Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Корел Тетрис. ХэЭнИй»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2006 20:03 (18 лет назад)    #
beisik - e_blog переименуй. я прочитал название и ужаснулся.... звучит очень вульгарно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2006 15:22 (18 лет назад)    #
:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2006 15:48 (18 лет назад)    #
блин, нормальное имя файла, мп. Ты чё, названия файлов вслух перед девочками зачитываешь? ^___^
У мя вот ещё в некоторых исходниках тексты песен и матерные выражения встречаются, что в этом плохого? (:
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2006 19:45 (18 лет назад)    #
Ок, изменю на devlog.pas 8)
Полюбуйтесь на скрин:
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2006 19:47 (18 лет назад)    #
Полюбовались. :)
Не спится? ;)

редакция от BEast, 25.12.2006 19:47

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2006 19:51 (18 лет назад)    #
какой сон? я мя щас тока 21:51 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 14:25 (18 лет назад)    #
Мортем, просто прикольно.... прочитал вслух себе под нос, потом подумал чего же я такого хорошего сказал.... ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 16:44 (18 лет назад)    #
Аха! Компромат!! Меню такое видели в админском примере!
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 18:07 (18 лет назад)    #
CHASER
пересмотрел три раза админскую поделку... перезагрузил комп... посмотрел еще раз... не нашел я сходства!
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 18:22 (18 лет назад)    #
Вот пара моих скринофф;) :
http://img287.imageshack.us/img287/660/tetris1vu4.jpg
http://img235.imageshack.us/img235/3179/tetris2gn5.jpg
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 18:42 (18 лет назад)    #
Dronishe
Vsync - зло и убивает! Делай UPS!
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 19:09 (18 лет назад)    #
А теперь тоже самое, только расшифровав мне что ты хотел этим сказать.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 19:12 (18 лет назад)    #
beisik, как вообще связаны vsync и ups?)))
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 19:28 (18 лет назад)    #
Ладно, что такое vsync я знаю. Объясните мне что такое UPS и как он связан с VSync?
Bullet Heaven:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 06:04 (18 лет назад)    #
Update Per Second т.е. обновлений в секунду - обычно ставят в 60.
Beisik - тень у кнопок меню! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 08:06 (18 лет назад)    #
Я думал, что это всегда называлось FPS - Frames Per Second....

Между прочим, это не Директы, а обычный Канвас! И выдаёт он у меня на холостых оборотак в районе 250-300 FPS, а в менюшке снег - система частиц с дохрена элементов, поэтому малость притормаживает:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 08:10 (18 лет назад)    #
Не расстраивайтейсь из-за глюков в самопальной физике. Настоолько плохо у вас не будет!;)
Bullet Heaven:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 09:26 (18 лет назад)    #
Не, FPS - кол-во перерисовок в секунду. А UPS - обновления именно логики.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 13:06 (18 лет назад)    #
beisik, как вообще связаны vsync и ups?)))

Объясните мне что такое UPS и как он связан с VSync?

Update Per Second... все правильно Chaser объяснил...
Они никак не связанны, но помогают избавиться от частых вызовов обновления(не отрисовки!) игры... правда при этом Vsync ограничивает fps, а ups - нет!
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 13:35 (18 лет назад)    #
У меня идет просто сначала обработка всеге что можно только отработать, а потом отрисовка всего что можно или нужно отрисовать. А потом 1 раз отрисовка всего этого в окно. :o

Чё-то вы тут мутитте и с толку меня сбиваете....
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,835 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.