Администратор
|
Опубликовано 27.11.2006 23:26 (18 лет назад) # |
Итак, у нас уже 12 потенциальных участников, что не может не радовать)
Господа, давайте все доделаем свои работы и установим новый рекорд!))
ps кстати старый рекорд (9 человек) зафиксирован угадайте в каком конкурсе. мы определенно очень любим братьев марио) |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2006 06:51 (18 лет назад) # |
Кажется учавствую.
Только вот с интересными/играбельными идеями что-то тугова-то. |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2006 14:29 (18 лет назад) # |
Блин, ну только ради рекорда разве что.
Новости недели:
- Не сделал никаких болванок.
- Не переписывал физику с нуля.
- Не рисовал игровой графики.
- Ваще ничем не занимался.
Планы на следующую неделю:
- Сделать скроллер.
ИксПрогер там случаем не собирается к нам присоединится? Или он погряз в зарабатывании денег? ^__^ |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.11.2006 15:04 (18 лет назад) # |
Образцовый лентяй)
XProger не заявлял об участии, может втихоря делает. Вот бы еще Дарта приконнектить... |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2006 10:17 (18 лет назад) # |
Кто-то давно уже обещал сделать блоги на сайте, а не на форуме)
Если не будет -> буду флудить!;) |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2006 11:31 (18 лет назад) # |
Так я ваще не вижу в них смысла, если честно. Я, конечно, попробую вам блоги сделать, как только у мя инет нормальный появиццо. Но вот нахуа?
Сделано:
- Мега-физика, переделана из несовместимого колизионного движка, дала забавную фичу.
- Мега-редактор уровней. Недоделаный, но вполне забавный.
- Меню, основанное на скриптовой системе Lua.
Планы на вечер:
- Забить на программинг.
- Рисовать концепт графики.
- Рисовать анимацию главного героя.
Планы на завтра:
- Вспомнить про программинг.
- Рисовать объекты на уровне, бэкграунды.
- Размышлять на тему звуков и музыки в игре. |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2006 17:52 (18 лет назад) # |
На днях пришла интересная идея, теперь осталась самая малость - перевести ее на паскаль.
Пойду сала пожру, может еще чего придумается :) |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2006 10:53 (18 лет назад) # |
Итакс, что имеется у меня:
1) Тематика - матрица:), даже название уже придумал (не думайте, что встретите тама Нео! - управлять вы будете куском кода:))
2) Текстовые(динамические) кнопочки меню)
3) Главное достижение - КУРСОР;)... С ним-то возникают проблемы - как загрузить бмп-рисунок, и сделать черные цвета альфой(у меня же все делается при помощи шейдера:))?
4) НеДоРеДакТОр - сохраняет тока инфу о стенах(блоки) с координатами в 2Д, а в игре они переводятся в 3ДB)
5) Блюр... Спец. класс(а точнее object)... |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2006 11:18 (18 лет назад) # |
Так, бейсик заведомо от меня получит низший бал, т.к. его работа на моей компе не запустится! ^__^
Добавлено:
- Глав.герой. Бегает, прыгает, анимируется.
- Бонусы. Только техническая часть, сами бонусы ещё рисовать нужно.
Планы на сегодня:
- Рисовать бонусы.
- Рисовать бэкграунд.
- Рисовать блоки.
- Рисовать анимацию первого врага.
- Запрограммить первого врага.
- Думать, нужны ли частицы?.. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.11.2006 12:16 (18 лет назад) # |
beisik (3) - вот мне тоже интересно. то есть я знаю что можно через
1) маски
2) попиксельно задавать альфу
3) использовать не-бмп
но хочется чтонить нормальное. если ниче человеческого не придумаю, наверно буду другой формат использовать
ps если нароешь - кинь куда копать плз |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2006 14:21 (18 лет назад) # |
Сделал:
- текстурку для блоков
- Credits в меню
- иконку!:p
grouzd)Ev
Вроде нашел, но на C++... Буду переводить) |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2006 18:05 (18 лет назад) # |
Уже почти начал делать, персонаж уже есть. Сейчас вот прямо начну.
Зато у меня багов нет :) |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2006 19:56 (18 лет назад) # |
Ух, целый день убил на рисование бэкграунда. Вечером, когда раскрашивал, 4 раза отключали свет. Но я его дорисовал. А вот на остальное время не хватило. Сейчас сяду вот скетчик бонуса набросаю...
Игрушка потихоньку вырисовывается... (: |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.11.2006 20:45 (18 лет назад) # |
beisik, я уже через tga сделал (и тебе советую). могу кинуть линк на меньшеметровую программку создания прозрачных tga (и никакого фотошопа. нахер фотошоп =) |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2006 21:43 (18 лет назад) # |
grouzdEv написал:
beisik, я уже через tga сделал (и тебе советую). могу кинуть линк на меньшеметровую программку создания прозрачных tga (и никакого фотошопа. нахер фотошоп =)
чёто вы ребята отжигаете, курсор сложно сделать :D |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.11.2006 21:47 (18 лет назад) # |
ну, я совсем не курсор делал |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2006 22:21 (18 лет назад) # |
Ваще народ колбасит нипадецки. Как буд-то сложно самому написать простенький конвертер. И это я слышу от людей, которые с графикой уже больше года работают. До шейдеров добрались, нах. И фотошоп не нужен никакой... Стыдно должно быть, господа кодеры.
Прогресс:
- Полностью нарисовал бонусы (их целых одна штука).
- Сделал тени (простые, как конвертер bmp->tga).
- Решил-таки сделать частицы (но немного и без аддитивного блендинга, рисованые)
Планы:
- Таки наконец заанимировать первого врага и пустить его бегать по уровню.
- Разговоры о курсоре родили ещё одну фичу, нискажу какую.
- Ну и остальное, как попрёт. (:
Вощем игрушка мне уже нравится, чего желаю всем. (: |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.11.2006 23:55 (18 лет назад) # |
так мля. сколько уже можно стеба по поводу tga? я лентяй или кто? тратить полтора часа времени на конвертер я не собираюсь - я всего-то в день по 2-2,5 пишу, так что завязывай)
кстати о частицах - у меня тоже без блендинга. хотя вобще наверно у нас и стили совпадают) |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2006 03:43 (18 лет назад) # |
Я тоже участвую. Если никто не против. Свой скроллер я начал делать 20-21 Ноября, типо до конкурса. Это никого не смущает? |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2006 07:44 (18 лет назад) # |
Ну лично меня не смущает. Вроде в правилах тоже такая ситуация не обговаривается, и это, считаю, правильно. Так что добро пожаловать. (:
Прогресс:
- Первый враг (попрыгун) полностью готов, хотя мне не нравится, как он выглядит. Концепт выглядел прикольно, но при уменьшении как-то хреновско стало, а увеличивать не хочу, пропадёт эффект... Посему засуну его на менюшную картинку, чтобы народ заценил.
- Собрал всю графику для менбшной картинки. (: Нужно склепать на досуге... |
|
|