Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «67 - Chain Reactions»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 04:34 (14 лет назад)    #
2Hexman
Фиговая оптимизация, с нормальной оптимиацией сейчас у тебя agc был бы больше 1000 на такой сцене, это я тебе точно говорю :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 07:12 (14 лет назад)    #
DRON, дак знаю, что можно куда лучше, но не больше 1000 фпс явно ) не стал возитса с vbo, sse и прочими бустами. тут тупой вывод текстурированных квадов и проверка колизий по хэшу :) да и машинка у меня слабовата.

редакция от Hexman, 06.04.2011 07:18

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 12:32 (14 лет назад)    #
Hexman
Копипастни свой код вывода шариков и я на DGLE2 получу >1000 FPS :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 07:12 (14 лет назад)    #
ROFL
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 07:49 (14 лет назад)    #
DRON, я верю, что dgle2 сможет отрендерить груду одинаковых шариков без дикой потери fps. ты пробовал искать коллизии между большим количеством объектов? наверно понимаешь как это прогибает производительность.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 08:14 (14 лет назад)    #
А драться будете? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 08:31 (14 лет назад)    #
beisik, спасибо!
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:01 (14 лет назад)    #
2Hexman
Я знаю что такое коллизии ) Я же говорю давай код сделаю тоже тока с +1000 фпс :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:07 (14 лет назад)    #
Судя по последним сообщениям победить просто обязан тот у кого произведение шариков на фпс будет больше =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:25 (14 лет назад)    #
off:
Пора перепрофилировать игдц на сайт для мерянья пиписьками. Выкладывать алгоритм, победит тот, у кого фпс длиннее...
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 11:21 (14 лет назад)    #
DRON, код дам после конкурса, ну или сам скачаешь, а сейчас, извини, не могу нарушать правила. Но что-то мне подсказывает: если ты будешь считать все в рендере, а не в таймере как ты любишь, то dgle2 твой усретса вывести и 20ку кадров в секунду ) если ты хочешь меня удивить супер батчингом, то даже и не парься, дело тут не в отрисовке шаров, без отрисовки на 10-15 фпс выше. Удиви меня лучше быстрой функцией Round.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 11:45 (14 лет назад)    #
DRON
А пабиждать по FPS'у ты хочешь с VBO, который обновляется раз в 33мс и строчит дофига кадров в холостую, или таки каждую итерацию шарики будут смещаться на некий dt? )

И да, на какой системе планируешь показать нам 1000 fps? На 9500GT даже пустая сцена еле-еле выдаёт немногим больше. А если посчитать количество полигонов - 30 000 * 2 = 60 000, и учесть, что это ты хочешь показать нам их 1000 раз в секунду, то получим число в 60 million polygns per second. В принципе да, должно быть посильно современным видеокартам у которых это число в 10 раз больше, да и Point Sprites вроде полегче будут. Теперь интересует вопрос коллизий - каким алгоритмом воспользуешься для просчёта коллизий между таким количеством шариков за менее чем 1мс? :) Вспоминая эту статью, там было 5000 шариков за ~2мс.

редакция от Andru, 07.04.2011 11:48

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 12:08 (14 лет назад)    #
Я собираюсь считать шарики на апдейте. Саму математику уверен что можно будет ускорить. Ну и да с вбо рендерить в холостую. Вот таков мой план :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 12:12 (14 лет назад)    #
Кругом одни обманщики! Эх...
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 20:45 (14 лет назад)    #
Как я понимаю DRON участвует в конкурсе так пусть уж тогда не обсуждает чужой код а удивит всех своим=) что бы все говорили что DRON мастер оптимизаций. Так сказать ФПС-выжималка =)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2011 10:45 (14 лет назад)    #
2Romikon
В этом конкурсе я не участвую, у меня времени нету :) А игры у меня вроде всегда шустро бегают очень, как правило в двиге специально fps лимитирую что бы не разогревать железо почем зря :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2011 06:48 (14 лет назад)    #
новые скрины
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2011 21:09 (14 лет назад)    #
ой.. тороплюсь-тороплюсь!
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2011 10:10 (14 лет назад)    #
Отсидел в коридоре кинотеатра час - ловил wifi, чтобы донести: голосовал за, время было, идеи тоже(Resident evil), но пшик((( - из арта пару подколок на салат, дрона cdmlex'а и дарта...
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2011 14:25 (14 лет назад)    #
думаю успею :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,022 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.