Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 14 из 19 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:58 (14 лет назад)    #
2All
Зачем развели глупый оффтоп про редакторы и ЯП.
Работы хоть на GM хоть на Unity, хоть на Unreal Engine принимаются и будут приниматься. Для отдельных извращенцев были конкурсы 64K и можно ассемблерный хоть сделать. Все более менее адекватные прогеры юзают свои или чужие движки + редакторы уровней. Если программер пряморукий то это еще и удобнее чем GM какойнить и возможностей дает в стократ больше.

2mgneo
Ты не прав и не продолжай пороть глупости. Это конкурс Независимых Игр а не Независимых Ассемблерных программистов, понимаешь.

P.S.
1 Mb для игры действительно мало у меня вот тоже тока DLL движка и прочие бинарники весят около мегабайта :)
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:15 (14 лет назад)    #
DRON
Эгесь... золотые слова ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:37 (14 лет назад)    #
За последние два конкурса стало очевидно, что немалая часть местных кодеров не смогла превзойти YemSalat по качеству выполнения конкурсных игр.
Что собственно наводит на две мысли(по поводу 2 последних конкурсов):
1)YemSalat мастерски владеет GM.(кстати, интересно, какой у него стаж?)
2)Качество, чуть менее, чем половины местных игр не превосходит возможностей GM.

зы: Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.

>гы... такие дела

редакция от Adler, 08.06.2010 18:58

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:49 (14 лет назад)    #
второй пункт потдается сомнению...очень большому.
Тем более...как можно сранивать качество игр и инструмент...я имею ввиду не его выходной продукт...а сам инструмент.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:54 (14 лет назад)    #
Adler, а Антохха канвасом всех на колени ставил! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:57 (14 лет назад)    #
Ignis, grouzdev, не спорю.
подредактировал, что бы было видно тонкий, начальный смысл.

редакция от Adler, 08.06.2010 18:59

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 19:37 (14 лет назад)    #
Adler написал:
За последние два конкурса стало очевидно, что немалая часть местных кодеров не смогла превзойти YemSalat по качеству выполнения конкурсных игр.
Что собственно наводит на две мысли(по поводу 2 последних конкурсов):
1)YemSalat мастерски владеет GM.(кстати, интересно, какой у него стаж?)
2)Качество, чуть менее, чем половины местных игр не превосходит возможностей GM.

зы: Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.

>гы... такие дела


Гы гы ладно ладно, будеь следующая тема нормальной я поучаствую и покажу вам кузькину мать :))) Какие там нафиг GM прямые руки рулят. ИМХО у XProger'а игра лучше чем у Салатыча, он бы захотел сделать 2D переплюнул бы, а вот как игру типа XProger'овской на GM сделать нормально это большой вопрос. На GM 3D убогое и тормознутое.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 19:43 (14 лет назад)    #
//как то простенько для недели...
я ее делал всего два дня и то на выходных - так после работы - единственная мысль - это до кровати доползти, упасть и заснуть на 4-5 часов и на работу
//быстро проходимая
да есть такое - просто там скорость передвижения пикселоидов была замедлена в коде
//графика
просто тупо не успел - о обо всех багах что не успел - я описал в посте выше и в редми в папке с игрой
//чел не передвигается
там еще рука игрока должна была быть с оружием и еще 4 уровня с новым типом монстров

to mgneo спасибо что поддержку)

по идее все должны быть в равных начальных условиях, а читы в виде конструкторов упрощают работу программиста и соотвественно дают ему больше времени на продумывание сюжета и графики..

я не против конструкторов - это здорово, быстро - но не справедливо по отношению к другим участникам, каждый делает свою прогу в том в чем
он привык и менять среду врятли будет...

да и вроде сайт должен помогать молодым разработчикам учиться прогать игры... а мы их чему учим - как раз превращаться в ленивых кодеров...
тупо пользуясь тем не понимая как это работает но зато есть результат..

думаю и правда стоит закончить спор который я тут зародил)))

//Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём
//упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.
ага работать негры - солнце еще высоко))))))))))
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:03 (14 лет назад)    #
DRON написал:
2All
Зачем развели глупый оффтоп про редакторы и ЯП.
Работы хоть на GM хоть на Unity, хоть на Unreal Engine принимаются и будут приниматься. Для отдельных извращенцев были конкурсы 64K и можно ассемблерный хоть сделать. Все более менее адекватные прогеры юзают свои или чужие движки + редакторы уровней. Если программер пряморукий то это еще и удобнее чем GM какойнить и возможностей дает в стократ больше.

2mgneo
Ты не прав и не продолжай пороть глупости. Это конкурс Независимых Игр а не Независимых Ассемблерных программистов, понимаешь.

P.S.
1 Mb для игры действительно мало у меня вот тоже тока DLL движка и прочие бинарники весят около мегабайта :)


Я перестал нести чушь. Во вторых - было же условие. Надо было раньше предупредить, что можно и более метра. Я могу используя, скажем GLScene и хороший звуковой двиг, написать афигенную игру. Но только ДДЛки предпологаемых двигов весят 3 мб. Так что это не оправдание. Получается все, кто старался уменьшить объем до требуемого, тратящих время и прочее, делали это зря? Я ужал свои музыки до незнай какого состояния, не использовал особо графику, только бы уложится в размер, а ктото сделал в редакторе( я вообще уже не против а за это) и уложился в 2мб++, их не дисквалифицировали. Мужики, ну это не серьезно. Например Xproger может сделать крайзис, но даже он придерживается рамок в 1 мб(
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:05 (14 лет назад)    #
Блин, вот щас специально вставлю неужатые звуки, игра будет весить метра 4. + Я сделаю несколько вариантов звуков, чтобы они не надоедали(типо крики и пр). Вы сразу заметите, что играть станет во много раз круче.
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:09 (14 лет назад)    #
chema-kun тоже, например. У него релиз в архиве 1.2 мб весит. И меня бесит не то, что их приняли, а то, что правилами сказано, что дисквалификация. И меня даже не победа волнует, а силы потраченные в ПУСТУЮ. Я та посмотрел, довольно много народу превысили размер.

PS Я надеюсь за это штраф хотя бы будет?)

редакция от mgneo, 08.06.2010 20:10

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:12 (14 лет назад)    #
Ребят, имхо холивар не в тему.
главное - прямота рук и извилистость мозга. Конкурс действительно по созданию игр, а не по программированию. К тому же Just for Fun.
Инструмент, это то, что значительно повышает твой кпд, и естественно и IDE, и конструкторы, и редакторы это гораздо удобнее, чем написание программ в блокноте.
Флеш вообще просто забойная штука для решения целого ряда задач, как и ГМ, и не надо их хаять. Просто с расширением возможностей они накладывают и ограничения.
Природа ограничения в 1 мб насколько я понимаю вообще носит технический характер - ну и чтобы не засовывали всего Чайковского эмбиентом в свою стрелялку. Хотите делать на XNA, делайте на XNA - у меня пойдет:), но не забывайте об остальных. Конкурс на комплекс талантов, а не на умение искать в сети красивые картинки.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:14 (14 лет назад)    #
ты случаем не папку ли мерял?Там нужно именно архив с игрой...а архив существует в сжатом виде
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:28 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
ты случаем не папку ли мерял?Там нужно именно архив с игрой...а архив существует в сжатом виде


Папка релиз весит 2 мб в архиве - ТОЛЬКО самое основное. Весь архив весит около 6 метров.

редакция от mgneo, 08.06.2010 20:28

Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:37 (14 лет назад)    #
Gambit_oz написал:
//как то простенько для недели...
я ее делал всего два дня и то на выходных - так после работы - единственная мысль - это до кровати доползти, упасть и заснуть на 4-5 часов и на работу
//быстро проходимая
да есть такое - просто там скорость передвижения пикселоидов была замедлена в коде
//графика
просто тупо не успел - о обо всех багах что не успел - я описал в посте выше и в редми в папке с игрой
//чел не передвигается
там еще рука игрока должна была быть с оружием и еще 4 уровня с новым типом монстров

to mgneo спасибо что поддержку)

по идее все должны быть в равных начальных условиях, а читы в виде конструкторов упрощают работу программиста и соотвественно дают ему больше времени на продумывание сюжета и графики..

я не против конструкторов - это здорово, быстро - но не справедливо по отношению к другим участникам, каждый делает свою прогу в том в чем
он привык и менять среду врятли будет...

да и вроде сайт должен помогать молодым разработчикам учиться прогать игры... а мы их чему учим - как раз превращаться в ленивых кодеров...
тупо пользуясь тем не понимая как это работает но зато есть результат..

думаю и правда стоит закончить спор который я тут зародил)))

//Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём
//упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.
ага работать негры - солнце еще высоко))))))))))


Нечего добавить)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:39 (14 лет назад)    #
И последнее на сегодня) Я голосовал исходя не из того, во что мне довелось поиграть, а исходя из того, как и насколько программист игры предан своему делу.
Bullet Heaven:Не участвую.
alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 20:40 (14 лет назад)    #
Кто хочет посоревноваться в программировании-велком сюда acmp.ru или acmu.ru или dl.gsu.by. А так как у нас конкурсы по созданию игр, то не надо некоторым личностям возникать по этому поводу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 21:14 (14 лет назад)    #
mgneo Ты прикинь у тебя архив 1,08 мб весит...в самом лучше сжатии зипа
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 21:22 (14 лет назад)    #
Дисквалификация, нах! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 21:28 (14 лет назад)    #
Работа chema-kun'a весит 1 041 844 байта, что очевидно меньше одного мегабайта (1 048 576 байт).
YemSalat будет оштрафован, только вот это ничего особо не изменит, работа ведь отменная, вы сами её оцениваете )
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 14 из 19 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,524 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.