Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
190 - Horror
Вчера, 19:11
 Mefistofel
190 - ?
5.12.2025
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Обсуждение «67 - Chain Reactions»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 04:34 (15 лет назад)    #
2Hexman
Фиговая оптимизация, с нормальной оптимиацией сейчас у тебя agc был бы больше 1000 на такой сцене, это я тебе точно говорю :)
Horror:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 07:12 (15 лет назад)    #
DRON, дак знаю, что можно куда лучше, но не больше 1000 фпс явно ) не стал возитса с vbo, sse и прочими бустами. тут тупой вывод текстурированных квадов и проверка колизий по хэшу :) да и машинка у меня слабовата.

редакция от Hexman, 06.04.2011 07:18

Horror:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 12:32 (15 лет назад)    #
Hexman
Копипастни свой код вывода шариков и я на DGLE2 получу >1000 FPS :)
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 07:12 (15 лет назад)    #
ROFL
Horror:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 07:49 (15 лет назад)    #
DRON, я верю, что dgle2 сможет отрендерить груду одинаковых шариков без дикой потери fps. ты пробовал искать коллизии между большим количеством объектов? наверно понимаешь как это прогибает производительность.
Horror:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 08:14 (15 лет назад)    #
А драться будете? :)
Horror:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 08:31 (15 лет назад)    #
beisik, спасибо!
Horror:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:01 (15 лет назад)    #
2Hexman
Я знаю что такое коллизии ) Я же говорю давай код сделаю тоже тока с +1000 фпс :)
Horror:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:07 (15 лет назад)    #
Судя по последним сообщениям победить просто обязан тот у кого произведение шариков на фпс будет больше =)
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:25 (15 лет назад)    #
off:
Пора перепрофилировать игдц на сайт для мерянья пиписьками. Выкладывать алгоритм, победит тот, у кого фпс длиннее...
Horror:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 11:21 (15 лет назад)    #
DRON, код дам после конкурса, ну или сам скачаешь, а сейчас, извини, не могу нарушать правила. Но что-то мне подсказывает: если ты будешь считать все в рендере, а не в таймере как ты любишь, то dgle2 твой усретса вывести и 20ку кадров в секунду ) если ты хочешь меня удивить супер батчингом, то даже и не парься, дело тут не в отрисовке шаров, без отрисовки на 10-15 фпс выше. Удиви меня лучше быстрой функцией Round.
Horror:В разработке
 0%
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 11:45 (15 лет назад)    #
DRON
А пабиждать по FPS'у ты хочешь с VBO, который обновляется раз в 33мс и строчит дофига кадров в холостую, или таки каждую итерацию шарики будут смещаться на некий dt? )

И да, на какой системе планируешь показать нам 1000 fps? На 9500GT даже пустая сцена еле-еле выдаёт немногим больше. А если посчитать количество полигонов - 30 000 * 2 = 60 000, и учесть, что это ты хочешь показать нам их 1000 раз в секунду, то получим число в 60 million polygns per second. В принципе да, должно быть посильно современным видеокартам у которых это число в 10 раз больше, да и Point Sprites вроде полегче будут. Теперь интересует вопрос коллизий - каким алгоритмом воспользуешься для просчёта коллизий между таким количеством шариков за менее чем 1мс? :) Вспоминая эту статью, там было 5000 шариков за ~2мс.

редакция от Andru, 07.04.2011 11:48

Horror:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 12:08 (15 лет назад)    #
Я собираюсь считать шарики на апдейте. Саму математику уверен что можно будет ускорить. Ну и да с вбо рендерить в холостую. Вот таков мой план :)
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 12:12 (15 лет назад)    #
Кругом одни обманщики! Эх...
Horror:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 20:45 (15 лет назад)    #
Как я понимаю DRON участвует в конкурсе так пусть уж тогда не обсуждает чужой код а удивит всех своим=) что бы все говорили что DRON мастер оптимизаций. Так сказать ФПС-выжималка =)
Horror:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2011 10:45 (15 лет назад)    #
2Romikon
В этом конкурсе я не участвую, у меня времени нету :) А игры у меня вроде всегда шустро бегают очень, как правило в двиге специально fps лимитирую что бы не разогревать железо почем зря :)
Horror:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2011 06:48 (15 лет назад)    #
новые скрины
Horror:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2011 21:09 (15 лет назад)    #
ой.. тороплюсь-тороплюсь!
Horror:В разработке
 0%
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2011 10:10 (15 лет назад)    #
Отсидел в коридоре кинотеатра час - ловил wifi, чтобы донести: голосовал за, время было, идеи тоже(Resident evil), но пшик((( - из арта пару подколок на салат, дрона cdmlex'а и дарта...
Horror:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2011 14:25 (15 лет назад)    #
думаю успею :)
Horror:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Horror

Старт: 6 декабря 2025г.
Финиш: 22 декабря 2025г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,876,883 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.