Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 11 из 17 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 19:44 (15 лет назад)    #
Ну мы успеем я думаю )) Работ 8-м точно будет имхо
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2009 20:59 (15 лет назад)    #
Редактор почти готов. Минимум кода, но требуемое выполняет. Всё квадратиками рисуется, ясное дело :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 11:28 (15 лет назад)    #
Срочно сделал оружие и врагов. Из обязательных нехватает приседаний (чтоб меня), босса, уровней и препятствий как таковых. Из арта - 1 (одна) текстура. Белый кружочек. Ой ё...
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 15:34 (15 лет назад)    #
Красный кружочек уже умеет бегать и прыгать. Вечером научу его прилипать (к) и отскакивать от стен. Ну и "приседать" тоже :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 16:59 (15 лет назад)    #
Чёртовы приседания... Они у меня физикой не предусмотрены, тут хитрожопую фильтрацию шейпов нужно придумывать. Грусть-тоска. Ща быстренько трёх врагов сделаю (наметки одного уже есть) и сяду босса придумывать. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 17:24 (15 лет назад)    #
> и сяду босса придумывать. (:

И присяду босса придумывать! )
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 19:42 (15 лет назад)    #
Готов тестовый уровень по котоому можно бегать, прыгать, взбираться по лестницам, собирать паверапы. Готово 4 вида оружия с тремя типами снарядов. Готов один неподвижный монстр.
Завтра забацаю ещё двух подвижных и босса. Вот тогда можно будет и над приседаниями подумать. В графике ещё и коне не валялся, сплошной программерс-арт и никакого стиля и анимации. Звуками и музыкой тоже ещё не пахнет, их не только сочинять и тырить, но ещё и в движок прописывать. Буду обкатывать новую звуковую систему на базе событий. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 19:47 (15 лет назад)    #
Макар. Это. Ты молодец и всё такое. Но просто что б знал. Сутки.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 20:09 (15 лет назад)    #
Ну как раз завтра всё и доделаю и всё такое. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 21:24 (15 лет назад)    #
Мне вот интересно - как вы делаете уровни? Они же длиннющие. Всё сразу грузите или генерируте постоянно?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 21:55 (15 лет назад)    #
Ну, я думал сделать автогенерирацию уровней, но потом забил. А чтобы не был длинный, делаю его "многоэтажным". Но имхо самый труъ вариант - подгружать уровень по чекпойнтам.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 21:56 (15 лет назад)    #
Кстати, делаю официальное уведомление/просьбу о том, что я опоздаю со сдачей - подождите денёк :(
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 22:19 (15 лет назад)    #
beisik, Фигово. Это ж 30%.

Сделал частичную генерацию уровня, даже не по чекпоинтам, а прямо по позиции игрока. Звучит круто, но на деле топорно :) Автогенерацию можно устроить запросто, но этого не будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 22:38 (15 лет назад)    #
А где сказано, что уровни должны быть длиннющими? У меня всего 3840х960 пикселей при 640х480 (4 на 2 экрана). Собираю всё непосредственно в Flash IDE, т.к. времени делать редактор тупо нет. Поэтой же причине пришлось отказаться от сложной геометрии, а так хотелось не проективный ландшафт. По сути уровень, сейчас, это MovieClip, дети которого парсятся и по их Инстанс Неймам создаются объекты уровня. Это если кто-то хоть слово понял. (:
Кароче у меня не длиннющие уровни, и вейпоинты монстрам прикручивать некогда, по этому крутого ИИ не ждите, но мясо постараюсь дать. ^__^

Мы что, только втроём делаем? Давай остальные, тоже выкладывайте, на каком этапе разработка, что интересного сделали и планируете доделать за последний день...
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2009 22:44 (15 лет назад)    #
grouzdev, плевал я на эти 30 процентов =) Я итак хочу замутить за последний день то, что мог сделать за 3 недели =)

редакция от beisik, 06.06.2009 22:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 03:16 (15 лет назад)    #
> Мне вот интересно - как вы делаете уровни? Они же длиннющие. Всё сразу грузите или генерируте постоянно?

У меня прямо в коде это сделано
procedure Load;
begin
Game.Map.AddEntry(Tree(-128, 180-128)); // 0
Game.Map.AddEntry(HighTree(KP1+250-64, 270-128)); // KP1
Game.Map.AddEntry(Tree(KP1+100-64, 350-128)); // 1 левое
Game.Map.AddEntry(LowTree(KP2+90, 320-128)); // KP2
<...>
Game.Map.AddEntry(TEntrySave.Create(Game.Map, KP2+400, 40, 'saved01'));
Game.Map.AddEntry(TEntrySave.Create(Game.Map, KP3+1000-128, -128, 'saved01'));
Game.Map.AddEntry(TEntryJump2Pattern.Create(Game.Map, 'epic', Rect(Vec2f(KP3, -1000), Vec2f(KP3+300, 200)), 162));
Game.Map.AddEntry(TEntryRespawnRect.Create('respG', Vec2f(KP3+1500, -36),
Vec2f(-15, 0),
20, 1));
Game.Map.AddEntry(TEntryTag.Create(Game.Map, 'respGtag',
Rect(Vec2f(KP3+300, -400), Vec2f(KP3+600, 0)),
'respG'));
Game.Map.AddEntry(TEntryMusic.Create('DATA\music\boss0.xm',
Rect(Vec2f(KP3+1010, -1000),
Vec2f(10000, 1000))));
Game.Map.AddEntry(TEntryBossDoj.Create(Game.Map, 'boss',
Rect(Vec2f(KP3+1500, -500),
Vec2f(KP3+1500, -500))));
Game.Map.AddEntry(TEntryTag.Create(Game.Map, 'bosstag',
Rect(Vec2f(KP3+1010, -1000),
Vec2f(10000, 1000)),
'boss'));
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+300, 20, KP2+600, 520)); // 2 самый высокий
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+500, 220, KP2+550, 260)); // 2 зацеп
Game.Map.AddBlock(Block1(KP1+100, 270, KP1+400, 520)); // 1 на заднем
Game.Map.AddBlock(Block1(KP1+600, 270, KP1+900, 520)); // 1 дальний
AddWeapon(KP1+860, 270-10, TShotGun);
AddWeapon(KP3-30, 350, TShotGun);
AddWeapon(KP4-150, 320, TSimpleWeapon);
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+90, 320, KP2+380, 520)); // 2 самый левый
Game.Map.AddBlock(Lift (KP3, 280, KP3+4*64, 280+1.5*64, Vec2f(KP3, 40))); // 3 лифт
Game.Map.AddBlock(Block1(KP3-60, 370, KP3, 450)); // 3 лифтовый зацеп
Game.Map.AddBlock(Block1(0, 450, 10000, 520)); // земля
Game.Map.AddBlock(Block1(KP1, 350, KP1+200, 520)); // 1 левый
Game.Map.AddBlock(Block1(KP2+320, 400, KP2+640, 520));
Game.Map.AddBlock(Block1(-640, 180, 0, 520));
Game.Map.AddBlock(Block1(250, 400, 350, 460));
//Game.Map.AddBlock(Block1(KP3+300, -250, KP3+1000, -80));
Game.Map.AddBlock(Block1(KP3+300, 0, KP3+1000, 520));
Game.Map.AddBlock(Block1(KP4-300, 340, KP4, 550)); // 4 лифтовый зацеп
Game.Map.AddBlock(Block1(KP4+300, -300, KP4+600, 550)); // 4 стена
Game.Map.AddBlock(Lift (KP4, 280, KP4+4*64, 280+1.5*64, Vec2f(KP4, -140)));
Game.Map.AddEntry(TEntryTexture.Create(Game.Map, 'DATA\textures\Lab.bit', Rect(Vec2f(KP3+500, 20), Vec2f(KP3+500+256, 20+256)), bmAlpha, Vec4f(0.8, 0.4, 0.0, 1.0)));
end;


Итак, у меня почти готов первый уровень - осталось только доработать поведение босса. И я принимаюсь за второй. Звуки/музыка давно подобраны, OnOff вот-вот дорисует последние спрайты.

Скриншотов в этот раз не публикую - не хочу ломать интригу.

ДА, и еще: у меня без приседаний игру не пройти :D Т.е. это не тупо формальное действие, как я чувствую у многих, а важная геймплейная фишка.

редакция от Doj, 07.06.2009 03:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 07:03 (15 лет назад)    #
Кажись я всё-таки сделаю приседания. Правда ради галочки - в моей игре от них не тепло ни холодно. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 07:47 (15 лет назад)    #
Doj, не, ну видишь - у тебя сразу весь уровень создан. А мне нужно было чтобы объекты, которые ещё не видно (особенно враги) не обновлялись. Можно флагом, но это неудобно и будет много лишних проверок. Поэтому выкидываю объекты на карту по ходу дела. Хотя в этом случае, наверное, разницы не будет вообще :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 08:39 (15 лет назад)    #
grouzdev
В этой игре у меня тоже такое есть, например вот
Game.Map.AddEntry(TEntryBossDoj.Create(Game.Map, 'boss',
Rect(Vec2f(KP3+1500, -500),
Vec2f(KP3+1500, -500))));
Game.Map.AddEntry(TEntryTag.Create(Game.Map, 'bosstag',
Rect(Vec2f(KP3+1010, -1000),
Vec2f(10000, 1000)),
'boss'));

Если юзер попадает в заданный тег (TEntryTag), то сработает TEntryBossDoj, который создает босса :)

А штатные враги создаются по таймеру.

редакция от Doj, 07.06.2009 08:41

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2009 11:19 (15 лет назад)    #
Паника-паника. Фичекат! Дэдлайн-дэдлайн!! А, что ж делать-то?!..
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 11 из 17 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,555 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.