

А конечному пользователю должно быть по барабану, как достигнут результат.

Здесь не файлообменник и нет никаких конечных пользователей :) Это конкурсы по программирогванию, в которых есть участники и которым совершенно не по-барабану как достигнут результат. Поэтому и работы сдаются с исходниками, чтобы посмотреть и изучить интересные места по получению результата.

Если результат достигается использованием каких-то стандартных средств, то зачем делать велосипед?

Чтобы знать, как делать велосипеды, это же очевидно.

редакция от Shirson, 15.11.2009 00:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 05:14 (15 лет назад)    #
Shirson

Это всегда понятно абсолютно однозначно. Если скомпиленный с исходников ехе-шник больше по размеру, чем присланный, то использована постобработка.

А вот и нет, мои программы компилируются make-файлами, скомпилированный exe имеет тот же размер, что и присланный. Постобработка автоматически встраивается в процесс создания exe.

Все-таки согласись, что если все действия по созданию exe упихать в make-файл и туда же прописать действия по упаковке exe, то это вполне законно.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 13:25 (15 лет назад)    #
Упаковщики запрещены с тех пор, как присланные исходники в обязательном порядке компилировались. Сейчас этого нет, поэтому правило выглядит странным. Я не против его отмены. Кто что думает по этому поводу?
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 19:53 (15 лет назад)    #
Shirson написал:
bsivko написал:
Тогда уж конкурс по изобретению велосипедов в программировании.

Если тебя это не устраивает, зачем ты учавствуешь? :)

В данном случае сборка сапёра мне приносит удовольствие.

Последняя версия отправлена. Из того, что хотелось, реализовано процентов 60-70. Вне зависимости от сроков и результатов своего сапёра допилю до близкого к 100 состояния.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2009 20:17 (15 лет назад)    #
не доделал, и судя по всему не доделаю - не хватило времени. Но работы велись:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,061 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.