Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2009 18:37 (16 лет назад)    #
DRON
Яж сказал, что неуспел доделать, я ещё хотел многое сделать , да несудьба :) , что уж тут говорить :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2009 19:25 (16 лет назад)    #
Division, а ты какие шейдеры используеш или сам делаеш ?
и есть ли какие нибудь интересные шейдеры ?

Сам делаю (: У меня ничего интересного нету, сплошные извращения. Например, в gl_ModelViewMatrix хранится модельная матрица объекта, а видовая матрица передаётся юниформом) Пришлось так сделать чтоб старый рендер не переписывать. Юзаю просто бамп, просто диффузное попиксельное освещение и типа линии на объектах - делаю выборку из текстуры с линией, и если чёта там нарисовано, мешаем цвет объекта с цветом линии. Ночью они чуть сильнее светятся. Спекеуляр было лень прикручивать. На дороге тож бамп, освещение от шести точечных источников-машинок и солнца (: Всё довольно неоптимизировано, многие вещи можно было впихнуть в одну текстуру(например, линии в альфаканал).


Division, если что я там поотклучал specular , ато невлезает в 2mb :(

У тебя там карты спекуляра были?

редакция от Division, 26.01.2009 19:25

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2009 19:58 (16 лет назад)    #
Division
У тебя там карты спекуляра были?


Конечнноо были , да и есть :)
просто в инициализации шейдеров было дописано юзать спекулар :)
я их через дефине сделал, просто при считывании шейдера она их добовляла вот и получается 2 файла(FP&VP) и кучу эффектов ;)

если хочеш я могу скинуть тебе усё это :)
мой номер аськи и мыло здесь есть :)

редакция от SVSD_VAL, 26.01.2009 20:00

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 00:07 (16 лет назад)    #
Mefistofel
Меню нет и по esc не открывается, игра играет в себя сама. Баг?

SVSD_VAL
В начале получил кучу ошибок о компиляции шейдеров, потом запустилось - серый фон с черными препятствиями. Radeon 9600, видимо, поэтому.

Division
Имя файла пофиксил. Вижу синий фон с несколькими голубыми прямугольниками, ошибок нет, не падает.

ViZgl
Архив не залился. Отправь в файлообменник и пришли мне ссылку в личку, icq или почту, пожалуйста.

Sovetnik, DRON, JKot, или ещё кто-нибудь будет сдавать?
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 06:30 (16 лет назад)    #
grouzdev,
Да у Radeon 9600 есть одна неприятная особенность :(
это страстное нехотение использовать массивы относящиеся к свету
тоесть после 1 компиляции всё работает а при 2 компиляции , требует переопредиления массива :(

ну эт я исправил вот шейдер котрый работает на моей древней Radeon 9600,
а на остальных моих ati x550, 2600pro, 3600pro и gf6200, всё работает нормально :)

и подскажите где мне можно посмотреть работы других участников ?

редакция от SVSD_VAL, 27.01.2009 06:37

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 07:13 (16 лет назад)    #
grouzdev
Раз игра не вылетела, значит шойдеры скомпилились. Глючит менюшка, которую я прикручивал в 12 ночи. Если не сложно, попробуй нажать тильду, появится консолька ( если не появится, то ничего страшного (: ).
Там введи L <TAB> map1 или LoadLevel map1. Должна загрузиться первая карта. А я подумаю где это я мог завтыкать.

SVSD_VAL
Архив игр можно будет скачать на странице с конкурсом. Пока что его ещё нет. Да, ещё. Я вообщем-то представляю как в шейдерах дефайны ставить, но всё равно в аську постучался (: Напиши мне как время будет.

UPD:
grouzdev
Вот я кое-что пофиксил. Попробуй этот экзешник.

редакция от Division, 27.01.2009 08:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 08:46 (16 лет назад)    #
фиг его знает.
игра и должна играть в саму себя - типа фон для меню.
я вроде нашел и пофиксил проблему почему в арканоиде меню отображалось все время - не правильно работало смешивание, может опять в этом прикол.
попробую пересобрать со старым глюком или вообще отключить полупрозрачность.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 08:48 (16 лет назад)    #
а эта фоновая заставка тормозит?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 09:07 (16 лет назад)    #
http://slil.ru/26587108 новый екзешник и измененные модули.
уже третий раз косяк с текстом и меню в игре :) иду на рекорд
если подождете еще денек до сборки архива, то завтра я принесу еще 2 уровня - а то я успел до воскресенья оформить только один (редакторы - сложная штука :) - сейчас 2-ой и 3-ий уровни выглядят как голая пустыня, стенки, маршрут компа и линии(старты, трамплины и ускорители) - все - цветными линиями - ездить можно, но не эстетично
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 17:36 (16 лет назад)    #
Эх, совести у вас нет =)

SVSD_VAL
Ну, с новыми шейдерами появились текстуры на стенах, машинок не видно. Оставлю старые на своём месте, радеоновские положу рядом в папочку на всякий случай.

Division
Меню есть, виснет наглухо после выбора карты. Последнее в логе:
[---2214] Engine  : Error in ProcRender
[--13146] Engine : Error in ProcRender


Mefistofel
Работает.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 19:22 (16 лет назад)    #
Division
Аналогично, всё компилиться, загружается, даже что-то показывается, а затем виснет =)
Mefistofel
О! Неплохо. Правда непонятно куда ехать нужно. Плюс, машинки все одинаковые - не понятно где моя. Да и убивают все друг друга сразу. А мины так вобще на таких скоростях - излишество. Но, в целом, очень даже неплохо, игра есть =)
SVSD_VAL
Машинка (или что там?=) постоянно падает вниз. Больше ничего нет =(
ViZgl
Отлично! Понравилось, очень даже хорошо =) Минус - только управление.

В целом конкурс получился какой-то глухой (музыка, звуки то где?) =(
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 19:24 (16 лет назад)    #
beisik
Ты б сказал какая видюха (:
Понятия не имею что за баг.
PS если хоть у кого-то моя игра заработает, просьба сообщить (:

редакция от Division, 27.01.2009 19:48

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 19:52 (16 лет назад)    #
GF FX 5700. Но, я скорее всего знаю, в чем проблема =)
[------0] OpenGL  : GL_VERSION  : 1.5.2
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 19:57 (16 лет назад)    #
Ё-маё, ну естественно. Дрова поставь (: Будет интересно, если с новыми дровами не заработает.
Только что на FX5200 затестил, работает
grouzdev
У тебя в логе какой GL_VERSION?

UPD: Просьба к тем, у кого моя игрушка не заработала. Напишите пожалуйста какая видюха и GL_VERSION в логе

редакция от Division, 27.01.2009 20:11

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 20:47 (16 лет назад)    #
beisik
SVSD_VAL
Машинка (или что там?=) постоянно падает вниз. Больше ничего нет =(


Да там дрон , я хотел боевых дронов сделать, а падает потому что у меня небыло ни времени ни возможности вобщем вот так вот както :(

но ты можеш подение остановить нажав букву [f] и на прабел чтоб он полетел в верх, после того он должен удержаться на полу :)

просто проверку забыл воткнуть луча с трианглом :D

редакция от SVSD_VAL, 27.01.2009 20:50

Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 20:58 (16 лет назад)    #
beisik
Да, из управлением там неудалось =)
Да и карты не успел(

редакция от ViZgl, 27.01.2009 21:01

Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2009 21:47 (16 лет назад)    #
beisik написал:
В целом конкурс получился какой-то глухой (музыка, звуки то где?) =(


В 2 мб запихнуть много звуков, не получилось:(, я не Бог :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2009 18:01 (16 лет назад)    #
Блин, ну что там Mefistofel думает???
Bullet Heaven:Не участвую.
Ar
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2009 18:09 (16 лет назад)    #
Привет. Глянул на игры которые тут выкладывали участники, не мне конечно судить кто круче, а кто нет, но свое личное мнение хотел бы сказать.
Во-первых : Понравилась игра SVSD_VAL`a, особенно понравилась, если всю графику (текстуры, карты нормалей и т.д.) рисовал сам. Поклон тебе, хорошо смотрится. Конечно не гоночки это вовсе, но ты участвуешь как я понял первый раз, а для первого раза, я считаю это очень круто. Ну и хватит ( :
Во-вторых : Я конечно понимаю, что не своя графика разрешается, опять же разговор про текстуры и т.д. Но, я что то не понял, как люди голосовали за игры которые приведены здесь. Не в обиду будет сказано ViZgl`у, но все же я не сильно понимаю, почему такой жуткий отрыв, от всех остальных участников.
В-третьих : Гоночки Division`a, ИМХО, единственные гоночки из представленных, в которых есть, хороший геймплей ( : . Гоночки Mefistofel`a, там вообще мало что понятно, кто едет, кто стреляет? У меня само все делалось. я вообще не управлял и ехал первым ( :
Хотя, может это просто моя гордость говорит, жалко все таки что нашу игрушку не особо оценили, это я рисовал графику для RaceWars. Собсно( :
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2009 18:29 (16 лет назад)    #
Ar написал:
Понравилась игра SVSD_VAL`a, особенно понравилась, если всю графику (текстуры, карты нормалей и т.д.) рисовал сам. Поклон тебе, хорошо смотрится. Конечно не гоночки это вовсе, но ты участвуешь как я понял первый раз, а для первого раза, я считаю это очень круто. Ну и хватит ( :


модельки пришлось полностью самому рисовать
текстурки, половину сам рисовал и генерил а половину стащил :D
так что тут 50/50 :)



Рекомендую чтобы делать такие вещи юзать MapZone 2.6 :)
Ну и прямые руки с чистой головой :)

редакция от SVSD_VAL, 28.01.2009 18:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,872 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.