Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 13 из 17 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2009 17:38 (16 лет назад)    #
Я всё доделал, что хотел. Остался самый сложный этап - собрать всё это в кучу и зааплоадить. (:
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2009 17:40 (16 лет назад)    #
Я хоть погляжу как же это...делать игры на Флэше Х) А то до меня никак не допрет....я просто привык все брать на таран....ну Action Script мне так не дался >_>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2009 20:07 (16 лет назад)    #
Архивы проверил, всё хорошо и работает.

Небольшие претензии к Exile:
- exe запакован? (пришли оригинал)
- папка скриншотов пуста (тоже пришли пожалуйста)
- скрытые __history-файлы (сам почищу)
- неполная документация (и её если несложно допиши)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2009 22:32 (16 лет назад)    #
Чтоб не было совсем уныло, выкладываю скриншот из игры
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2009 23:38 (16 лет назад)    #
Сделал трёх врагов, правда стреляют они как-то странно. Осталось:
1) Научить игрока стрелять
2) Сделать три типа оружия
3) Пофиксить стрельбу врагов
4) Два уровня
5) Сделать босса + боссовый уровень :)
6) Оформление

Оставляю на завтрашний вечер-ночь. Думаю, успею, хотя времени в обрез (готовлюсь к тестированию + репетитор + личная жизнь =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 00:47 (16 лет назад)    #
1) Complete (Научить игрока стрелять)
3) Complete (Пофиксить стрельбу врагов)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 00:47 (16 лет назад)    #
Doj
Фрактальные деревья? Круто :)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 07:38 (16 лет назад)    #
Ага, как-то баловался с этим, чтоб нахаляву получить арт :) Наконец-то применил на практике.

редакция от Doj, 10.06.2009 07:48

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 08:01 (16 лет назад)    #
Doj
а что - очень даже неплохо
там не слишком сложно же вроде?
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 08:19 (16 лет назад)    #
Не сложно, там сам код генерации - несколько коротеньких функций :)
Function TLTree.GetRandRule;
Var
Rand: Integer;
I: Integer;
begin
Result := Axiom;
If Length(Rules[Axiom]) > 0 then begin
Rand := Random(Rules[Axiom][High(Rules[Axiom])].Rand);
I := 0;
While (I < Length(Rules[Axiom]))and(Rand >= Rules[Axiom][I].Rand) do
Inc(I);
Result := Rules[Axiom][I].Teor;
end;
end;

<...>

Procedure TLTree.Step;
Var
Temp: String;
I: Integer;
begin
Temp := '';
For I := 1 to Length(Code) do
Temp := Temp + GetRandRule(Code[I]);
Code := Temp;
Changed := True;
end;

Остальной код - интерпритация сгенерированного, настройка правил, консолька и т.д.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 11:02 (16 лет назад)    #
2) Complete (Сделать три типа оружия)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 19:05 (16 лет назад)    #
Блин 2 дня проябывался, надо срочно доделывать :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 21:59 (16 лет назад)    #
Дож, ты безумен. Респект за фрактальную графику. (:
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2009 23:39 (16 лет назад)    #
Чую, сегодня будет непродуктивный день. Надеюсь опоздания не запрещены из-за переноса? :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 08:10 (16 лет назад)    #
у меня появлялись похожие мысли :) - не то чтобы непродуктивный, но просто в обычный день может быть продолжен до 2-3х часов, а тут - до 00.00 - странный день.
остались уровни и поведение 1-го врага и босса, остальное есть, и вроде работает.
и опять звук пошел под кат - еще пару таких катов и я его все таки добавлю - коллекция звуков, музыки и модулей растет.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 09:33 (16 лет назад)    #
Опаздывайте, дело ваше. (И, возможно, моё тоже :) Только напишите кто и когда сдаст.

Делаю Игру :) Ещё бы арт сделать.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 10:31 (16 лет назад)    #
Ещё бы арт сделать.

Не арт, а Арт ты, наверное, имел ввиду :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 10:31 (16 лет назад)    #
я чтото типо комикса хотел(причем еще для лоадраннера чтото такое планировалось), но блин художник из меня от слова худо
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 19:03 (16 лет назад)    #
Сдам с опозданием в 2-3 часа ) А может даже успею.
Че то у меня какое то гавнецо получается ))))

редакция от DRON, 11.06.2009 21:04

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2009 21:56 (16 лет назад)    #
Done. Со штрафом, звуками и частицами :) Ухх, это было круто!
Страница 13 из 17 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,035,648 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.