Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 14:48 (14 лет назад) # |
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.
НЕ, ну флеш это другое дело
Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 14:52 (14 лет назад) # |
mgneo Сделать из Флэша редактор или написать на Флэше редактор...не так трудно...и будет тебе счастье...а лабиринт глючить ни разу не будет...если уметь писать |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 14:55 (14 лет назад) # |
Эх, а когда то тут C++ был запрещён...
редакция от JKot, 08.06.2010 15:10 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 15:13 (14 лет назад) # |
JKot тут было когда-то все запрещенно кроме Делфи\паскаль) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:03 (14 лет назад) # |
alkor
Забавно, напоминает работы Мегатерика :)
cdmlex
Не удалось нормально поиграть, всё постоянно мельтешит, видимо какой-то баг с камерой :)
chema-kun
Клёвый пакмен, из замечаний уже всё сказали, неудобный повороты, и от врагов сложно убегать :)
crionuke
Массакр с приятной графикой :)
Gambit_oz
Прикольный кликер на пару минут :)
John Moff
Респект за заставку с иcторией, сама игра интересная, только коллизии странные :)
KaronatoR
Забавное пятно крови, скольжение по началу бесит, потом привыкаеш, без него, наверное, было бы слишком легко :)
Mefistofel
Ниасилил первый паззл, а вообще идея крутая, но не совсем под тему конкурса, доделай обязательно :)
mgneo
Арт и звук создают атмосферу, круто, разберись с коллизиями и доделывай, должна получится клёвая игрушка :)
OUEO factory
Йо, с возвращением :)
XProger
Крут, клёвый кубический масакр, доделай :)
YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)
редакция от Gluk, 08.06.2010 16:05 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:04 (14 лет назад) # |
Секрет победы в моей поделке, это отталкиваться "углами" героя от стен ))
редакция от John Moff, 08.06.2010 16:05 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:18 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.
НЕ, ну флеш это другое дело
Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр. Или надо прям аргументы приводить конкретные?) Мне некогда |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:20 (14 лет назад) # |
Gluk написал:
alkor
Забавно, напоминает работы Мегатерика :)
cdmlex
Не удалось нормально поиграть, всё постоянно мельтешит, видимо какой-то баг с камерой :)
chema-kun
Клёвый пакмен, из замечаний уже всё сказали, неудобный повороты, и от врагов сложно убегать :)
crionuke
Массакр с приятной графикой :)
Gambit_oz
Прикольный кликер на пару минут :)
John Moff
Респект за заставку с иcторией, сама игра интересная, только коллизии странные :)
KaronatoR
Забавное пятно крови, скольжение по началу бесит, потом привыкаеш, без него, наверное, было бы слишком легко :)
Mefistofel
Ниасилил первый паззл, а вообще идея крутая, но не совсем под тему конкурса, доделай обязательно :)
mgneo
Арт и звук создают атмосферу, круто, разберись с коллизиями и доделывай, должна получится клёвая игрушка :)
OUEO factory
Йо, с возвращением :)
XProger
Крут, клёвый кубический масакр, доделай :)
YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)
Я доделаю коллизии, но тогда придется и все переделывать) Ибо нельзя будет прыгая на далекую платформу, зацепится за кусок и залезть) Кстати, опиши, если не трудно, свое представление о нормальный холлизиях)
PS я свою игру за 3 дня сделал - потом уехал в деревню)
редакция от mgneo, 08.06.2010 16:28 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:26 (14 лет назад) # |
mgneo написал:
Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр.
В теории да, но на практике - это одно и то же.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash
Первый абзац.
редакция от YemSalat, 08.06.2010 16:30 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 16:27 (14 лет назад) # |
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:29 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр
Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)
PS Надеюсь, что будет таки конкурс по созданию того, что невозможно реализовать в игровых конструкторах и всяких флешках.
PPSS Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь) Это я говорю как бывший юзарь
редакция от mgneo, 08.06.2010 16:32 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:31 (14 лет назад) # |
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:38 (14 лет назад) # |
YemSalat написал:
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?)
На флеш парится как раз и надо, чтобы сделать что-то не совсем убитое, с минимум затратой ресурсов. Хотя запретить было бы неплохо. Я считаю должны проводиться более уравненные конкурсы(не все, а некоторые, по возможности). То, что одни пишут, другие склеивают а третьи собирают - не совсем удобно для оценки. Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе. |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:42 (14 лет назад) # |
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )
Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:46 (14 лет назад) # |
YemSalat написал:
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )
Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)
Я все понимаю, но если бы ты прогал у тебя бы ушло 7 лет) Без обид.
Конкурсы | Конкурсы по программированию - раздел даже называется конкурсы по программированию а не по собиранию игр) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:47 (14 лет назад) # |
gomommy.GMK и как мне посмотреть исходники?) Я же даже не могу оценить, ты ли это написал. Без обид
PS. Народ, админы, я не понял может чего, но у меня салатовская папка релиз весит почти 2 метра в архиве)
редакция от mgneo, 08.06.2010 16:49 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:48 (14 лет назад) # |
mgneo
А IGDC как расшифровывается ? )
Да и вообще оценивать каждый может исходя исключительно из личных убеждений ;)
mgneo написал:
gomommy.GMK и как мне посмотреть исходники?) Я же даже не могу оценить, ты ли это написал. Без обид
Скачай ГМ8 и посмотри - он весит около 5МБ.
У меня, например, Дельфи нету, как мне твои исходники посмотреть?
Да, с размером разумеется косяк, т.к. у меня один компилятор весит 1-1,5МБ - опять же снижать мне за это оценку или нет - личное дело каждого. (Вообще я считаю что 1МБ для нормальной игры - это мало) )
редакция от YemSalat, 08.06.2010 16:52 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.06.2010 16:53 (14 лет назад) # |
Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее) Почему вообще идут такие споры? Хотите писать на чистом АПИ - пишите и гордитесь (тем более, тут это оценят, не то что в жизни).
JKot, кликать на белый куб (вообще в игре только одно правило - поиграть хотя бы минуту). А что было до перезагрузки страницы?
Да, и ещё буду очень признателен если назовете 2-3 основные эмоции которые возникают при игре (желательно про вторую версию, можно в личку). Результаты меня удивляют и даже радуют :)
Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь) Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 16:55 (14 лет назад) # |
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах.... |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:55 (14 лет назад) # |
Обязательные условия: (дисквалификация за несоблюдение)
* Размер архива с игрой не более 1 мб
|
|
|