mgneo написал:
НЕ, ну флеш это другое дело. Я сам с Флеш начинал) Другое дело какойнибудь блиц. На котором можно написать игру наподобе serious Sam за 2 часа. А самый рядовой программист, который хорошо фладеет хотя бы OPEN GL напишет только графический движок за, дай бог, сутки. Так что тут некоторые аспекты очень важны.
Вот почему флэш - это другое дело?
Тот же визуальный редактор.
Ни на нем, ни на ГМ SeriouSam за 2 часа не сделаешь.
Я говорю наподобие. В близ зайди - там уже все визульно видно, весь уровень. И возьми OPEN GL и delphi, к примеру. Я посмотрю за сколько недель ты напишешь хотя бы рендер ландшафта.) Ничего личного, просто я прав. Спроси любого программиста.
PS. Флеш это не физуальный редактор - это интерфейс для программирования приложений( сетевых и пр). А вот игровые редакторы предназначены именно для создания(быстрого) игр. Флеш не предназначена для написания игр(покрайней мере года 2 назад так было) Просто программисты флеш используют команды проверки и пр, разработанное для написания веб программок в смоих целях) Это тебе кажется что нету разницы. Возьми знатока блица, посмотри что он успеет написать за час. Потом возьми знатока флеш и посмотри что он успеет. А потом возьми программиста владеющего(хотяб в основах) Open GL и опять посмотри. Чем более низкого уровня ты используеш язык, тем меньше тебе надо времени для создания чего-то. Зато на OpenGL можно написать все. А на флешке даже лабиринт будет глючить. Соответственно и блиц... Так вот. Если ты еще не убедился, для создания приложения( скажем во флеш) достаточно просто создать проект и его откомпилить. Чтобы создать чисто окно с белым фоном, как бы заготовку игры, на delphi и openGL надо написать 200 строк кода. И это самое элементарное.
alkor
Жесть) Просто вынос мозга) cdmlex
Скучно и легко. chema-kun
Атмосферно, хотя с музыкой, было бы шикарно. Неправильно работает фрустум. Не понр правление ( по клеточное ) crionuke
В чем игра так и не понял. Убивать беззащитных, пока не появятся жуткие тормоза? Gambit_oz
раздражает, что нужно целиться прям во врага. Прям Кликомания xD John Moff
Имхо над гемплеем нужно думать и думать KaronatoR
Меню офигенно красивое. Так и не понял принцип, по которому зацепляешься за карнизы. Управление тугое. Mefistofel
прикольно) но коротко. mgneo
Адски жжёт) OUEO factory
Когда увидел в участниках, я думал победитель просто уже сразу известен. О боже как я ошибся) Стыдно должно быть) Ладно шучу, я так понимаю это только попытки изучать AS. XProger
Игра про шахтера)) 2 раза прошёл, совершенно без проблем. 98% времени сидел под землей, а там скучно, сыро и текстурки размазанные, так что я бы предложил, что-бы во время армагедонна отключалось управление и камера была с верху.. Немного нудновато. GoMommy
Жаль, что коротко )
Ухх! Как в старые-добрые! Давно у меня такого кранча не было :) Участвовать решил за 2 дня до конца, поэтому получилось втихую.
YemSalat, crionuke, Gambit_oz - круто, и у XProger'a скрины отпадные.
Не запустились работы cdmlex, chema-kun, John Moff, KaronatoR и XProger. Конфигурация у меня весьма зыбкая, попробую на другой машине как только будет возможность.
Во всё буду играть внимательнее, постараюсь о впечатлениях рассказать. Рад что так много новых участников, всем привет.
Теперь о своём. AS3 рулит - за два вечера практически сделал то, что хотел (пожалуйста, читайте readme). Надеюсь, кто-нибудь найдёт тайный провокационный (sic!) смысл и, может, даже поймёт где происходит массакр.
А вот что получилось бы, будь у меня ещё пять часов: http://oueo.ateamworks.com/molecule_hunter/ Только голосовать прошу за конкурсную версию; вообще, это даже разные игры с разными названиями и идеологиями.
grouzdev
А как играть??? сначало водил по полю, пока курсор не изменится. тыкал на квадрат найденный ( нашёл 2 по моему ) потом время кончилось и вообще что-то странное. Поле что-то щёлкает, что-то тресётся, что-то ставится. В общем не понятно)
UPD: перезагрузил страничку, сейчас всё подругому %) странно всё это)
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.
НЕ, ну флеш это другое дело
Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
mgneo Сделать из Флэша редактор или написать на Флэше редактор...не так трудно...и будет тебе счастье...а лабиринт глючить ни разу не будет...если уметь писать
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.
НЕ, ну флеш это другое дело
Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр. Или надо прям аргументы приводить конкретные?) Мне некогда
YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)
Я доделаю коллизии, но тогда придется и все переделывать) Ибо нельзя будет прыгая на далекую платформу, зацепится за кусок и залезть) Кстати, опиши, если не трудно, свое представление о нормальный холлизиях)
PS я свою игру за 3 дня сделал - потом уехал в деревню)
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр
Ignis написал: mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр
Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)
PS Надеюсь, что будет таки конкурс по созданию того, что невозможно реализовать в игровых конструкторах и всяких флешках.
PPSS Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь) Это я говорю как бывший юзарь
YemSalat написал:
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?)
На флеш парится как раз и надо, чтобы сделать что-то не совсем убитое, с минимум затратой ресурсов. Хотя запретить было бы неплохо. Я считаю должны проводиться более уравненные конкурсы(не все, а некоторые, по возможности). То, что одни пишут, другие склеивают а третьи собирают - не совсем удобно для оценки. Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )
Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)