|
Опубликовано 08.06.2009 17:38 (15 лет назад) # |
Я всё доделал, что хотел. Остался самый сложный этап - собрать всё это в кучу и зааплоадить. (: |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2009 17:40 (15 лет назад) # |
Я хоть погляжу как же это...делать игры на Флэше Х) А то до меня никак не допрет....я просто привык все брать на таран....ну Action Script мне так не дался >_> |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.06.2009 20:07 (15 лет назад) # |
Архивы проверил, всё хорошо и работает.
Небольшие претензии к Exile:
- exe запакован? (пришли оригинал)
- папка скриншотов пуста (тоже пришли пожалуйста)
- скрытые __history-файлы (сам почищу)
- неполная документация (и её если несложно допиши) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2009 22:32 (15 лет назад) # |
Чтоб не было совсем уныло, выкладываю скриншот из игры
|
|
|
|
Опубликовано 09.06.2009 23:38 (15 лет назад) # |
Сделал трёх врагов, правда стреляют они как-то странно. Осталось:
1) Научить игрока стрелять
2) Сделать три типа оружия
3) Пофиксить стрельбу врагов
4) Два уровня
5) Сделать босса + боссовый уровень :)
6) Оформление
Оставляю на завтрашний вечер-ночь. Думаю, успею, хотя времени в обрез (готовлюсь к тестированию + репетитор + личная жизнь =) |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 00:47 (15 лет назад) # |
1) Complete (Научить игрока стрелять)
3) Complete (Пофиксить стрельбу врагов) |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 00:47 (15 лет назад) # |
Doj
Фрактальные деревья? Круто :) |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 07:38 (15 лет назад) # |
Ага, как-то баловался с этим, чтоб нахаляву получить арт :) Наконец-то применил на практике.
редакция от Doj, 10.06.2009 07:48 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.06.2009 08:01 (15 лет назад) # |
Doj
а что - очень даже неплохо
там не слишком сложно же вроде? |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 08:19 (15 лет назад) # |
Не сложно, там сам код генерации - несколько коротеньких функций :)
Function TLTree.GetRandRule;
Var
Rand: Integer;
I: Integer;
begin
Result := Axiom;
If Length(Rules[Axiom]) > 0 then begin
Rand := Random(Rules[Axiom][High(Rules[Axiom])].Rand);
I := 0;
While (I < Length(Rules[Axiom]))and(Rand >= Rules[Axiom][I].Rand) do
Inc(I);
Result := Rules[Axiom][I].Teor;
end;
end;
<...>
Procedure TLTree.Step;
Var
Temp: String;
I: Integer;
begin
Temp := '';
For I := 1 to Length(Code) do
Temp := Temp + GetRandRule(Code[I]);
Code := Temp;
Changed := True;
end;
Остальной код - интерпритация сгенерированного, настройка правил, консолька и т.д. |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 11:02 (15 лет назад) # |
2) Complete (Сделать три типа оружия) |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 19:05 (15 лет назад) # |
Блин 2 дня проябывался, надо срочно доделывать :) |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 21:59 (15 лет назад) # |
Дож, ты безумен. Респект за фрактальную графику. (: |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2009 23:39 (15 лет назад) # |
Чую, сегодня будет непродуктивный день. Надеюсь опоздания не запрещены из-за переноса? :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.06.2009 08:10 (15 лет назад) # |
у меня появлялись похожие мысли :) - не то чтобы непродуктивный, но просто в обычный день может быть продолжен до 2-3х часов, а тут - до 00.00 - странный день.
остались уровни и поведение 1-го врага и босса, остальное есть, и вроде работает.
и опять звук пошел под кат - еще пару таких катов и я его все таки добавлю - коллекция звуков, музыки и модулей растет. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.06.2009 09:33 (15 лет назад) # |
Опаздывайте, дело ваше. (И, возможно, моё тоже :) Только напишите кто и когда сдаст.
Делаю Игру :) Ещё бы арт сделать. |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2009 10:31 (15 лет назад) # |
Ещё бы арт сделать.
Не арт, а Арт ты, наверное, имел ввиду :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.06.2009 10:31 (15 лет назад) # |
я чтото типо комикса хотел(причем еще для лоадраннера чтото такое планировалось), но блин художник из меня от слова худо |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2009 19:03 (15 лет назад) # |
Сдам с опозданием в 2-3 часа ) А может даже успею.
Че то у меня какое то гавнецо получается ))))
редакция от DRON, 11.06.2009 21:04 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.06.2009 21:56 (15 лет назад) # |
Done. Со штрафом, звуками и частицами :) Ухх, это было круто! |
|
|