|
Опубликовано 15.05.2010 08:42 (15 лет назад) # |
Приветствуем нового участника :)
Пока есть парочка классов для игроков и cpu. Общая атмосфера что-то подозрительно напоминает.
редакция от 0nni, 15.05.2010 08:43 |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 10:11 (15 лет назад) # |
0nni, черви будут? ;) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 10:35 (15 лет назад) # |
И специи) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 10:51 (15 лет назад) # |
Дрон, мсожно взять твой танк из DGL2 |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 11:36 (15 лет назад) # |
написал графическую часть, прикрутил коробку и басс:
набросал редактор:
|
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 12:20 (15 лет назад) # |
эхх, у меня попроще пока
можно уже стрелять, ездить, теперь за уровень возмусь и за вражеских ботов
не знаю успею ли доделать.. |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 18:51 (15 лет назад) # |
За вес>1мб какой штраф начисляется - озвучьте пожалуйста :) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 19:17 (15 лет назад) # |
Elday
За вес>1мб какой штраф начисляется - озвучьте пожалуйста :) 9жк.
т.к от никому непонятных процентов снова отказались, то теперь ед.измерения штрафов жареный конь(жк). А ед.измерения бонусов - очки. Одно очко = n жареных коней. Чему равен n - знает XProger.
у нас всё независимо!(с) IGDC.ru
xD |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 19:31 (15 лет назад) # |
блин идея сделать тру физику 2д танка меня немного смущает. т.к гамплей станет резко ущербным по сравнению с классическим вариантом. Сделал фейковое не дискретно управление, но это уг я уже замучился настраивать, а ведь ещё и АИ надо. не хочу квадратные препятствия... >_<
редакция от Adler, 16.05.2010 11:56 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 15.05.2010 20:00 (15 лет назад) # |
Из-за того что вчера ничего не сделал мой прогресс только такой:
1. Сделал меню.
2. Сделал редактор карт с пробной графикой.
3.Катается танчег. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.05.2010 03:03 (15 лет назад) # |
У меня сломался монитор....так что продолжить смогу только минимум сегодня вечером...либо...капец -___- |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 03:23 (15 лет назад) # |
Реализованно: Меню,Перемещение,Столкновение;
P.S: Кол-во треугольков жутковатое... И это только те, что попадают в раструб... |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 06:17 (15 лет назад) # |
Итак! Кодинг почти закончен, но работы еще дофига: осталось уровни сделать, текстурки порисовать и баланс настроить. И еще то, о чем я не подозреваю, что придется делать.
|
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 07:19 (15 лет назад) # |
=/ сегодня узнал, что завтра 2 зачёта.. Значит я не учавствую... Продления не будет? xDDDD
ЗЫ: Ещё 12 часов для сдачи с штрафом дадите хотя-бы? )
редакция от JKot, 16.05.2010 08:18 |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 08:37 (15 лет назад) # |
Блин я вчера начал делать а сёдня день забит, не успею нефига... |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 08:54 (15 лет назад) # |
В принципе, можно на сдачу выделить +12 ч, раз такое дело.
редакция от XProger, 16.05.2010 08:59 |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 10:05 (15 лет назад) # |
давайте штраф один бонус на один час. Не продлевайте, пожалуйста! Я отложил дела только на субботу - воскресенье как было объявлено! |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 10:39 (15 лет назад) # |
Elday, ок, так и поступим :) Вечером вывешу объявление в новостях. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 12:16 (15 лет назад) # |
Катается по бугристой поверхности, крутит башней и гусеницами 8)
Сейчас буду препятствия моделить...
|
|
|
|
Опубликовано 16.05.2010 12:42 (15 лет назад) # |
У меня что-то не очень продвинулось, за вчерашний день сделал только меню, написал 1 ии для противников и сделал разрушаемый террэин.
Сегодня весь день забит, постараюсь успеть, но работы еще очень много.
Хочу сделать миссии и систему прокачки. |
|
|