Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 13 из 19 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:46 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.

У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )

Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)


Я все понимаю, но если бы ты прогал у тебя бы ушло 7 лет) Без обид.

Конкурсы | Конкурсы по программированию - раздел даже называется конкурсы по программированию а не по собиранию игр)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:47 (14 лет назад)    #
gomommy.GMK и как мне посмотреть исходники?) Я же даже не могу оценить, ты ли это написал. Без обид

PS. Народ, админы, я не понял может чего, но у меня салатовская папка релиз весит почти 2 метра в архиве)

редакция от mgneo, 08.06.2010 16:49

Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:48 (14 лет назад)    #
mgneo
А IGDC как расшифровывается ? )
Да и вообще оценивать каждый может исходя исключительно из личных убеждений ;)

mgneo написал:
gomommy.GMK и как мне посмотреть исходники?) Я же даже не могу оценить, ты ли это написал. Без обид

Скачай ГМ8 и посмотри - он весит около 5МБ.
У меня, например, Дельфи нету, как мне твои исходники посмотреть?

Да, с размером разумеется косяк, т.к. у меня один компилятор весит 1-1,5МБ - опять же снижать мне за это оценку или нет - личное дело каждого. (Вообще я считаю что 1МБ для нормальной игры - это мало) )

редакция от YemSalat, 08.06.2010 16:52

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:53 (14 лет назад)    #
Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)
Почему вообще идут такие споры? Хотите писать на чистом АПИ - пишите и гордитесь (тем более, тут это оценят, не то что в жизни).

JKot, кликать на белый куб (вообще в игре только одно правило - поиграть хотя бы минуту). А что было до перезагрузки страницы?

Да, и ещё буду очень признателен если назовете 2-3 основные эмоции которые возникают при игре (желательно про вторую версию, можно в личку). Результаты меня удивляют и даже радуют :)

Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь)
Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:55 (14 лет назад)    #
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах....
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:55 (14 лет назад)    #
Обязательные условия: (дисквалификация за несоблюдение)

* Размер архива с игрой не более 1 мб
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием
+1
Bullet Heaven:Не участвую.
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
XProger (практически законченная игра, саундтрек на уровне, офигенная графика, всё это с нуля за неделю - достойно)

Yemsalat (Всё круто, немножко не понравилось управление но это было вполне компенсировано чувством юмора в игре, вообще игра улыбнула)

mgneo (я не очень понял зачем ты вообще игру писал, мне бы хватило просто саундтрека из обители зла чтобы влюбиться,а тут ещё и графика)

Mefitofel (головоломка зачотная, человечек понравился, смахивает на моего по стилю)

John Moff (выдержанность стиля рулит)

OUEO factory (выглядит симпатично но нет крови и не очень ясно хде конец)

alkor (немножко простенько но зато стиль рулит: кровища и пикселизация)

cdmlex ( смахивает на работу алькора но у него всё-таки больше кубизма и массакра, и ещё у него рембо говорит аяяяй, поэтому скоро к нему с разборками приедет Сталлоне))

crionuke (кроваво однако вышло, в целом ничего так но изуминки нету)

chema-kun (обидно что если зажмут то уже не вырваться, в остольном простенько но мило)

Gambit_oz (прикольно, но как-то просьенько для недельной работы)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах....


Я не любитель, просто мне так нравится xD А за оценку спасибо, извините если кого обидел, я просто всегда все оцениваю по 10 раз)
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:57 (14 лет назад)    #
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:58 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;)


) Я не такой жестокий как ты думаешь)....... Я САДИСТ) Шутка - вне парься, все нормально)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:59 (14 лет назад)    #
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =)
Bullet Heaven:Не участвую.
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:00 (14 лет назад)    #
Тем кто не разобрался с управлением в моей игре советую почитать хелп =)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:01 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =)


Ыы) Это наша работа - напрягаться)
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:12 (14 лет назад)    #
в связи с отсутствием желания/возможности апать комп, "нецелевая аудитория" на tnt2 просит видео.

редакция от wildboar, 08.06.2010 17:12

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:17 (14 лет назад)    #
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )


А по поводу холивара тут разгоревшегося... eсть две клёвые поговорки:
1. Плохому танцору йайца мешают.
2. Главное не инструмент, а музыкант.
Мне они очень нравятся )

редакция от XProger, 08.06.2010 17:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:23 (14 лет назад)    #
XProger ога)
яп. Koubou fude-wo erabazu
рус. Мастер Кобо кисти не выбирает
В пословице упомянут исторический персонаж - один из лучших каллиграфов Кобо. Её смысл в том, что для настоящего мастера качество исходного материала или инструмента не играет никакой роли и, в частности, не может служить оправданием ненадлежащим образом выполненной работы.
Bullet Heaven:Не участвую.
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:27 (14 лет назад)    #
Однако в реальной жизни может сказаться на конечном результате.
Дай Страдивари молодок и гнилой пень и вот пусть он тебе сделает скрипку.
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:28 (14 лет назад)    #
XProger написал:
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )

0) система с агп - было gf 6600 - сжёг - с рук б/у не хочется брать.
1) кору2 брать не хочется
2)на i5-750/бульдозер вроде хватает только времена смутные 20к жалко
3) и из видео выбрать нечего - последний жираф плохой - 100 градусов в покое и шумит - не возбуждает.

редакция от wildboar, 08.06.2010 17:30

Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:46 (14 лет назад)    #
wildboar
Моя туфта должна пойти... я специально сделал поддержку древнючего железа )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 13 из 19 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,103 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.