Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 13 из 19 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:48 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.

Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)

Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.

Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.

НЕ, ну флеш это другое дело

Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:52 (14 лет назад)    #
mgneo Сделать из Флэша редактор или написать на Флэше редактор...не так трудно...и будет тебе счастье...а лабиринт глючить ни разу не будет...если уметь писать
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:55 (14 лет назад)    #
Эх, а когда то тут C++ был запрещён...

редакция от JKot, 08.06.2010 15:10

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 15:13 (14 лет назад)    #
JKot тут было когда-то все запрещенно кроме Делфи\паскаль)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:03 (14 лет назад)    #
alkor
Забавно, напоминает работы Мегатерика :)

cdmlex
Не удалось нормально поиграть, всё постоянно мельтешит, видимо какой-то баг с камерой :)

chema-kun
Клёвый пакмен, из замечаний уже всё сказали, неудобный повороты, и от врагов сложно убегать :)

crionuke
Массакр с приятной графикой :)

Gambit_oz
Прикольный кликер на пару минут :)

John Moff
Респект за заставку с иcторией, сама игра интересная, только коллизии странные :)

KaronatoR
Забавное пятно крови, скольжение по началу бесит, потом привыкаеш, без него, наверное, было бы слишком легко :)

Mefistofel
Ниасилил первый паззл, а вообще идея крутая, но не совсем под тему конкурса, доделай обязательно :)

mgneo
Арт и звук создают атмосферу, круто, разберись с коллизиями и доделывай, должна получится клёвая игрушка :)

OUEO factory
Йо, с возвращением :)

XProger
Крут, клёвый кубический масакр, доделай :)

YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)

редакция от Gluk, 08.06.2010 16:05

Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:04 (14 лет назад)    #
Секрет победы в моей поделке, это отталкиваться "углами" героя от стен ))

редакция от John Moff, 08.06.2010 16:05

Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:18 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.

Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)

Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.

Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.

НЕ, ну флеш это другое дело

Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)


Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр. Или надо прям аргументы приводить конкретные?) Мне некогда
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:20 (14 лет назад)    #
Gluk написал:
alkor
Забавно, напоминает работы Мегатерика :)

cdmlex
Не удалось нормально поиграть, всё постоянно мельтешит, видимо какой-то баг с камерой :)

chema-kun
Клёвый пакмен, из замечаний уже всё сказали, неудобный повороты, и от врагов сложно убегать :)

crionuke
Массакр с приятной графикой :)

Gambit_oz
Прикольный кликер на пару минут :)

John Moff
Респект за заставку с иcторией, сама игра интересная, только коллизии странные :)

KaronatoR
Забавное пятно крови, скольжение по началу бесит, потом привыкаеш, без него, наверное, было бы слишком легко :)

Mefistofel
Ниасилил первый паззл, а вообще идея крутая, но не совсем под тему конкурса, доделай обязательно :)

mgneo
Арт и звук создают атмосферу, круто, разберись с коллизиями и доделывай, должна получится клёвая игрушка :)

OUEO factory
Йо, с возвращением :)

XProger
Крут, клёвый кубический масакр, доделай :)

YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)


Я доделаю коллизии, но тогда придется и все переделывать) Ибо нельзя будет прыгая на далекую платформу, зацепится за кусок и залезть) Кстати, опиши, если не трудно, свое представление о нормальный холлизиях)

PS я свою игру за 3 дня сделал - потом уехал в деревню)

редакция от mgneo, 08.06.2010 16:28

Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:26 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр.

В теории да, но на практике - это одно и то же.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash
Первый абзац.

редакция от YemSalat, 08.06.2010 16:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:27 (14 лет назад)    #
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:29 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр


Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)

PS Надеюсь, что будет таки конкурс по созданию того, что невозможно реализовать в игровых конструкторах и всяких флешках.

PPSS Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь) Это я говорю как бывший юзарь

редакция от mgneo, 08.06.2010 16:32

Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:31 (14 лет назад)    #
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:38 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?)


На флеш парится как раз и надо, чтобы сделать что-то не совсем убитое, с минимум затратой ресурсов. Хотя запретить было бы неплохо. Я считаю должны проводиться более уравненные конкурсы(не все, а некоторые, по возможности). То, что одни пишут, другие склеивают а третьи собирают - не совсем удобно для оценки. Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:42 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.

У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )

Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:46 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.

У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )

Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)


Я все понимаю, но если бы ты прогал у тебя бы ушло 7 лет) Без обид.

Конкурсы | Конкурсы по программированию - раздел даже называется конкурсы по программированию а не по собиранию игр)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:47 (14 лет назад)    #
gomommy.GMK и как мне посмотреть исходники?) Я же даже не могу оценить, ты ли это написал. Без обид

PS. Народ, админы, я не понял может чего, но у меня салатовская папка релиз весит почти 2 метра в архиве)

редакция от mgneo, 08.06.2010 16:49

Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:48 (14 лет назад)    #
mgneo
А IGDC как расшифровывается ? )
Да и вообще оценивать каждый может исходя исключительно из личных убеждений ;)

mgneo написал:
gomommy.GMK и как мне посмотреть исходники?) Я же даже не могу оценить, ты ли это написал. Без обид

Скачай ГМ8 и посмотри - он весит около 5МБ.
У меня, например, Дельфи нету, как мне твои исходники посмотреть?

Да, с размером разумеется косяк, т.к. у меня один компилятор весит 1-1,5МБ - опять же снижать мне за это оценку или нет - личное дело каждого. (Вообще я считаю что 1МБ для нормальной игры - это мало) )

редакция от YemSalat, 08.06.2010 16:52

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:53 (14 лет назад)    #
Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)
Почему вообще идут такие споры? Хотите писать на чистом АПИ - пишите и гордитесь (тем более, тут это оценят, не то что в жизни).

JKot, кликать на белый куб (вообще в игре только одно правило - поиграть хотя бы минуту). А что было до перезагрузки страницы?

Да, и ещё буду очень признателен если назовете 2-3 основные эмоции которые возникают при игре (желательно про вторую версию, можно в личку). Результаты меня удивляют и даже радуют :)

Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь)
Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:55 (14 лет назад)    #
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах....
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:55 (14 лет назад)    #
Обязательные условия: (дисквалификация за несоблюдение)

* Размер архива с игрой не более 1 мб
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 13 из 19 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,001 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.