[alkor]
опять это дурацкое меню, но игра уже лучше :)
[cdmlex]
добротно, но не зажигает. Кровь без мяса - код на ветер.
[chema-kun]
похоже на пакман, слишком темно и нифига не видно. Добро пожаловать!
[crionuke]
красиво, хватило на 5 минуты.
[Gambit_oz]
сыровата, прошёл 6 уровней, устал кликать.
[John Moff]
управление и столкновения окончательно всё портят.
[KaronatoR]
Забрался на самый верх, что дальше делать не понял. кровь жжот. Добро пожаловать!
[Mefistofel]
Прикольно, кровь и 3d порадовало. В конце можно не нажимая на зелёный квадрат добраться до финиша, всё верно?
[mgneo]
игра доставляет. :) молодец. Добро пожаловать!
[OUEO factory]
недоделка, музыку хорошо подобрал).
[XProger]
Поначалу не понял что надо делать, но когда весь уровень разнесло на кусочки всё стало ясно, это Офигенно Круто! Кстати, запустилось на ноуте с первого раза.
[YemSalat]
Играть забавно, сюжет жжот, сделано тоже качественно. В общем круто, но gamеplay всё тот же.
2Adler - как o_O?
просвети меня пожалста - там не надо отрвывать кубик - он дверь, вместо этого появляется платформа(типа финт) - я что пропустил место для прыжка?
да - спасибо, что поигрались в мою недоделку, я хотел перенести головоломку в конец уровня но не успел:)
OUEO factory
Ищем новые формы? На каком то этапе просто нереально найти по отсвету это пятнышко - все засвечено. А так система освещения класс. К сожалению музыку не имею возможности прослушать, медитации не получается.
YemSalat
Красавчик. Самое законченное произведение, идеально подходящее по духу. Долго смеялся. Особенно с программистов.
XProger
Классно. Офигительная идея. Ну и реализация. Как всегда.
mgneo
Звуки доставляют. Не совсем вменяемая механика - застревание в предметах(с выталкиванием) и не очень удобные прыжки. Но стилистика крута.
KaronatoR
неплохо, но все портит управление. Я так и не понял по какому принципу персонаж цепляется на Q. А скольжение сводит на нет все остальные попытки:)
John Moff
Весьма сумбурный игровой процесс, не сразу понял что и как надо делать, но со второго раза уже начал побеждать. Есть проблема с коллизией гг застревает в кубике и дергается. Чтобы исправить, нужно либо контакт запоминать и не проводить с этим объектом взаимодействий, либо выталкивать объект из куба(не добавлением к вектору движения, а отдельным вектором).
crionuke
Действительно Массакр. Дошел до 33000 очков, а потом меня победили нереальные тормоза(они и до этого были). Ограничения бы. А еще я сначала подумал, что враги появляются из зараженных квадратиков, и очень обиделся, узнав, что победить их нельзя. Дрожь земли при движении танка - зачет.
Gambit_oz
Прикольно. С удовольствием прошел всю. Разнообразие неплохое, а вот оружие так себе - самое удобное автомат и то рука устает. Прикольнуло, когда в конце пути монстр бросился на меня.
chema-kun
Оригинальное видение пакмана:) Неудобное управление(повороты медленные - лучше было бы качение в бок) - часто догоняют. И если догнали - не убежишь. Поле плохо видно.
cdmlex
Когда собака сдохла, я потерял последнюю надежду:))) Ну что - не очень динамично, но механика есть. Еще оружия, монстров, бонусов и разнообразия и получится компетентный клон кримзонленда.
alkor
Задорный треш. Но играть действительно можно:). Графика вне всякой критики. Патронов не хватает и попасть трудно хотя и целишься.
Да можно убежать, я успеваю :)
Можно было бы и качение вбок сделать; думал прикольнее будет вращать камеру, так и сделал, но народу чёто не нра.
Ну а темно, так на то и расчёт, чтобы страх нагонять. Вообще неправильно немного сделал, надо было у кубиков нормали кверху немного загнуть, тогда на боковые грани немного попадало бы диффуза от лампочки, и можно было бы амбиент вырубить нафиг.
А щас вышло, что амбиент немного есть, поэтому слегка видно всё поле, а хотел чтоб видно было только в радиусе лампочки, было бы более жутко чтоли.
Миникарту тоже думал может сделать, а потом плюнул, думал так сойдёт.
По большому счёту, все эти правочки на часок работы :)
И вообще, это хоррор-пэкмен, а не аркадный пэкмен, тут нужно играть осторожно, вымеряя каждое движение, и если догнали, щелкать клавишами чётко и быстро.
[mgneo]
Кривой коллижен детекшен с клетками уровня.Непонятно как стрелять в противника но все это сглаживает красивая музыка и арт. Вполне играбельно если доделать...
Извини, но там нельзя стрелять. Там по идее ад и ты должен своих врагов рвать руками голыми.)
Мы оценивали участников исходя из таких требований:1)пОхоже ли это на масскар,
второе реализация и сюжет, третье графа музыка и т.д.Но все таки главным требоаванием было такое:интересно ли в это играть.
Я считаю, что не очень интересно играть в игру, в которой есть
гиперкрутая графа и сюжет, а все остальное недоделано(это моё мнение)
YemSalat Все классно- идея, реализация, графа, приколы. Твой стиль-емсалатизм классный.Молодец
Xproger Графика супппеееерррррр. Идея, реализация класс. Понравилось закапываться под землю
cdmlex Классно и плавно реализовано. Понравилась анимация и т.д.
chema-kun классно написано, только вот не понравилось движени-лучше по-иоему сделать, чтобы кубик ехал вбок,
а не камера поворачивалась.
Gambit_oz Рпикольная кровяра,но вот плохо, что гер у тебя не движется. И челы идут только
прямо. Но это масскар, определенно.
John Moff Немножко своеобразненько и тяжеловато. Физика рулит, графа немножко мутная. Но и идея с Квадиками прикольная
Mefistofel Реализация классная, но эта игра не по теме.Это больше на конкурс логических ишр тянет.
KaronatoR Классный герой, прыгает классно, карта прикольная, но это вроде не масскар
OUEO factory Тут ваабще что-то загадочное немножко не понял суть игры. Реализовано красиво, аккуратно,но вот в принципе и все
crionuke Почему то танк не двигался, а только злые в него врезались. Не знаю Но так прикольно Нарисовано.
mgneo В редми написана какая-то злая история-не дай Боже. Когда запустил-отобразилось лишь 1\4 часть экрана, и не видно гера.
Чё-то не очень. Но музон страшненький
alkor написал:
mgneo В редми написана какая-то злая история-не дай Боже. Когда запустил-отобразилось лишь 1\4 часть экрана, и не видно гера.
Чё-то не очень. Но музон страшненький
А какое у тебя разрешение экрана стоит? Если 1024*768 не потдерживает - это уже твои проблемы) Я вообще первоночально делал с разрешением 1280*1024, но меня убедили уменьшить это разрешение - я уменьшел на столько, на сколько можно. Уж извини если че не так)
Кстати, наcчет коллизий. Они такими сделаны, чтобы можно было залазить на края кирпичей. Иначе бы, для того, чтобы допрыгнуть с одной платформы, на другую, на достаточном расстоянии пришлось бы увеличить прыжок-высоту, соответственно и места бы надо было бы больше)
alkor написал:
У меня разрешение 1280*1024, ноне идет и все тут.
Операционка какая? Возможно, что просто в стандартных настройках стоит какая-то хрень) Или просто видеодрайвера не прально робят. Возможно операционка все же, я в своей игре меняю разрешение экрана через windows функцию
YemSalat - отличная игрушка) Мне понравилось) Персонаж немного не квадратный, но ничего - это точно то, что надо) Бателфилд отдыхает)
XProger - игра очень интересная, но у меня она что-то всего четверть экрана занимает. Графика и идея отличные)
OUEO factory - извини, чета не понял) Кровищи нету - а это обязательное условие.
Mefistofel - кубизм явно есть, но что-то явно не то) Кровищи нету, звука нету.
John Moff - кровищи по колено) Мне понравилось. Вот только че-то я выиграть не могу)
Gambit_oz - как-то слишком просто если честно) Можно было бы сделать хотя бы чтобы пикселоиду кусок отстреливало)
crionuke - по скринам вроди ничего игра, у меня она че-то не запускается) Хотя плеер последний.
chema-kun - че-то как-то темно) У меня экран и так черный что ппц. И что-то кубик как-то двигается прерывисто
cdmlex - идея хорошая, и видно что писал в торопях, но в общих чертах нормально)
alkor - че-то не интересно)
PS Я ожидал, чего-то более разнообразного, есть хорошие работы, а есть похожие друг на друга как две капли воды. Особенно те, в которых надо бегать и стрелять, при этом вид сверху.
Shirson написал:
YemSalat - респектуха. Реально имеет место игра.
ясен перец респектуха с учетом того что чел делает это в редакторе
где все делается практически без программирования..
а ты валяй сделай это все сам с нуля на голом движке - как делают настоящие гейммекеры)) наколупаешься вдоволь...
я тоже вон могу на дарк басике или на близе в пару строк сотворить 3д мир и оживить его - только во что потом превратятся конкурсы - кто круче заюзает конструктор?))
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь, когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить ограничения.
alkor - норм, но естественно анимаций для нпс не хватает, иногда музыка пропадает, но вцелом играть можно
cdmlex - здорово, идея в ридми прикольная, понравился схематичный персонаж, и как он перезарежает пушки)))
chema-kun - да, уж, самы жесткий вариант этой игры, который я видел)) Управление конечно, не самое удобное, наверное не надо делать повороты камеры (мое мнение). Понравились эти ацкие мясорубки жесть))
gambit_oz - классный тир, врагов бы много и разных, ваще шик был бы)))
john moff - музыка на заставке ужасна, режет слух)) не очень играбельна, у меня очень плохо получалось разгоняться, да и герой плохо отзывается на кнопки... Но графика понравилась
karonator - управление плохо работает, стрейфа встороны нет, далеко у меня забраться не получилось
Mafistofel - игра классная, прошел до конца и хочу продолжения... Поравлась анимация головастика, угарна падет вниз, респект))
mgneo - музыку очень удачно подобрал, рушит моральные устои - рвать друзей на части, иначе не попадешь на следующий круг ада)))
OUEO factoкy - не понял в чем смысл, ждал массакра но видемо его там нет...
xproger - очень классно и как всегда технологично, еще не прошел, но хочу пройти, порадовало, что там под землей есть еще проходы, которые открываются после удара... держишь марку))
YemSalat - веселая игрушка с юмором, наверное единственная игра, которую можно в полной мере считать законченной
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Категорчески несогласен)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
alkor
В целом прикольно, не хватает разнообразия и квадатов (бэкграунд например можно было не блурить)
cdmlex
Понравилось) Жалко что не записываются очки за убитых квадратов. Еще побольше видов оружия и противников, и вообще бы песня была.
chema-kun
Очень порадовало оформление! Не самая удобная камера, но в целом не сильно напрягает. Скорость противников почему-то выше чем у ГГ, от них почти невозможно убежать.
crionuke
Классная вещь, графический стиль на высоте и геймплэй хороший.
Gambit_oz
Оригинально, один из лучших тиров в которые мне довелось поиграть. Понравились описания перед уровнями.
John Moff
Заставка улет, но геймплэй очень сложный, в основном из-за управления.
KaronatoR
Опять же сложно и слишком раздражает огромное количество падений, но в целом весело )
Mefistofel
Блин, эта головоломка) Что-то подобное было в первых братьях пилотах, за меня тогда сестра этот уровень проходила. Надо будет еще поиграть, интересно все-таки что там после нее.
mgneo
Зачет! Очень понравилась атмосфера и дизайн уровней. Звук так же на высоте (правда по мере прохождения немного приедаются саунд эффекты, но не сильно)
OUEO factory
Не понял как в это играть. Нету кровищи.
XProger
Ну тут как всегда - полный улет) По уровню интересно даже просто бесцельно ползать и копать, а когда начинается армагеддон.. ) Одним словом - супер.
Еще раз огромное спасибо организаторам - отличный конкурс, побольше таких!
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Категорчески несогласен)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
НЕ, ну флеш это другое дело. Я сам с Флеш начинал) Другое дело какойнибудь блиц. На котором можно написать игру наподобе serious Sam за 2 часа. А самый рядовой программист, который хорошо фладеет хотя бы OPEN GL напишет только графический движок за, дай бог, сутки. Так что тут некоторые аспекты очень важны.