Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 12 из 19 << < 9 10 11 12 13 14 15 > >>
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 13:39 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
НЕ, ну флеш это другое дело. Я сам с Флеш начинал) Другое дело какойнибудь блиц. На котором можно написать игру наподобе serious Sam за 2 часа. А самый рядовой программист, который хорошо фладеет хотя бы OPEN GL напишет только графический движок за, дай бог, сутки. Так что тут некоторые аспекты очень важны.

Вот почему флэш - это другое дело?
Тот же визуальный редактор.
Ни на нем, ни на ГМ SeriouSam за 2 часа не сделаешь.
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 13:48 (14 лет назад)    #
Я говорю наподобие. В близ зайди - там уже все визульно видно, весь уровень. И возьми OPEN GL и delphi, к примеру. Я посмотрю за сколько недель ты напишешь хотя бы рендер ландшафта.) Ничего личного, просто я прав. Спроси любого программиста.

PS. Флеш это не физуальный редактор - это интерфейс для программирования приложений( сетевых и пр). А вот игровые редакторы предназначены именно для создания(быстрого) игр. Флеш не предназначена для написания игр(покрайней мере года 2 назад так было) Просто программисты флеш используют команды проверки и пр, разработанное для написания веб программок в смоих целях) Это тебе кажется что нету разницы. Возьми знатока блица, посмотри что он успеет написать за час. Потом возьми знатока флеш и посмотри что он успеет. А потом возьми программиста владеющего(хотяб в основах) Open GL и опять посмотри. Чем более низкого уровня ты используеш язык, тем меньше тебе надо времени для создания чего-то. Зато на OpenGL можно написать все. А на флешке даже лабиринт будет глючить. Соответственно и блиц... Так вот. Если ты еще не убедился, для создания приложения( скажем во флеш) достаточно просто создать проект и его откомпилить. Чтобы создать чисто окно с белым фоном, как бы заготовку игры, на delphi и openGL надо написать 200 строк кода. И это самое элементарное.

редакция от mgneo, 08.06.2010 13:55

Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 13:58 (14 лет назад)    #
PPSS в моем проекте чистого кода 156 549 символов) Это только символов, написанных мною. Без учета форм и пр.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 13:58 (14 лет назад)    #
alkor
Жесть) Просто вынос мозга)
cdmlex
Скучно и легко.
chema-kun
Атмосферно, хотя с музыкой, было бы шикарно. Неправильно работает фрустум. Не понр правление ( по клеточное )
crionuke
В чем игра так и не понял. Убивать беззащитных, пока не появятся жуткие тормоза?
Gambit_oz
раздражает, что нужно целиться прям во врага. Прям Кликомания xD
John Moff
Имхо над гемплеем нужно думать и думать
KaronatoR
Меню офигенно красивое. Так и не понял принцип, по которому зацепляешься за карнизы. Управление тугое.
Mefistofel
прикольно) но коротко.
mgneo
Адски жжёт)
OUEO factory
Когда увидел в участниках, я думал победитель просто уже сразу известен. О боже как я ошибся) Стыдно должно быть) Ладно шучу, я так понимаю это только попытки изучать AS.
XProger
Игра про шахтера)) 2 раза прошёл, совершенно без проблем. 98% времени сидел под землей, а там скучно, сыро и текстурки размазанные, так что я бы предложил, что-бы во время армагедонна отключалось управление и камера была с верху.. Немного нудновато.
GoMommy
Жаль, что коротко )
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:09 (14 лет назад)    #
Ухх! Как в старые-добрые! Давно у меня такого кранча не было :) Участвовать решил за 2 дня до конца, поэтому получилось втихую.

YemSalat, crionuke, Gambit_oz - круто, и у XProger'a скрины отпадные.

Не запустились работы cdmlex, chema-kun, John Moff, KaronatoR и XProger. Конфигурация у меня весьма зыбкая, попробую на другой машине как только будет возможность.

Во всё буду играть внимательнее, постараюсь о впечатлениях рассказать. Рад что так много новых участников, всем привет.

Теперь о своём. AS3 рулит - за два вечера практически сделал то, что хотел (пожалуйста, читайте readme). Надеюсь, кто-нибудь найдёт тайный провокационный (sic!) смысл и, может, даже поймёт где происходит массакр.

А вот что получилось бы, будь у меня ещё пять часов: http://oueo.ateamworks.com/molecule_hunter/ Только голосовать прошу за конкурсную версию; вообще, это даже разные игры с разными названиями и идеологиями.

Спасибо.

редакция от grouzdev, 25.06.2010 10:39

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:47 (14 лет назад)    #
grouzdev
А как играть??? сначало водил по полю, пока курсор не изменится. тыкал на квадрат найденный ( нашёл 2 по моему ) потом время кончилось и вообще что-то странное. Поле что-то щёлкает, что-то тресётся, что-то ставится. В общем не понятно)

UPD: перезагрузил страничку, сейчас всё подругому %) странно всё это)

редакция от JKot, 08.06.2010 14:48

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:48 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.

Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)

Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.

Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.

НЕ, ну флеш это другое дело

Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:52 (14 лет назад)    #
mgneo Сделать из Флэша редактор или написать на Флэше редактор...не так трудно...и будет тебе счастье...а лабиринт глючить ни разу не будет...если уметь писать
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 14:55 (14 лет назад)    #
Эх, а когда то тут C++ был запрещён...

редакция от JKot, 08.06.2010 15:10

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 15:13 (14 лет назад)    #
JKot тут было когда-то все запрещенно кроме Делфи\паскаль)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:03 (14 лет назад)    #
alkor
Забавно, напоминает работы Мегатерика :)

cdmlex
Не удалось нормально поиграть, всё постоянно мельтешит, видимо какой-то баг с камерой :)

chema-kun
Клёвый пакмен, из замечаний уже всё сказали, неудобный повороты, и от врагов сложно убегать :)

crionuke
Массакр с приятной графикой :)

Gambit_oz
Прикольный кликер на пару минут :)

John Moff
Респект за заставку с иcторией, сама игра интересная, только коллизии странные :)

KaronatoR
Забавное пятно крови, скольжение по началу бесит, потом привыкаеш, без него, наверное, было бы слишком легко :)

Mefistofel
Ниасилил первый паззл, а вообще идея крутая, но не совсем под тему конкурса, доделай обязательно :)

mgneo
Арт и звук создают атмосферу, круто, разберись с коллизиями и доделывай, должна получится клёвая игрушка :)

OUEO factory
Йо, с возвращением :)

XProger
Крут, клёвый кубический масакр, доделай :)

YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)

редакция от Gluk, 08.06.2010 16:05

Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:04 (14 лет назад)    #
Секрет победы в моей поделке, это отталкиваться "углами" героя от стен ))

редакция от John Moff, 08.06.2010 16:05

Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:18 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.

Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)

Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.

Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.

НЕ, ну флеш это другое дело

Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)


Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр. Или надо прям аргументы приводить конкретные?) Мне некогда
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:20 (14 лет назад)    #
Gluk написал:
alkor
Забавно, напоминает работы Мегатерика :)

cdmlex
Не удалось нормально поиграть, всё постоянно мельтешит, видимо какой-то баг с камерой :)

chema-kun
Клёвый пакмен, из замечаний уже всё сказали, неудобный повороты, и от врагов сложно убегать :)

crionuke
Массакр с приятной графикой :)

Gambit_oz
Прикольный кликер на пару минут :)

John Moff
Респект за заставку с иcторией, сама игра интересная, только коллизии странные :)

KaronatoR
Забавное пятно крови, скольжение по началу бесит, потом привыкаеш, без него, наверное, было бы слишком легко :)

Mefistofel
Ниасилил первый паззл, а вообще идея крутая, но не совсем под тему конкурса, доделай обязательно :)

mgneo
Арт и звук создают атмосферу, круто, разберись с коллизиями и доделывай, должна получится клёвая игрушка :)

OUEO factory
Йо, с возвращением :)

XProger
Крут, клёвый кубический масакр, доделай :)

YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)


Я доделаю коллизии, но тогда придется и все переделывать) Ибо нельзя будет прыгая на далекую платформу, зацепится за кусок и залезть) Кстати, опиши, если не трудно, свое представление о нормальный холлизиях)

PS я свою игру за 3 дня сделал - потом уехал в деревню)

редакция от mgneo, 08.06.2010 16:28

Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:26 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр.

В теории да, но на практике - это одно и то же.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash
Первый абзац.

редакция от YemSalat, 08.06.2010 16:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:27 (14 лет назад)    #
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:29 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр


Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)

PS Надеюсь, что будет таки конкурс по созданию того, что невозможно реализовать в игровых конструкторах и всяких флешках.

PPSS Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь) Это я говорю как бывший юзарь

редакция от mgneo, 08.06.2010 16:32

Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:31 (14 лет назад)    #
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:38 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?)


На флеш парится как раз и надо, чтобы сделать что-то не совсем убитое, с минимум затратой ресурсов. Хотя запретить было бы неплохо. Я считаю должны проводиться более уравненные конкурсы(не все, а некоторые, по возможности). То, что одни пишут, другие склеивают а третьи собирают - не совсем удобно для оценки. Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:42 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.

У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )

Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 12 из 19 << < 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,323 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.