Копробарон
|
Опубликовано 18.06.2010 16:20 (14 лет назад) # |
JKot Что мешает кидать на фтп народа какую нибудь дрянь просто для отвода глаз?:)) |
|
|
|
Опубликовано 18.06.2010 16:52 (14 лет назад) # |
Нет идей, от музыки я далёк... |
|
|
|
Опубликовано 18.06.2010 20:54 (14 лет назад) # |
хммм тема интересная (музыку люблю) хоть я за нее не голосовал))
попробую что нибудь налабать если время свободное появится.. |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2010 02:07 (14 лет назад) # |
JKot написал:
Ignis написал:
JKot Куча бесплатных хостингов к вашим услугам...тот же Народ держит хост сколько душе угодно.
Ни один бесплатный хостинг не хранит данные вечно.
сайт на Народе может быть удален, если в течение 4 месяцев на нем не было ни одного посещения и ни разу не обновлялись материалы сайта.
да, в свое время очень доставал синий экран Народа, с надписью типо "адрес недоступен", "файл удален". :(
хочется чтобы проги и спустя время продолжали функционировать. поэтому лично я против жосткой привязки к ресурсам инета... разве что чтото динамически выбирать из 100% существующего (скажем случайный выбор с ютуба).
но всеравно против.
з.ы. Начал вспоминать музыкальные игры... кроме аудиосерфа/гитар хиро/дэнс дэнс революшн(хотел купить коврик даж),
вспомнился еще древний квест Loom, где надо было запоминать мелодии, и воспроизводить их для магии.
Формирование окружения по частотам не потяну стопудово..
пока раздумываю/ковыряю звуковые двиги. все несколько непривычней чем я думал.
редакция от Plastic, 19.06.2010 02:16 |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2010 11:03 (14 лет назад) # |
Поковырял bass.dll, всё весьма удобно и логично организовано. Написал вывод волны. С геймплеем пока неопределился )
|
|
|
|
Опубликовано 19.06.2010 13:22 (14 лет назад) # |
А работать с bass.dll и вправду приятно и классно. помнится, делал как-то чувака бегающего со "скоростью мелодии". так вот, есть возможность, что разрешу ему еще и прыгать, добавлю фичу с уровнем из Maru, и получу крутой музыкальный айси товер :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.06.2010 14:07 (14 лет назад) # |
http://darthman.com/wip/xeexis.rar - может кого-то подтолкнет к созданию игры моя поделка... По конкурсу не пролезает правда чутка :)
редакция от Darthman, 19.06.2010 14:26 |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2010 14:42 (14 лет назад) # |
а какой смысл разрешать подгружать с инета?
типа скачиваеш экзешник 100 Кб, а потом он тебе с инета скачивает игру в 2Гб весом? |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2010 15:36 (14 лет назад) # |
Сделал-таки чувака прыгающего и бегающего по окружностям. Скорее всего я участвую :) |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2010 16:09 (14 лет назад) # |
Написал загрузку mod файлов, сделал проигрывание на DSound :D
Гемплей будет .. Как в D.D.R. только у мну от нажатия/ненажатия будет зависить проиграется конкертная нота в канале (1/8) )) или нет |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2010 19:49 (14 лет назад) # |
Сдела стартовое окошечко с выбором MP3 и разрешения. Все еще думаю что делать со спектром :) |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 13:49 (14 лет назад) # |
Тоже разобрался со спектром и придумал что с ним делать. Естественно, bass.dll :)
Весь прошлый день убил на попытки разобраться с директиксом, в результате не смог от него добиться ничего больше отрисовки окошка и вернулся на милый сердцу опенгл.
Писать решил на плюсах, ибо получается достаточно милый 10кб экзешник.
|
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 14:45 (14 лет назад) # |
Мой выбор пал на fmod.dll
Сделал вывод спектра и появление объектов в зависимости от длины волны.
Честно говоря пока получается какая-то фигня ))
|
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 15:40 (14 лет назад) # |
Dronishe написал:
Писать решил на плюсах, ибо получается достаточно милый 10кб экзешник.
Не забудь там сделать что бы все вкомпиливалось в EXE а то ни у кого кроме тебя EXE не запустится будет DLL просить. |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 15:59 (14 лет назад) # |
DRON написал:
Dronishe написал:
Писать решил на плюсах, ибо получается достаточно милый 10кб экзешник.
Не забудь там сделать что бы все вкомпиливалось в EXE а то ни у кого кроме тебя EXE не запустится будет DLL просить.
Если ты про bass, то я его рядом положу. Если ты про visual-c runtime, то он везде есть. К тому же, если компилить Release, а не Debug сборку, то таких проблем нет. Я для проверки скинул нескольким людям, ни разу не кодерам, голый exe+bass, у них все без проблем запустилось. |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 16:23 (14 лет назад) # |
> visual-c runtime, то он везде есть
Отнюдь. И версии у него разные.
>К тому же, если компилить Release, а не Debug сборку, то таких проблем нет.
Есть. Что бы не было нужно в настройках проекта в разделе C/C++ в параметре Runtime Library поставить Multi-threaded (/MT). Тогда точно будет у всех работать, а так что у кого то работает это еще ничего не значит. |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 17:14 (14 лет назад) # |
DRON
Поставил, надеюсь у всех запустится |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 17:25 (14 лет назад) # |
Есть идея... набросал немного... но совершенно нет времени ( |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 18:42 (14 лет назад) # |
Чувствую себя единственным ненормальным человеком, который не собирается использовать никаких внешних библиотек для воспроизведения звука и расчета спектра... |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2010 21:16 (14 лет назад) # |
Сделать генерацию уровня по музыке оказывается сложнее чем я думал :-\ |
|
|