|
Опубликовано 06.12.2009 23:29 (15 лет назад) # |
Кэп =)
редакция от gltrinix, 07.12.2009 08:47 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.12.2009 06:36 (15 лет назад) # |
не надо разводить демогогии - я тоже не сразу допер |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2009 18:56 (15 лет назад) # |
Процесс остановился, так как отправляют служить в армию. Рву задницу чтобы этого избежать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.12.2009 20:38 (15 лет назад) # |
сурово...
ты нам сообщай пожалуйста результаты.
у меня пол года универа осталось - а так я непростительно годен |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2009 21:08 (15 лет назад) # |
Hexman, удач.
Привыкаю к c++. Он мне даже нравится стал. Многие вещи удобней чем в дельфи.
Странное дело, Direct3D мне тоже нравится. В некоторых местах даже больше чем OpenGL. Что-то со мной неладное творится (:
Из прогресса - инициализация окошка с d3d, загрузка и рендеринг своего формата моделек. Много времени занимает изучение плюсов и д3д, надеюсь успею. Планирую раскурить HLSL, сделать бамп. Хватило бы времени на игру)
редакция от Division, 08.12.2009 21:08 |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2009 12:50 (15 лет назад) # |
передумал - удалил.
редакция от wildboar, 09.12.2009 12:53 |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2009 21:03 (15 лет назад) # |
Скрин:
Главный герой лампочка.Истребител дедов морозов-роботов)))
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.12.2009 10:33 (15 лет назад) # |
прикольно.
на столах текстура с тесемками? или это шейдер?
я своего мэйн хиро покажу, только когда сделаю первый уровень - то есть на выходных(а то он только и умеет, что ходить и нырять в двери). сейчас благочестивые мысли мои лишь о курсовике :) |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2009 03:00 (15 лет назад) # |
X=686
Y=21
Большой уровень?
редакция от gltrinix, 11.12.2009 03:00 |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2009 09:20 (15 лет назад) # |
2Mefistofel
Это шейдер. Обычный бамп)
2Trinix
Не,уровень не очень большой.Модели просто большого размера=) |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2009 09:37 (15 лет назад) # |
M@REZ, Mefistofel по-моему интересовался : cel/toon-shading это или нет.
редакция от Hexman, 12.12.2009 10:25 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.12.2009 12:53 (15 лет назад) # |
по ходу нет.
порекомендуйте хорошие уроки - как реализуют пост эффекты(меня интересует эффект разного блюра на разной глубине - не помню как называется:)
Да - я сдал курсовик - до конца года больше запарок нет и я думаю, что игра все таки начнет продвижение |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2009 08:39 (15 лет назад) # |
Если ты имеешь ввиду Depth Of Field, то вот : http://www.steps3d.narod.ru/tutorials/depth-of-field-tutorial.html |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2009 11:40 (15 лет назад) # |
игра почти готова, остался hud и меню + курсач и защита 15 лаб раб...... |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2009 00:52 (15 лет назад) # |
>занимается совсем не тем, что придумывает. не успеет даже трешь слепить...
редакция от Adler, 13.12.2009 00:54 |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2009 11:47 (15 лет назад) # |
Моя подготовка к 2010 =)
редакция от Joel, 13.12.2009 11:50 |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2009 11:05 (15 лет назад) # |
Процесс возобновился. Спасибо за ваши молитвы :) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2009 18:40 (15 лет назад) # |
Сделал бамп наконец-то. Неоправданно много времени на него потратил, пришлось побороть разные паранормальные глюки)
Теперь можно добавить спекуляр и заняться наконец игрой.
|
|
|
|
Опубликовано 16.12.2009 19:39 (15 лет назад) # |
зашел, посмотрел, порадовался за всех, может на каникулах тоже попробую что нибудь на С++ придумать... а пока всех с наступающим
ЗЫ: ой offtop detected=)
редакция от Bce_OK, 16.12.2009 19:43 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.12.2009 14:03 (15 лет назад) # |
вообще по данной статье DOF какой-то левый выходит. Нормальный DOF (или ГРИП) должен размывать объекты полностью по форме лепестков диафрагмы (например восьмиугольником), а там просто накладывается smooth разной интенсивности... Выглядит жутко. |
|
|