Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «16й конкурс - сокобан»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 21:38 (18 лет назад)    #
да без проблем, до 7го так до 7го, тем более такие люди участвуют =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2006 17:40 (18 лет назад)    #
Кстати, дистрибутив компоновать или нет? Если нет, то у меня самый маленький архив будет :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2006 17:42 (18 лет назад)    #
А игра и так имхо самая малая будет... только вот после временной распаковки ресурсов... :(
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2006 17:48 (18 лет назад)    #
что значит "компоновать"? если "собирать в инсталлятор" то необязательно
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2006 17:52 (18 лет назад)    #
А игра и так имхо самая малая будет... только вот после временной распаковки ресурсов... :(
Bullet Heaven:Не участвую.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2006 22:18 (18 лет назад)    #
Мда... Лишь бы доделать...
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 05:22 (18 лет назад)    #
Что должно быть в архиве с игрой?
исходник?
бинарник?
нужно ли добавлять d3dx библиотеку?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 10:20 (18 лет назад)    #
1) полный исходник (если используется собственная длл, то желательно и ее исходник)
2) полностью готовый дистрибутив со всеми библиотеками которые нужны для работы, но которых нет по умолчанию в системе (считается что у всех стоит DirectX9)
3) документация
взвешиваются только пункты 2 и 3. лучше каждый пункт поместить в отдельную папку
Bullet Heaven:Не участвую.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 16:42 (18 лет назад)    #
А утилитки типа генератора шрифтов, спрайтов, архивов и т.п. и их исходники нужны? Их много получиться, тем более, что генератор шрифтов ещё кучу сторонних графических библиотек использует.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 17:59 (18 лет назад)    #
нет, их не надо, только код необходимый для компиляции проекта
Bullet Heaven:Не участвую.
qweRTy
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 18:37 (18 лет назад)    #
я участвую....на дгл писать моно?
Bullet Heaven:Не участвую.
qweRTy
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 19:15 (18 лет назад)    #
кстате, имхо сроку добавлять не надо........до августа успеют все........по крайней мере я уже 80% сделал =))
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 21:28 (18 лет назад)    #
можно на dgl, хотя споры о нем не прекращаются. срок в любом случае продлен _как минимум_ до 7го августа. думаю, всегда есть что доработать
Bullet Heaven:Не участвую.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 21:59 (18 лет назад)    #
Угу. А кое-кто даже до 7 августа может не успеть :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2006 22:09 (18 лет назад)    #
Нуу, мы в тебя верим =))
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2006 03:04 (18 лет назад)    #
Я пишу на DJX (мой компонент) его нужно включать?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2006 08:49 (18 лет назад)    #
если без него не компилируется, то да. если компилируется но он в dll и dcu (etc), тоже желательно
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2006 18:04 (18 лет назад)    #
Я почти усе сделал, теперь гуишку делаю нормальную и прикручиваю :) Груздев, у тя она на чем?
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2006 19:59 (18 лет назад)    #
Я участвую... Если до седьмого...

редакция от BadSmile, 22.07.2006 20:04

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2006 21:24 (18 лет назад)    #
ОСокин, насчет "на чем" - если "гуй", то не понял вопроса, а если "сокобан", то я не участвую =)
Антон, давай, партия сказала "надо"
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,137 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.