|
Опубликовано 16.01.2010 21:06 (15 лет назад) # |
Cosmosim 2 ? =)
редакция от TipTronic, 16.01.2010 21:07 |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2010 21:40 (15 лет назад) # |
космос - супер, только без стратегий всяких - хочу космо-шутер с ураганным геймплеем, кучей взрывов и пафосными текстами про зеленных человечков!
Как-то предлагали темой Area 51 |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2010 22:17 (15 лет назад) # |
Зона 51? Тоже за, если можно будет НЕ стрелять :) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 01:54 (15 лет назад) # |
Может не на жанре зацикливаться?
Допустим космос - вид сверху, а там уже кто во что горазд?
Зона 51 мне лично не очень нравится, этож америкосовская тема, не очень мне она близка |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 05:46 (15 лет назад) # |
"Кто во что горазд" ничего хорошего не даст. Это конкурсы - соревнования. Соревноваться нужно в одном и том же ключе, а не в разных. Это всё равно, что в спорте бы сказали - ну тут у нас год белого тигра, так что вы должны выступать в белом и рычать, а вид спорта - каждый во что горазд :) Будет очень занятно, особенно когда нужно будет судить, что лучше получилось, прижок в длину, забег на 100 метров или прыжок с трамплина.
Тема конкурса задёт вектор приложения сил участников, она направляет их усилия в одном направлении, и позволяет получить результаты, которые можно сравнить между собой и выбрать достойнейшего.
Зона 51 мне лично не очень нравится, этож америкосовская тема, не очень мне она близка
А если её обозвать "Секретные лаборатории КГБ", она сразу станет тебе близка? :) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 06:27 (15 лет назад) # |
>Секретные лаборатории КГБ<
О это уже интереснее, но может все же про космос... Например "Тёмная сторона космоса". :) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 07:56 (15 лет назад) # |
может тогда космосим состоящий из мини-миссий?
редакция от TipTronic, 17.01.2010 08:11 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 09:15 (15 лет назад) # |
мини Космические Рейнджеры, только без пошаговости? |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 09:37 (15 лет назад) # |
cdmlex написал:
мини Космические Рейнджеры, только без пошаговости?
микро я бы сказал :-D |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 09:52 (15 лет назад) # |
Друзья, я первый раз в чем-то подобном учавствую, поэтому просьба - мои предложения особо строго не судить :)
Shirson,
Ок, согласен с тобой, судить подобные работы булет очень сложно. Значит без заранее обговоренного жанрового направления ни как? Может тогда - Космос, вид сверху, прямое управление только 1 юнитом (т.е. только игроком, без всяких стратегических фишек) Должны быть скиллы которые можно прокачивать, которые должны влиять на геймплэй. + уровни организованы в виде миссий (т.е. выполняем разные задания, а не просто ищем выход и всех гасим) минимум миссий - 3
Про КГБ ты четко подметил - сразу намного ближе стало)
редакция от YemSalat, 17.01.2010 16:26 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 16:08 (15 лет назад) # |
YemSalat
Что-то ты со своим сообщением намутил Xd
ЗЫ: Рад видеть новых участников), может сам поучаствую... Давайте уже быстрый конкурс 1-2 недели пока энтузиазм через край хлещет) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2010 18:27 (15 лет назад) # |
Тема Космос, а там уже кто на что горазд :) Может так? И например четкое условие 2D либо 3D. Но вот к 3D страсти у меня нет... :D
Ой, оказывается YemSalat уже предлагал :)
редакция от John Moff, 17.01.2010 18:42 |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2010 02:14 (15 лет назад) # |
2D это не условие, а реализация. Давайте оставим её участнику :) Как и с какой стороны будет вид, сколько будет кнопок управления, какие скилы, цвета и прочее - это игроку решать, думать и воплощать :)
А в правилах конкурса нужно задать тему так, чтобы все делали примерно одно и тоже, но со свободой реализации.
Например Миссайил Дефенс - и все делают missile defence, но как именно там всё будет сделано, 3D оно будет или 2D - рещает участник. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.01.2010 07:50 (15 лет назад) # |
Вы только обозревайте, кто, что может сделать, учитывая и лень, и сроки, и сессию, и занятость, и лень. Я бы тоже хотел сделать чтото эдакое, но думаю реальнее всего ориентироваться на 2д аркаду (ну может и 3д). Можно "с элементами". Можно установить, будет ли игра помиссионной(типа desert strike), ареной(аля батлфилд) или все таки большим миром(те самые РПГ элементы).
Ну и традиционно могу предложить стратегию:) - я думаю можно все таки упростить все настолько, чтобы не делать 4X |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.01.2010 08:12 (15 лет назад) # |
"может про космос?" + "Игра с шарами" = "SpaceBalls" - было такое кино.... |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2010 08:39 (15 лет назад) # |
Предлагаю CastleFight.
CastleFight это война 2(?) замков. Замок может строить здания производящие юнитов. Когда юниты построится они устремляются к замку врага и начинается битва этих юнитов. Цель перебить войнов врага добратся до замка и разрашуть его. Что-бы это сделать нужно грамотно распоряжатся деньгами, смотреть вражеские войска подбирать противовес( в частном случае противовес подбирается исходя их типа атаки и защиты).
+ Есть большой простор для фантазии. Юниты их способности уникальные. Дополнительные сдания дающие какие-то бонусы и т.д
- Сложно отбалансировать ( но думаю 2 рассы по 4-5 юнитов можно отбалансировать, не идеально но всё-же ) =)
- Нужно AI (?) |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2010 11:32 (15 лет назад) # |
1. Мне нравится идея JKot
2. Может наконец-то 3D FPS? |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2010 11:41 (15 лет назад) # |
2JKot
Имхо сложновато для реализации, многовато делать. Я против. |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2010 12:01 (15 лет назад) # |
Мну за космосим к концу февраля ) |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2010 12:57 (15 лет назад) # |
я за конкурс. Это единственное условие )) |
|
|