Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «57 - Music Game»
Страница 2 из 9 < 1 2 3 4 5 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2010 16:20 (14 лет назад)    #
JKot Что мешает кидать на фтп народа какую нибудь дрянь просто для отвода глаз?:))
Bullet Heaven:Не участвую.
OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2010 16:52 (14 лет назад)    #
Нет идей, от музыки я далёк...
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2010 20:54 (14 лет назад)    #
хммм тема интересная (музыку люблю) хоть я за нее не голосовал))
попробую что нибудь налабать если время свободное появится..
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 02:07 (14 лет назад)    #
JKot написал:
Ignis написал:
JKot Куча бесплатных хостингов к вашим услугам...тот же Народ держит хост сколько душе угодно.

Ни один бесплатный хостинг не хранит данные вечно.

сайт на Народе может быть удален, если в течение 4 месяцев на нем не было ни одного посещения и ни разу не обновлялись материалы сайта.


да, в свое время очень доставал синий экран Народа, с надписью типо "адрес недоступен", "файл удален". :(
хочется чтобы проги и спустя время продолжали функционировать. поэтому лично я против жосткой привязки к ресурсам инета... разве что чтото динамически выбирать из 100% существующего (скажем случайный выбор с ютуба).
но всеравно против.

з.ы. Начал вспоминать музыкальные игры... кроме аудиосерфа/гитар хиро/дэнс дэнс революшн(хотел купить коврик даж),
вспомнился еще древний квест Loom, где надо было запоминать мелодии, и воспроизводить их для магии.

Формирование окружения по частотам не потяну стопудово..

пока раздумываю/ковыряю звуковые двиги. все несколько непривычней чем я думал.

редакция от Plastic, 19.06.2010 02:16

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 11:03 (14 лет назад)    #
Поковырял bass.dll, всё весьма удобно и логично организовано. Написал вывод волны. С геймплеем пока неопределился )
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 13:22 (14 лет назад)    #
А работать с bass.dll и вправду приятно и классно. помнится, делал как-то чувака бегающего со "скоростью мелодии". так вот, есть возможность, что разрешу ему еще и прыгать, добавлю фичу с уровнем из Maru, и получу крутой музыкальный айси товер :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 14:07 (14 лет назад)    #
http://darthman.com/wip/xeexis.rar - может кого-то подтолкнет к созданию игры моя поделка... По конкурсу не пролезает правда чутка :)

редакция от Darthman, 19.06.2010 14:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Welran
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 14:42 (14 лет назад)    #
а какой смысл разрешать подгружать с инета?
типа скачиваеш экзешник 100 Кб, а потом он тебе с инета скачивает игру в 2Гб весом?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 15:36 (14 лет назад)    #
Сделал-таки чувака прыгающего и бегающего по окружностям. Скорее всего я участвую :)
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 16:09 (14 лет назад)    #
Написал загрузку mod файлов, сделал проигрывание на DSound :D
Гемплей будет .. Как в D.D.R. только у мну от нажатия/ненажатия будет зависить проиграется конкертная нота в канале (1/8) )) или нет
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2010 19:49 (14 лет назад)    #
Сдела стартовое окошечко с выбором MP3 и разрешения. Все еще думаю что делать со спектром :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 13:49 (14 лет назад)    #
Тоже разобрался со спектром и придумал что с ним делать. Естественно, bass.dll :)
Весь прошлый день убил на попытки разобраться с директиксом, в результате не смог от него добиться ничего больше отрисовки окошка и вернулся на милый сердцу опенгл.
Писать решил на плюсах, ибо получается достаточно милый 10кб экзешник.
Bullet Heaven:Не участвую.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 14:45 (14 лет назад)    #
Мой выбор пал на fmod.dll
Сделал вывод спектра и появление объектов в зависимости от длины волны.
Честно говоря пока получается какая-то фигня ))
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 15:40 (14 лет назад)    #
Dronishe написал:
Писать решил на плюсах, ибо получается достаточно милый 10кб экзешник.

Не забудь там сделать что бы все вкомпиливалось в EXE а то ни у кого кроме тебя EXE не запустится будет DLL просить.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 15:59 (14 лет назад)    #
DRON написал:
Dronishe написал:
Писать решил на плюсах, ибо получается достаточно милый 10кб экзешник.

Не забудь там сделать что бы все вкомпиливалось в EXE а то ни у кого кроме тебя EXE не запустится будет DLL просить.


Если ты про bass, то я его рядом положу. Если ты про visual-c runtime, то он везде есть. К тому же, если компилить Release, а не Debug сборку, то таких проблем нет. Я для проверки скинул нескольким людям, ни разу не кодерам, голый exe+bass, у них все без проблем запустилось.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 16:23 (14 лет назад)    #
> visual-c runtime, то он везде есть
Отнюдь. И версии у него разные.
>К тому же, если компилить Release, а не Debug сборку, то таких проблем нет.
Есть. Что бы не было нужно в настройках проекта в разделе C/C++ в параметре Runtime Library поставить Multi-threaded (/MT). Тогда точно будет у всех работать, а так что у кого то работает это еще ничего не значит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 17:14 (14 лет назад)    #
DRON
Поставил, надеюсь у всех запустится
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 17:25 (14 лет назад)    #
Есть идея... набросал немного... но совершенно нет времени (
Bullet Heaven:Не участвую.
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 18:42 (14 лет назад)    #
Чувствую себя единственным ненормальным человеком, который не собирается использовать никаких внешних библиотек для воспроизведения звука и расчета спектра...
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2010 21:16 (14 лет назад)    #
Сделать генерацию уровня по музыке оказывается сложнее чем я думал :-\
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 9 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,461 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.