Копробарон
|
Опубликовано 08.03.2010 12:37 (15 лет назад) # |
ну так братцы Х) Рогулик ведь самое оно Х) легко и просто Х)
З.Ы задолбал уже всех наверное -_____- |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2010 14:52 (15 лет назад) # |
Уважаемый IGDC! Я за вами слежу ^^
Делайте задания на конкурсы ПРОЩЕ, участников ПООЩРЯЙТЕ и будет вам Счастье и Творческое Процветание =) |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2010 15:03 (15 лет назад) # |
а давайте в игре нельзя использовать больше двух цветов, и пикселизация должна быть максимально большой? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 09.03.2010 16:27 (15 лет назад) # |
Elday Я был бы за)) Но никто не согласится ибо ечто похожее я уже предлагал....и мне пояснили (только не помню как -__-))) |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2010 20:03 (15 лет назад) # |
Нравтся по про пикселизацию и цвета. В основном такие игры, мне кажется, более атмосферные. Там включаешь воображение =) |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2010 08:04 (15 лет назад) # |
Какой смысл от 2х битной графики ? Oo, что на ней делать ? ибо различать можно будет только 2 цвета, цвет фона , и цвет обьекта, == "игра" жизнь и больше ничего, не исчо тетрис и крестики нолики и итп неимеющие смысла проекты (ибо много фантазии не будет)....
тогда уже минимум 4 а лучше 24битная графика :)
в качестве игры предлогаю шутер с миссиями аля Alien Shooter :D |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.03.2010 09:40 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL Листай на здоровье =)
http://www.pixeljoint.com/pixels/new_icons.asp?search=&dimo=%3E%3D&dim=10&colorso=%3D&colors=2&tran= &anim=&iso=&av=&owner=0&d=&dosearch=1&ob=search&action=search
редакция от Ignis, 10.03.2010 10:08 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.03.2010 11:36 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL - 2 бита это 4 цвета ;) |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2010 12:26 (15 лет назад) # |
Надеюсь все помнят, что мы ищем тему конкурса, а не её реализацию.
P.S: На счёт упора на технологии, я предлагал это занести в рекомендации. |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2010 12:26 (15 лет назад) # |
Надеюсь все помнят, что мы ищем тему конкурса, а не её реализацию.
P.S: На счёт упора на технологии, я предлагал это занести в рекомендации. |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2010 15:00 (15 лет назад) # |
1.04 ?) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.03.2010 15:02 (15 лет назад) # |
ну давайте сделаем темой наше тяжелое но счастливое 8-ми битное детство
рекомендую посмотреть XSoldiers или как то так |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.03.2010 15:14 (15 лет назад) # |
А не легче ли объеденить все сказанное в тему "Ретро"))А там уже реализации ,ремейки или еще что)) |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2010 15:38 (15 лет назад) # |
Ignis:
Неплохие картинки, интересно только как будут реализовывать ту 1битность на картинках ? в игре, она получится монотонной.
Darthman написал:
SVSD_VAL - 2 бита это 4 цвета ;)
знаю, но мне захотелось "устрашить" всех %D
редакция от SVSD_VAL, 10.03.2010 15:45 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.03.2010 19:02 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL Если хочешь я могу поискать дву цветные игры....я в таких много переиграл.
UPD.
Перепутал...я много играл четырехцветных игр....
редакция от Ignis, 10.03.2010 19:04 |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2010 19:34 (15 лет назад) # |
давайте два цвета, а за каждый дополнительный цвет - по одному проценту штрафа :D
и игра должна быть более динамической, чем логической
редакция от Elday, 10.03.2010 19:36 |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2010 19:53 (15 лет назад) # |
Про кого из религиозных последователей художественного направления "вырви-глаз" (ака монохром-гамма) "комикс" карандашиком организовать ????)))
редакция от wildboar, 10.03.2010 20:52 |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2010 04:25 (15 лет назад) # |
Бла бла бла , цвета не играеют роли если гамплея нет :D |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2010 10:06 (15 лет назад) # |
а давайте геймплей должен быть ультраураганный - все несется на высокой скорости - время на раздумье меньше 0.1 c и т.д.? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 15.03.2010 10:18 (15 лет назад) # |
Elday Тв уже придумываешь оправдание идее |
|
|