Копробарон
|
Опубликовано 08.10.2010 09:52 (14 лет назад) # |
Темнота тоже реализация. Остается хорор платформер) |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 10:04 (14 лет назад) # |
>Ещё одна подборка ограничений
Должно быть:
-Подвижный флаг(его надо хватать и тащить).
-Враг(который обязательно утащит флаг к себе).
-Монетки(которые можно собирать).
-Лавка-магазин(поедает монетки).
-Пряники(появляются предположительно из лавки и других злачных мест)(Поедаются игроком и влияют на геймплей).
Оценивать предполагается:
-Реализацию сбалансированности геймплея.
-Разнообразие пряников|врагов|лавок|уровней.
-Разнообразие арта|звуков|эффектов окружения.
редакция от Adler, 08.10.2010 10:07 |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 12:08 (14 лет назад) # |
Темнота тоже реализация. ни капли. Я говорил о темноте как основе гемплея. |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 13:21 (14 лет назад) # |
Мне кажется тема хоррора для платформера не подходит. Можно конечно добавить в игру летучих мышей, вампиров и прочих монстров, но страшно не будет. Будет смахивать на мультсериал Скуби-Ду.
А за идею платформера, я за. Перепрыгивание по плиткам, лазанье по лестнице и примитивный ИИ у врагов (перемещающиеся туда сюда, летающие и др.)
+1 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.10.2010 13:33 (14 лет назад) # |
платформер однозначно! |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 15:49 (14 лет назад) # |
Adler написал:
Оценивать предполагается:
-Реализацию сбалансированности геймплея.
-Разнообразие пряников|врагов|лавок|уровней.
-Разнообразие арта|звуков|эффектов окружения.
Мало кому из конкурсантов захочется вникать в тонкости баланса игры конкурента, большинство хорошо если мельком взглянет, хотябы пару минут :) |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 16:34 (14 лет назад) # |
WDM написал:
Мне кажется тема хоррора для платформера не подходит. Можно конечно добавить в игру летучих мышей, вампиров и прочих монстров, но страшно не будет. Будет смахивать на мультсериал Скуби-Ду.
Я так понимаю, всяческие "Dangerous Dave in the Haunted Mansion", "Demon's Crest" и прочие представители хоррор-платформеров прошли мимо некоторых тут присутствующих ;)
А там и без темноты народ кирпичи откладывал, в своё время. |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 17:51 (14 лет назад) # |
Shirson
ну ок, тогда можно заменить так:
-привлекательность gameplay'я(измеряется в минутах игры). |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 20:32 (14 лет назад) # |
Всем привет! Я на этом сайте впервые. Посмотрел все конкурсы) Понравилось. Подучусь немного и тоже буду участвовать (я на прогера учусь).
Хотелось бы увидеть здесь игру в которой нужно Прыыыгать!!! Вверх. Набирать очки. и т.д. Идея из игры на телефон doddle jump (прыгающие человечки). играю несклько месяцев и не надоедает) |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 21:22 (14 лет назад) # |
Shirson написал:
Формализовать нужно геймплей, а не его реализацию. (Количество цветов - реализация.)
Ну я бы не сказал что количество цветов - это реализация геймплэя, скорее графики.
Мне кажется было бы хорошо сделать ограничения по нескольким пунктам, например:
- геймплэй (платформер)
- графика (количество цветов и т.п.)
- звук (8бит)
Это просто пример. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2010 02:41 (14 лет назад) # |
YemSalat написал:
Ну я бы не сказал что количество цветов - это реализация геймплэя, скорее графики.
Это формализация графики, т.е. исполнения. К Геймплею это вообще никакого отношения не имеет.
Все попытки навязать определённую реализацию кончаются, в конечном итоге, весьма плачевно. Как и отсутствие формализации того, что нужно делать.
Мне кажется было бы хорошо сделать ограничения по нескольким пунктам, например:
- геймплэй (платформер)
- графика (количество цветов и т.п.)
- звук (8бит)
Это просто пример.
"Давайте сделаем Скорчед эрс/Червяков" - тут сразу офигенно доступно и очень хорошо формализовано всё, что нужно для конкурса :) Ну, за исключением деталей. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2010 08:31 (14 лет назад) # |
Ладно, забейте :) У вас это лучше чем у меня получается. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2010 14:21 (14 лет назад) # |
Предлагаю предлагать темы, а не кучи ограничений - этим пусть занимаются админы ;)
Adler
Мы оцениваем основываясь на общем впечатлении от игры, не думаю, что кто-то разбивает игру на такие пункты. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2010 17:01 (14 лет назад) # |
Предлагаю Платформасскар! ) |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2010 18:39 (14 лет назад) # |
Предлагаю не давать месяц времени на разработку.
Народ зажирается и пишет вяло, основываясь на том, что времени достаточно.
А потом схватывается в последний момент. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2010 20:48 (14 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Предлагаю не давать месяц времени на разработку.
Народ зажирается и пишет вяло, основываясь на том, что времени достаточно.
А потом схватывается в последний момент.
Поддерживаю, по-моему неделя - в самый раз. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2010 23:16 (14 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Предлагаю не давать месяц времени на разработку.
Народ зажирается и пишет вяло, основываясь на том, что времени достаточно.
А потом схватывается в последний момент.
Такое происходит при любом сроке 8) Однако при меньшем сроке большая вероятность того, что ленивый участник просто даже и не возьмется за дело вообще :-D |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2010 14:06 (14 лет назад) # |
doodle jump поддерживаю |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2010 18:26 (14 лет назад) # |
Исключительно IMHO, эмперически выяснено, что две недели и два мегабайта - очень хорошие условия.
Одна неделя не даёт места мелким бытовым форсмажорам, которые случаются постоянно и выбивают участника из конкурса просто потому, что форсмажор, а потом нет времени его наверстать.
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2010 20:13 (14 лет назад) # |
Согласен на любые условия и тему - свою любимую тему уже написал, хочу чего-то новенького :)
две недели и два мегабайта
1.5 недели и три мегабайта и расходимся :)
редакция от Dj_smart, 10.10.2010 20:14 |
|
|