|
Опубликовано 08.02.2011 22:36 (14 лет назад) # |
==================================
=== ZenGL 0.2 RC7 (2011.02.01) дата гонит))) ===
==================================
[00000001ms] Begin
[00000001ms] Current mode: 2560 x 1440
[00000151ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000190ms] Create OpenGL Context
[00000206ms] Making current OpenGL context
[00000206ms] GL_VERSION: 4.1.10362 Compatibility Profile Context
[00000206ms] GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5570
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[00000207ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000207ms] GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC: TRUE
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000207ms] GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE: TRUE
[00000207ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000207ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000207ms] WGL_PBUFFER: TRUE
[00000207ms] Support WaitVSync: TRUE
[00005923ms] Screen options changed to: 2560 x 1440 fullscreen
[00005972ms] Texture loaded: "..\data\font\Calibri-Regular-16pt.zfi-page0.png"
[00005979ms] Texture loaded: "..\data\font\Calibri-Regular-16pt.zfi-page1.png"
[00061664ms] Average FPS: 233
[00061666ms] Timers to free: 2
[00061666ms] Render Targets to free: 776
[00061676ms] Textures to free: 3
[00061676ms] Fonts to free: 1
[00062453ms] End
Пашет из коробки - дрова 8.801.0.0 от 25.11.2010 - при первом запуске свернулось в трей - вылетело подумал штирлиц - а не оно так меняло разрешение - это с движком Andru что-то не так) омега тоже любила с экраном безобразничать))) - режим совместимости с вин95 поставь)))
PiroxyLine это для особо тонких ценителей специфичиского юмора - пара человек будет валяться), хотя боевые жабы+Двойной Дракон не получился(((
редакция от wildboar, 08.02.2011 22:45 |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2011 07:22 (14 лет назад) # |
Все равно не пашет: ==================================
=== ZenGL 0.2 RC7 (2011.02.01) ===
==================================
[00000001ms] Begin
[00000001ms] Current mode: 1024 x 768
[00000387ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000481ms] Create OpenGL Context
[00000484ms] Making current OpenGL context
[00000484ms] GL_VERSION: 4.1.10362 Compatibility Profile Context
[00000484ms] GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5450
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[00000486ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000486ms] GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC: TRUE
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000486ms] GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE: TRUE
[00000486ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000486ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000486ms] WGL_PBUFFER: TRUE
[00000486ms] Support WaitVSync: TRUE
[00000489ms] I am here! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.02.2011 10:19 (14 лет назад) # |
Лог просто блещет количеством "полезной" информации :) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2011 12:02 (14 лет назад) # |
Bloov, все равно не работает :) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2011 14:29 (14 лет назад) # |
BlooV
[00061666ms] Render Targets to free: 776
За это оторвал бы яйца 8) Ты в курсе, что у тебя в сорцах до усрачки создаются render target'ы без последующей очистки? Исправил эту проблему(по ссылке собранный бинарник), но не знаю поможет ли, может где еще фееричный глюк с памятью, который в логи не пишется )
wildboar
это с движком Andru что-то не так) омега тоже любила с экраном безобразничать)))
Проблема не с движком. BlooV банально стартует приложение в оконном режиме, и только после длительной загрузки(я правда хз что там делается) вызывает смену разрешения экрана. В "трей"(ня?) свернулось может из-за потери фокуса, или еще какой фигни )
редакция от Andru, 09.02.2011 14:32 |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2011 16:48 (14 лет назад) # |
В курсе (извините за такое :( ), это было исправлено тут.
Возможная причина длительной загрузки - попытка подключиться к радио. Исправлено там же.
Оба бинарника выше, что я качал - падали на системе, где изначальная версия заработала, но вешала все нафиг спустя минуту-две(по очевидной причине). А этот по ссылке заработал, дома из под WINE правда. |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2011 18:19 (14 лет назад) # |
Andru
В "трей"(ня?)
{делает копытцем трехперстный жест, крестится}:
В панель задач, в панель задач...
BlooV: жаль не 3д - тогда бы был такой МОЩНЫЙ эффект гипноза и сильно зацепило бы.
Ulop: без комментариев))), акромя:"обоЖЖЖаю" скрип системы при cpu_load_100% в окне:) (у cdmlex'a не шумит:) )
(лишние "ж" скопипастил из рид.ми)))
cdmlex: странно, что: "Волк смешной)" все зачечают только сейчас а не с "мьюзикла"))), :-D
каратэ нету, камасутры тоже нету), хотя последующая версия со звуком дарует те недостающие по первому впечатлению эмоции))
целых 2 Thumbs.db)))
msvcr100.dll 700+кило О_О
гип-гип-хрю: торжественное: "с переходом на vs"!)))
Piroxyline: очень напомнило гонки в рыцарях старой республики, аж захотелось засесть в них по-новой)
технологично, но "безжизнено", произведение данного автора понравилось чуть больше остальных(до версии угара про шапочку с музыкой). |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2011 04:04 (14 лет назад) # |
Феерические результаты конкурса... |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2011 11:32 (14 лет назад) # |
В-общем, посмотрел архивчик. Участников вроде относительно немало, но все еще прихрамывает.
Bloov, геймплей куда-то потерялся. Динамичности вообще нет, ее бы прибавить, и может быть вышло бы неплохо. Интерфейс хромает на все ноги, начиная с "Нажмите S для старта игры", кончая геймовером, после которого в обязательном порядке выкидывает из игры клавишой Esc. И кстати почему игра называется Cat, может я что-то не увидел?)
cdmlex, привет, Plants vs Zombies! Хотя тут вроде относительно неплохо. Заимствованно-нарисованая графика не слишком ужасна, хотя Шапочке неплохо бы побольше женских черт) И опять же, динамичность..
Piroxyline, к сожалению не запустилось.. Хотя по скринам и описанию по игре вроде все понятно. Наверное, даже динамично....
Ulop, какой-то симулятор Нью-Йоркского уличного движения в час пик. Жаль что здесь нельзя умереть. Жаль, что нет динамичности. В общем, и сказать особо больше нечего.
wildboar, драйвово (музыка?), хорошие модельки, мелкий шрифт, ничего не понятно.. А еще архив не оформлен.
В-общем, результаты не супер.. Больше всего понравилась, мм, Шапочка чтоли, она одна выглядит как игра.
Еще одно общее пожелание - не прятать exeшник в глубинах файлов и папок. По-крайней мере ярлыки еще никто не отменял
редакция от ADJA, 10.02.2011 11:33 |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2011 13:32 (14 лет назад) # |
Ждем еще оценки Ulop'а и я объявлю результаты.
Дисквалификаций не будет (хоть и хотел), поэтому оценки всех участников считаются.
Работы немного разочаровали, но тут и я виноват - напортачил с выбором темы/правилами. Выводы сделал, в следующий раз исправлюсь. Всем участникам спасибо!
редакция от beisik, 10.02.2011 13:33 |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2011 11:11 (14 лет назад) # |
Комментарии Ulop:
Wildboar
- Работа не оформлена по правила;
- Работа не запустилась(скорее всего проблемы с моей стороны). Отобразилось главное меню , но не понравилось;
+ код откомментирован;
Bloov (Cat)
- работа не запустилась (снова предположение, что проблемы с моей стороны);
+ работа оформлена по правилам;
+ есть скриншоты, впечатляют;
Cdmlex
+ работа оформлена по правилам
+ приятная графика
+ имеется доля юмора
Piroxyline
- при столкновении шарика с препятствием скорость падает слишком сильно (скорее маленький недочёт, чем минус . Победителей не судят);
+ приятная графика
+ работа оформлена по правилам
+ есть музыка
+ интуитивное управление
+ интересно играть
ЗЫ Конкурс понравился. Притом, что это мой первый конкурс. Желаю участникам успехов в разработке:)
Результаты выложил. Если нужна таблица - отправлю .doc-файл, оформлять html нет желания. ТОП обновил.
редакция от beisik, 12.02.2011 11:35 |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2011 08:09 (14 лет назад) # |
Больше всех понравилась игра cdmlex'a
Графика смешная.
Остальные работы довольно унылы.
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?
редакция от YemSalat, 13.02.2011 08:15 |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2011 15:27 (14 лет назад) # |
а мне приглянулась игрушка BlooV'а - когда двигаю курсор стараюсь не столкнуться с тенями, хотя это и невозможно :) |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2011 16:40 (14 лет назад) # |
YemSalat написал:
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?
а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?) |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2011 20:23 (14 лет назад) # |
wildboar написал:
YemSalat написал:
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?
а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)
Нечего свои косяки оправдывать, плохому танцору.. :) |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2011 04:27 (14 лет назад) # |
wildboar написал:
а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)
А тебя кто-то калёным железом держит, м? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.02.2011 07:29 (14 лет назад) # |
Боюсь, что так и есть. Как и любого одомашненного вепря его просто обязаны были клеймить каленым железом :)
Пересаживайтесь на г-мейкер. В чем проблема? |
|
|