Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Предлагаемые изменения к правилам.»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 22:07 (18 лет назад)    #
ZloS
Плохая идея. Хочешь оценивать - участвуй! (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2006 06:08 (18 лет назад)    #
grouzdEv написал:
еще один юзербар

Неинформативно. И некруто :)
Чем идея именно медалек неустраивает?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2006 08:42 (18 лет назад)    #
то есть медалек? 3 картинки в подпись?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2006 10:02 (18 лет назад)    #
ZloS, зрительское голосование тоже присутствует(-ало)... Над мини-чатом находилось 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2006 10:15 (18 лет назад)    #
grouzdEv написал:
то есть медалек? 3 картинки в подпись?

Награда, на которой указано, за какой конкурс и какое место.
Награды можно группироватьв одну картинку - ну явно не проблема :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2006 14:01 (18 лет назад)    #
так я и сгруппировал. а какой конкурс будет указано в ТОПе
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 06:17 (18 лет назад)    #
У тебя сгруппированн набор цифр, который, даже зная о чём речь, не воспринимается как список наград :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 14:59 (18 лет назад)    #
ну блин, все это будет в топе, а юзербар несколько маловат для этого
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 15:42 (18 лет назад)    #
Просто можно и с юзербаром поэкпериментировать :) (как будет время)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 19:22 (18 лет назад)    #
(:
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 21:11 (18 лет назад)    #
А по моему было бы круто медали типа тех что на всяких товарах, за победы на разных конкурсах например на бутылках с пивом, они там круглые и без хвостиков. И еще, пускай медали будут только у тех, кто побеждал, и только те которые надо(с указанием их количества), а не все три. А если юзербар всем влепить то победители затеряются в толпе.
п.с. А в каком именно конкурсе это уже детали, кому интересно могут посмотреть в топе или еще где-то.

редакция от mutabor, 13.10.2006 21:17

Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 16:54 (18 лет назад)    #
Я просто пример прикрепил. Естественно давать нужно только одну медальку...
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 04:33 (18 лет назад)    #
По юзер бару на каждый конкурс! Вот это будет интересно.
Участвовать в конкурсе для увеличения одной циферки имхо не достаточная мотивация...
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 13:44 (18 лет назад)    #
Юзербар - слишком большой. А медалька - вполне нормальная, чтобы увешать ими место юзербара. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 13:52 (18 лет назад)    #
Одобрям. У медалек юзабилити выше.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2006 12:03 (18 лет назад)    #
ок, попробую медальки замутить
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2006 12:32 (18 лет назад)    #
Если что - помогу чем могу. В периодах отдыха от BattleCity :)
Bullet Heaven:Не участвую.
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 13:10 (18 лет назад)    #
Даа...давненько меня тут не было ;):(
Когда же в Минске у меня будет свой комп?
Тут смотрю настало время серьёзных реформ;)
-----------------------------------------------------------------------------

Набор простеньких медалек, нарисованных за 10 мин.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 13:22 (18 лет назад)    #
Угу. Сами себя стараемся расшевелить :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:22 (18 лет назад)    #
Поговорил я немного с молчаливым Дартом (: И вот чего в разговоре было:


Andru (21:51:12 16/01/2007)
здраствуй еще раз

Andru (21:51:47 16/01/2007)
от имени себя и возможно кого-то еще на сайте code.darthman.com я хочу оговорить правила насчет используемых dll

Darthman (22:03:43 16/01/2007)
нука....

Andru (22:04:30 16/01/2007)
итакс, в своей работе я использовал Omega Engine(как и еще один участник Armorer) и grouzdev сказал мол плохо юзать закрытые библиотеки

Andru (22:04:49 16/01/2007)
это действительно так?

Darthman (22:05:14 16/01/2007)
да это не приветствуется

Andru (22:05:21 16/01/2007)
штрафы есть?

Andru (22:06:08 16/01/2007)
просто если к такому делу подходить, то использование ogg.dll, bass.dll, fmod.dll и мало ли чего еще можно в длл использовать, тоже якобы должно не приветствоватся

Darthman (22:06:31 16/01/2007)
опенГЛ же не отрицается

Andru (22:06:36 16/01/2007)
(:

Darthman (22:06:54 16/01/2007)
есть скажем так то, что разумно нельзя отвергнуть использовать, а есть то, что не обязательно должно юзаться

Andru (22:07:01 16/01/2007)
я считаю что должны штрафоватся работы в которых намеренно спрятан код в длл, т.е. длл написана специально для игры, но код ее закрыт. Вот так я подразумеваю правила в конкурсе

Andru (22:07:46 16/01/2007)
хм, омегу нельзя отвергнуть (: Там ведь вест код обработки графики, обработки систмещины, звука и много чего еще (8

//это миранду глюкануло :)
Darthman (22:08:13 16/01/2007)
есть скажем так то, что разумно нельзя отвергнуть использовать, а есть то, что не обязательно должно юзаться

Andru (22:08:32 16/01/2007)
всеравно что юзать тот же DelphiX, но только закрытый в библиотеку...

Darthman (22:11:34 16/01/2007)
ну изначально конкурсы были по кодингу, поэтому и выплыло это правило. если конкурсы переползают в русло именно геймдева и результат не код, а именно геймплей, то имеет смысл пересмотреть и в чем-то смягчить правила.


Собсно я считаю что надо внести поправку в правила, и добавить что нужно выкладывать сырцы тех библиотек что специально разрабатывались для конкурса. Ну эт мое ИМХО. Кто что думает?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,833 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.