|
Опубликовано 21.09.2010 06:07 (14 лет назад) # |
Писать решил на плюсах, за вчера подготовил каркас движка, за основу взял screen-based архитектуру.
Прикрутил:
SDL + OpenGL для графики
Chipmunk для физики
Lua для скриптов
SDL для музыки(в т.ч. ogg), загрузки текстур(png), ttf-шрифтов и работы с сетью (в рамках конкурса не успею, но если проект не заглохнет - добавлю сетевой режим потом).
Сегодня днем попробую скомпилить версию для линукса и поизучаю lua, вечером уже займусь написанием непосредственно игры.
Все добро влезло в 900кб, учитывая поддержку png и ogg, 2мб под ресуры должно хватить :) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2010 06:14 (14 лет назад) # |
одобрал "запчасти" персонажа, теперь буду оживлять
редакция от spokoiniy, 21.09.2010 06:23 |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2010 10:41 (14 лет назад) # |
Скомпилил версию для Linux. не знаю зачем и как, но оно работает. |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2010 11:52 (14 лет назад) # |
Бедный Ak47, везде его применяют :))) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2010 12:04 (14 лет назад) # |
Ну а как же без него) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2010 15:36 (14 лет назад) # |
Эмочка такая эмочка. |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2010 17:53 (14 лет назад) # |
Концепт отправил ) |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2010 07:30 (14 лет назад) # |
Отказался от sdl в пользу glut. Всё равно одновременно opengl и 2д использовать нельзя, так зачем он нужен тогда? Минус 500кб.
Да блин, я опять весь конкурс провожусь с движком, а геймплей буду делать в последнюю ночь! |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2010 12:05 (14 лет назад) # |
Эм... Может я чего не понял но почему нельзя использовать одновременно opengl и 2d.
Да кстати я думал что glut это надстройка для opengl )) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.09.2010 13:40 (14 лет назад) # |
Что то ятоже не догоняю почему нельзя использовать все вместе О_о |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2010 15:33 (14 лет назад) # |
Я имею ввиду, что SDL - очень удобен для 2Д графики, но если включаешь в нем OpenGL, то SDL становится бесполезен, так как не умеет рисовать через opengl, только контекст предоставляет, и, получается, весь функционал для работы с 2Д, ради которого sdl и брался, приходится перереализовывать на opengl. А зачем тогда SDL? Кроссплатформено проинициализировать окошко и GLUT может, только весит он при это меньше в несколько раз. |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2010 15:44 (14 лет назад) # |
Вот теперь понял.
Хорошо на си glut есть.
А я как дурак на delphi писал весь код создания окна загрузки и так далее.
Я только Audiere готовый взял) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.09.2010 15:58 (14 лет назад) # |
По идее при включении OpenGL в SDL и графика 2D тоже происходит через OpenGL. Но если уж хочется минималистичность то бери GLFW он 15кб ,А GLUT как минимум морально устарел и как максимум технически...еще есть freeglut |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2010 16:22 (14 лет назад) # |
Отакеееееее!
Пока сообразил три класса зомби - простячки, падают от 4 пуль ПМ'а, по-сильнее и ваще зверь(на пикче атакует).
Думаю над случайной генерацией мира, стоит ли? И какие есть способы чтобы сгенерить случайный ландшафт из ящиков по которым можно безопасно бродить?
редакция от Dj_smart, 22.09.2010 16:22 |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2010 16:26 (14 лет назад) # |
Делай как я с редактором)) |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2010 16:48 (14 лет назад) # |
Да вообще я не о облегчении труда, рисую уровни в paint.net'e, просто ради "оригинальности" :)
редакция от Dj_smart, 22.09.2010 16:51 |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2010 09:38 (14 лет назад) # |
Не обещаю, но может поучаствую ибо есть интересная идея, которую давно хотел воплатить. Вот со временем не знаю получится ли. |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2010 13:54 (14 лет назад) # |
уже третий конкурс за вами наблюдаю и наблюдаю, хотел поучаствовать, но малые сроки и неимение движка мешают. можно какой нибудь взять сторонний двиг, но чот разбираться неохота, или скорей всего хочется свой лисопед сделать :) потихоньку делаю делаю, может в следующем конкурсе поучаствую. |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2010 14:47 (14 лет назад) # |
Да ладно. Я тоже сто процентов не успею доделать.
Вот Dj_Smart уже даже играбельную часть накодил, а всё с редактором вожусь. |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2010 16:36 (14 лет назад) # |
Эх, Ignis, ну кто тебя за язык дёргал?
Прикрутил GLFW, прикрутил физику, понаписал рутины и убил час чтобы найти утечку памяти, вижирающую 0.5мб в секунду. Нашел :) |
|
|