Копробарон
|
Опубликовано 31.05.2010 23:44 (14 лет назад) # |
А у меня несколько сырых идей...но я никак их не могу завершить >_< |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 23:47 (14 лет назад) # |
XProger написал:
8-бит как жанр, да и бонус всего лишь )
Ясно! Спасибо за оперативный ответ! ))
На сегодня работа окончена...
Всё, спать-спать... а то во сне кубики сниться будут :) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 00:43 (14 лет назад) # |
пока концепт такой: (под кубиками подразумевал - игровые кости))))
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 04:48 (14 лет назад) # |
А спрайты будут считаться за кубики ??? |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 06:37 (14 лет назад) # |
Такое сойдёт? Достаточно кубично ( модели людей ) и мяса много)
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 07:10 (14 лет назад) # |
Можно если ГГ будет состоять не совсем из кубиков?Он будет угловатый, без плавных линий, но с очертанием человека. Что то вроде этого:
Сори за качество фотки. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.06.2010 07:48 (14 лет назад) # |
пипец господа - написано - онли кубики... |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 07:49 (14 лет назад) # |
я ничё не понял, я пас. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 08:03 (14 лет назад) # |
А что непонятного... онли квадратики из квадратиков ))) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.06.2010 08:03 (14 лет назад) # |
пиксель <> квадратик, если че. На моем CRT мониторе пиксель - кружочек ^_^
редакция от Darthman, 01.06.2010 08:04 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 08:13 (14 лет назад) # |
Darthman написал:
пиксель <> квадратик, если че. На моем CRT мониторе пиксель - кружочек ^_^
это мне? )) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 08:20 (14 лет назад) # |
Хм тогда первый скриншот в теме конкурса тоже не подходит, там гг не квадратный.
Или все линии в геометрии должны быть Axis Aligned ?
редакция от JKot, 01.06.2010 08:23 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 08:24 (14 лет назад) # |
имеется ввиду квадратные объекты нарисованнае из пикселей ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.06.2010 08:33 (14 лет назад) # |
Всё как раз подходит. Просто пиксельарт, если уж на то пошло, надо без фильтрации раз в 5 увеличивать, чтобы кубизм вышел ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 08:36 (14 лет назад) # |
Darthman написал:
Всё как раз подходит. Просто пиксельарт, если уж на то пошло, надо без фильтрации раз в 5 увеличивать, чтобы кубизм вышел )
Я так и делаю ) увеличиваю в 3-4 раза, и без фильтров )
Очень жестоко получается )))
редакция от John Moff, 01.06.2010 08:37 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 09:31 (14 лет назад) # |
Привет! Делаю платформенный скроллер(типо). Естесна в 2D и щас определяюсь, использовать ли OPEN GL или чисто на канве работать, чтобы все было еще квадратнее) Игрушка будет про ад) Типо скинхед попал короче в ад и ему от туда надо выбираться) Тока сел - возможно скрины скоро будут.
PS Чтобы съекономить место, я решил текстуры(кроме игрока и чертей) генерировать програмно. Без ВЦЛ я не горю желанием писать и это моя надежда на маленький размер xD
редакция от mgneo, 01.06.2010 09:32 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 09:55 (14 лет назад) # |
Народ, идея не в том, чтобы сделать воксельныый движок или собрать персонажа из кубиков так чтобы он выглядел как обычный полигональный. Включайте фантазию.
Adler
Стыт какой!
mgneo
Крут. У OpenGL можно фильтрацию отключать (GL_NEAREST), и будет такое же квадратное как и канва, но значительно быстрее вплане рендеринга. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 10:18 (14 лет назад) # |
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.
квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?
редакция от Adler, 01.06.2010 10:20 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 10:22 (14 лет назад) # |
Adler,
Геймплей никак не ограничен, тут как раз полный простор для фантазии. А 256 цветов и 8-бит это на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.06.2010 10:35 (14 лет назад) # |
Adler написал:
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.
квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?
Всё просто. 3д и 256 цветов - разные крайности реализации. За это и бонусы. Ибо надо тратить время чтобы извратиться и сделать 3д или 256 цветов.
Геймплей, ровно как и направление игры - на выбор участника. Прогер верно сказал - тетрис с кровищей будет тоже по условиям конкурса. |
|
|