Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 15 из 17 << < 12 13 14 15 16 17 >
antonn
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 10:58 (15 лет назад)    #
capkoh
прикольно, приседать вроде как не умеет, но стильно, плавно и необычно (для меня), единственно задрачивает иногда перебив всех прицеливаться с прыжками на платформы :)

cdmlex
арт бы в один стиль, и еще экран движется так, чтобы персонаж оставался хотя бы по середине, а то идешь и не видишь ничего. Убил большую осу, и дальше некуда идти.

Doj
я этого не понял, бегающие очки, при любон нажатии на ентер респавн в начало уровня, любое прикосновение кубиков - респавн.

DRON
вначале пернуло об отсутствующей dll. Привыкнув к таким поворотам дроновских игр нашел эту dll и запустилось :)
было столько пиара... сделано убого, опять же такое чувство что игра тормозит, нет плавности, у персонажей движения как на костылях. Физика есть, используется в логотипе, да.

Makar Borisowitch
флеш :) враги слишком быстро респятся, и еще баг вылез - когда жму вперед/назад и правую кнопку мышки (по привычке :)) то потом персонаж начинает сам двигаться в одном направлении.

Mefistofel
драйвово, довольно быстро приспособился :) Когда убивают резковато отправляют на респ, может сделать как нить поближе чтобы не бежать издалека. Еще некоторые гады рождаются прям в скалах. и убивают слишком уж быстро.

Plastic
а почему так меееееедлеееено? :)

the Exile
не осилил, в начале меня сразу окружают какие то шары и герой бьется в конвульсиях коллизий. после расстрелял всех, но та же костыльность, что и у дрона все портит.

OUEO factory
сильно разочаровал, во первых долго ждал пока уйдет этот текст. ладно, сообразил, что управляю точечкой :) как то замутно полетал, меня убили. раз пять, и все пять раз я ждал этот прокручивающися текст. Кстати, буквы слишком большие и их мало на экране, трудно воспринимается на пятый раз подряд :)


из всех больше понравилось у capkoh'а :)
Bullet Heaven:Не участвую.
WeBs
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 11:27 (15 лет назад)    #
doj-
ХардкорхардкорХардкор! Гейплей на высоте, разве что очень уж сложно) Графка простенькая, но отторжения не вызывает. Очень неплохо.

exile-
Сыро, очень сыро. Очень жаль, ожидал большего. Впрочем, возможно было очень мало времени. ;)

capkoh-
Графика милая, геймплей есть. В общем, так держать, очень неплохо, только баланс бы выверить, а то хардорно малец). Небольшой минус за то, что немного отклонился от тематики конкурса.

Makar-
Вроде графика ничего,. но из-за проблем с воспроизведением флеша не смог поиграть нормально.

cdmlex-
Графика не очень, геймплей хромает. В принципе, терпимо, но очень уж сыро.

grouzdev-
Шикарный, стильный, очень интересный проект, но к сожалению, необходимость заново начинать уровень и смотреть еще раз интро просто убивает. До конца так и не дошел.
Ну и небольшой минус за отклонение от концепции классического скролл-шутера, но все равно - самый стильный проект из сданных.

plastic-
... Что это? Простите, но сдавать нечто подобного уровня по-моему просто неприемлемо.

mefistofel-
А-а-а-а-а-а, просто восторг! Больше всего передан дух классических скролл-шутеров, контры в частности. Просто чудесно - динамика, геймплей, уровни. С огромным удовольствием прошел всю дему. Простота графики забывается за прекрасной реализацией игрового процесса и органичности всего происходящего. Чуть разнообразить игру новыми врагами и оработать над графикой - будет просто шедевр.

DRON-
Стильно, но геймплей... Динамики никакой, а очень жаль - задумка и картинка интересные.


Подводя итог, на мой взгляд, лучше всего с поставленными условиями справился Мефистофель. Играбельно, вполне красиво, все условия вроде выполнены.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 11:54 (15 лет назад)    #
Doj
я этого не понял, бегающие очки, при любон нажатии на ентер респавн в начало уровня, любое прикосновение кубиков - респавн..

Описание управления появляется при нажатии на 3 :)
Bullet Heaven:Не участвую.
eliasku
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 12:57 (15 лет назад)    #
doj - отличненько
супер, звёздочки для модных парней. рейлган - суровая штука. вот только пульки летят очень медленно, очки бегают быстрее. на втором уровне дошёл до пропасти, как дальше проходить не понял. слишком хардкорно, напомнило i wanna be a guy. живо и хорошо. геймплей хардкорный, но весёлый.

OUEO - гладенький GL
всё хорошо, только мало. атмосфера крутая. геймплей очень простой.
минусы:
- я не должен так долго ждать вначале, читая этот текст, неужели нельзя было сделать checkpoint
- очень мало, написали бы GAME OVER, что бы было понятно, что дальше мне можно закрывать игру.

Mefistofel - контра
дошел до ночного города. вроде хорошо, а не хватает хотя бы минимального аудио-ряда. ну а вообще ощущение такое, что я бегаю роботом не знаю где и вообще куда я попал. ну как-то всё очень банально, много таких игр.

capkoh
идея хорошая, но вот на платформы очень топорно. не понравилось.

Makar
всё слишком медленно и непонятно, вообще не понял вашу игру :) кроме того ни звуков ни музыки, эффектов нет.

cdmlex
плохо. прямо в правую грань идёшь и не видешь ничего дальше своего носа.

exile
0.1 frames per second
что же вы там рисуете такое экстраординарное? а главное - как?

plastic
не запустилось.

DRON
наверное отлично. игра не запускается. архив скачал, но он не распаковывается. второй раз качать не буду.



Итоги:

1. как по мне, если игра без звукового сопровождения - это какой-то курсач. По опыту знаю, что практически все звуки можно вставить за 1 день: написать код для звуковых эффектов, вставить в нужные места play и соответственно найти какие-нибудь минимальные не напрягающие звуки и музыку.
2. игра должна иметь НАЧАЛО - КОНЕЦ. это очень важно, чтобы не выглядело, как треш.
3. между уровнями должно быть какое-никакое сообщение о том что вы переходите на след. уровень. делается вместе с предыдущим пунктом за день максимум, и то, если вы там мутите какие-нибудь красивое оформление.

Пунктов можно много перечислить, чтобы проект выглядел игрой, но хотя бы это.. :( Но что порадовало, некоторые игры вписались и выглядят как игрры
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:05 (15 лет назад)    #
2Soulghai and 2beisik
Я ридми для кого пишу? Там дана ссылка на необходимую ДЛЛ если у кого нет...

Хм... ваще признаю, что мою игру убила убогая физика, не успел нифига доделать вот и вышла недоделка...

У кого не работает, я тут пару скринов выложу хоть...

редакция от DRON, 14.06.2009 13:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:07 (15 лет назад)    #
Такой лог я вижу впервые.... ДРОН жжёт. Пафос во все стороны :)
Bullet Heaven:Не участвую.
antonn
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:09 (15 лет назад)    #
DRON, это опупенно умнО сказать пользователю, чтобы он сам качал откуда то нужный файл, а так же выложить его на рапидшаре. Сразу видно фирменный стиль!
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:13 (15 лет назад)    #
Антонн... блин, в критик тим! Однозначно! =)
Bullet Heaven:Не участвую.
antonn
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:15 (15 лет назад)    #
обойдусь
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:25 (15 лет назад)    #
2antonn
НЕ положил DLL в арзив что бы его не раздувать тем более у большинства кто директ обновляет она есть.
Лог - движковый лог, где там пафос не ясно...
Рапидшар тоже была необходимость... что ж поделать... пойду убью себя...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:47 (15 лет назад)    #
Всё такое разноцветное, разными шрифтами, где-то плюсики, где-то минусики, где-то жирно, а где-то курсивом, а где-то даже подчеркнуто... Маленький такой лог на 17Кб... :)
Bullet Heaven:Не участвую.
eliasku
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 13:48 (15 лет назад)    #
dron
скачал с dll-files.com
их архив разархивировался :)
но игра не запустилась всё равно :(
ps. лог - нормальный :))
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 14:51 (15 лет назад)    #
2eliasku
блин ну не знаю, на каком моменте лог оборвался, давай в личку...
2Darth
Такой лог в первую очередь очень удобен и подобные схемы пользуют большие проекты, там если при ините флаг поставить то можно просто txt получить )

редакция от DRON, 14.06.2009 14:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 15:25 (15 лет назад)    #
Ой не видел чтобы у близзарда логи в таком виде писались :)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 16:13 (15 лет назад)    #
2antonn
>было столько пиара...
Какой пиар, ты вообще о чем :))) Не было вообще пиара, может тока 1 раз в этой теме написал когда тока делать начинал...
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 19:33 (15 лет назад)    #
DRON
смысл не класть длл был, т.к у меня запустилось сразу. :)

Doj
2 левел вообще пройти реально? или это уже традиция полтара левела на игру :)

ЗЫ: пережал архив 7zip'ом (9,59 МБ).
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 19:44 (15 лет назад)    #
DRON
Да, я прочитал ридми и скачал dll'ку прежде кричать - "У меня не запустилось!"
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2009 19:55 (15 лет назад)    #
Adler
Это баг - я дурак в самый последний момент в спешке неправильно выставил координаты выхода, теперь он где-то вверху :( Поэтому в титры попасть невозможно.

Вот, собственно так выглядят титры, чтоб добро не пропадало:
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2009 06:30 (15 лет назад)    #
Четерестасемидесятой конкурс :))
Bullet Heaven:Не участвую.
OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2009 08:46 (15 лет назад)    #
47-ой =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 15 из 17 << < 12 13 14 15 16 17 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,840 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.