Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «62?»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 09:52 (14 лет назад)    #
Темнота тоже реализация. Остается хорор платформер)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 10:04 (14 лет назад)    #
>Ещё одна подборка ограничений
Должно быть:
-Подвижный флаг(его надо хватать и тащить).
-Враг(который обязательно утащит флаг к себе).
-Монетки(которые можно собирать).
-Лавка-магазин(поедает монетки).
-Пряники(появляются предположительно из лавки и других злачных мест)(Поедаются игроком и влияют на геймплей).

Оценивать предполагается:
-Реализацию сбалансированности геймплея.
-Разнообразие пряников|врагов|лавок|уровней.
-Разнообразие арта|звуков|эффектов окружения.

редакция от Adler, 08.10.2010 10:07

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 12:08 (14 лет назад)    #
Темнота тоже реализация.
ни капли. Я говорил о темноте как основе гемплея.
Bullet Heaven:Не участвую.
WDM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 13:21 (14 лет назад)    #
Мне кажется тема хоррора для платформера не подходит. Можно конечно добавить в игру летучих мышей, вампиров и прочих монстров, но страшно не будет. Будет смахивать на мультсериал Скуби-Ду.
А за идею платформера, я за. Перепрыгивание по плиткам, лазанье по лестнице и примитивный ИИ у врагов (перемещающиеся туда сюда, летающие и др.)
+1
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 13:33 (14 лет назад)    #
платформер однозначно!
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 15:49 (14 лет назад)    #
Adler написал:
Оценивать предполагается:
-Реализацию сбалансированности геймплея.
-Разнообразие пряников|врагов|лавок|уровней.
-Разнообразие арта|звуков|эффектов окружения.

Мало кому из конкурсантов захочется вникать в тонкости баланса игры конкурента, большинство хорошо если мельком взглянет, хотябы пару минут :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 16:34 (14 лет назад)    #
WDM написал:
Мне кажется тема хоррора для платформера не подходит. Можно конечно добавить в игру летучих мышей, вампиров и прочих монстров, но страшно не будет. Будет смахивать на мультсериал Скуби-Ду.

Я так понимаю, всяческие "Dangerous Dave in the Haunted Mansion", "Demon's Crest" и прочие представители хоррор-платформеров прошли мимо некоторых тут присутствующих ;)
А там и без темноты народ кирпичи откладывал, в своё время.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 17:51 (14 лет назад)    #
Shirson
ну ок, тогда можно заменить так:
-привлекательность gameplay'я(измеряется в минутах игры).
Bullet Heaven:Не участвую.
ardor
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 20:32 (14 лет назад)    #
Всем привет! Я на этом сайте впервые. Посмотрел все конкурсы) Понравилось. Подучусь немного и тоже буду участвовать (я на прогера учусь).
Хотелось бы увидеть здесь игру в которой нужно Прыыыгать!!! Вверх. Набирать очки. и т.д. Идея из игры на телефон doddle jump (прыгающие человечки). играю несклько месяцев и не надоедает)
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 21:22 (14 лет назад)    #
Shirson написал:
Формализовать нужно геймплей, а не его реализацию. (Количество цветов - реализация.)

Ну я бы не сказал что количество цветов - это реализация геймплэя, скорее графики.

Мне кажется было бы хорошо сделать ограничения по нескольким пунктам, например:

- геймплэй (платформер)
- графика (количество цветов и т.п.)
- звук (8бит)

Это просто пример.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2010 02:41 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
Ну я бы не сказал что количество цветов - это реализация геймплэя, скорее графики.

Это формализация графики, т.е. исполнения. К Геймплею это вообще никакого отношения не имеет.
Все попытки навязать определённую реализацию кончаются, в конечном итоге, весьма плачевно. Как и отсутствие формализации того, что нужно делать.

Мне кажется было бы хорошо сделать ограничения по нескольким пунктам, например:
- геймплэй (платформер)
- графика (количество цветов и т.п.)
- звук (8бит)
Это просто пример.

"Давайте сделаем Скорчед эрс/Червяков" - тут сразу офигенно доступно и очень хорошо формализовано всё, что нужно для конкурса :) Ну, за исключением деталей.
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2010 08:31 (14 лет назад)    #
Ладно, забейте :) У вас это лучше чем у меня получается.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2010 14:21 (14 лет назад)    #
Предлагаю предлагать темы, а не кучи ограничений - этим пусть занимаются админы ;)

Adler
Мы оцениваем основываясь на общем впечатлении от игры, не думаю, что кто-то разбивает игру на такие пункты.
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2010 17:01 (14 лет назад)    #
Предлагаю Платформасскар! )
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2010 18:39 (14 лет назад)    #
Предлагаю не давать месяц времени на разработку.
Народ зажирается и пишет вяло, основываясь на том, что времени достаточно.
А потом схватывается в последний момент.
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2010 20:48 (14 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Предлагаю не давать месяц времени на разработку.
Народ зажирается и пишет вяло, основываясь на том, что времени достаточно.
А потом схватывается в последний момент.

Поддерживаю, по-моему неделя - в самый раз.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2010 23:16 (14 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Предлагаю не давать месяц времени на разработку.
Народ зажирается и пишет вяло, основываясь на том, что времени достаточно.
А потом схватывается в последний момент.

Такое происходит при любом сроке 8) Однако при меньшем сроке большая вероятность того, что ленивый участник просто даже и не возьмется за дело вообще :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
TipTronic
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2010 14:06 (14 лет назад)    #
doodle jump поддерживаю
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2010 18:26 (14 лет назад)    #
Исключительно IMHO, эмперически выяснено, что две недели и два мегабайта - очень хорошие условия.
Одна неделя не даёт места мелким бытовым форсмажорам, которые случаются постоянно и выбивают участника из конкурса просто потому, что форсмажор, а потом нет времени его наверстать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2010 20:13 (14 лет назад)    #
Согласен на любые условия и тему - свою любимую тему уже написал, хочу чего-то новенького :)
две недели и два мегабайта

1.5 недели и три мегабайта и расходимся :)

редакция от Dj_smart, 10.10.2010 20:14

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,740 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.