|
Опубликовано 08.11.2009 11:13 (15 лет назад) # |
вот че получаетса :) думаю какого изюма еще набросать, чеб было круто.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.11.2009 12:53 (15 лет назад) # |
Hexman Очень симпатично =) |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2009 13:53 (15 лет назад) # |
Hexman, мне твой первый скрин нравится больше :) |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2009 14:12 (15 лет назад) # |
сложно будет оценивать практически одинаковые игры... |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2009 14:36 (15 лет назад) # |
С дизайном еще не определился. Оставлю это на потом :) |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2009 18:19 (15 лет назад) # |
Правила прочитал, бета версия уже готова и играет.
Не понятно только куда посылать архив в конечном итоге. Подскажите новоприбывшему, плз.
И как вставлять скрины тоже. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.11.2009 19:34 (15 лет назад) # |
bsivko, привет и добро пожаловать! Работы сдаются в форму на странице конкурса (http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=66), я её открыл, уже можно сдавать. Скриншоты положить прямо в архив (не забудь ещё исходники, билд и документацию). Спасибо, удачи! |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2009 23:12 (15 лет назад) # |
а я тут придумываю персонажей, рисую концепты и ищу хороший микрофон для озвучки. не ожидал, что такая ужасная тема для конкурса меня так вставит. но игрушку врядли сдам - свободного времени совсем нет. |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2009 23:34 (15 лет назад) # |
А можно сейчас сдать полноценную версию 1.0, чтобы проверили корректность содержимого? А потом сдать версию 1.1/2.0 .. чтобы последнюю считать как участвующую в конкурсе?
P.S. Полноценный стабильный билд 1.0 уже готов.
редакция от bsivko, 10.11.2009 23:35 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.11.2009 18:29 (15 лет назад) # |
bsivko, да, это всячески приветствуется, чтобы потом неожиданностей не было; в архив войдёт последняя версия. |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2009 03:20 (15 лет назад) # |
Версия 1.1 отправлена. Просьба проверить корректность содержимого.
Правда, там реализовано процентов 30 задуманного, потому полнота конечного результата по успеваемости..
редакция от bsivko, 12.11.2009 03:26 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.11.2009 22:28 (15 лет назад) # |
bsivko, всё ок, только ASPack'ом упаковывать не нужно |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2009 00:48 (15 лет назад) # |
У меня в развернутом виде EXE уже на пределе 1 Мб. Что делать в случае превышения? ASPack решает эту проблему без лишней головной боли. |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2009 03:21 (15 лет назад) # |
bsivko, вообще, паковщики exe. так же, как и инсталяторы запрещены (правда, это почему-то исчезло из правил :)) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 13.11.2009 08:02 (15 лет назад) # |
bsivko, стараться не превышать, если не получится убраться будет штраф, но упаковщиками пользоваться нельзя |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2009 10:45 (15 лет назад) # |
Мне самому писать внутренний упаковщик??
На любых demo-party требованием к размеру программы является размер, занимаемый в поставке (на жестком диске). В чем здесь особенность?
По правилам и обсуждениям не понятно, vможно ли не включать runtime libraries & packages билдера. В данный момент EXE идет в поставке в виде одного файла, запускающегося везде на win32. Если убрать рантайм, то по размеру все вписывается, но пользователи получат геморой в поисках dll. Убирать?
редакция от bsivko, 13.11.2009 11:06 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.11.2009 11:32 (15 лет назад) # |
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
В новых правилах действительно ничего нет про использование упаковщиков. Потеряли правило и ввели человека в заблуждение:)
bsivko - обычно включаются.
Может стоит описать в правилах какие модули можно считать стандартными и не включать в сборку? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 13.11.2009 12:01 (15 лет назад) # |
bsivko, ты, конечно, можешь не включать пакеты, но рассчитывать что пользователи будут что-то искать и качать не стоит, а значит игра у них не запустится и поставят они нули. Это, конечно, обидно, но так происходит и в жизни.
Mefistofel, список таких модулей будет огромным, ведь разрешено писать в любой среде, и обновлять его будет очень тяжело. |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2009 13:55 (15 лет назад) # |
просто шучу), алгоритма там нету (только картинка в 9 клеток центр кот-й рандомится))), считает кол-во открытых клеточек))) отправлять не буду))))
редакция от wildboar, 13.11.2009 13:55 |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2009 15:17 (15 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
В новых правилах действительно ничего нет про использование упаковщиков. Потеряли правило и ввели человека в заблуждение:)
Не понимаю постановки задачи. Почему я не могу использовать ASPack, diet и пр.? Ну разворачиваются они в памяти, какое внешнему пользователю до этого дело? Мое дело поставить набор файлов с размером не более 1 Мб (в данном случае это один независимый EXE, без каких либо инсталляторов, фреймворков и пр.).
В source естественно описываю весь процесс сборки приложения. Только сейчас мне придется сделать отдельное приложение, которое берет модуль архиватора (самопальный или с открытыми исходными кодами, например UPX), заархивированный бинарник существующего приложения в виде ресурса, и с помощью них само разворачивает в оперативке тот же EXE.
Не понимаю, зачем участников заставлять это все делать. Ладно бы я там фильм в гигабайт в игру засунул.. Так у меня же только исполняемый код, ни одного спрайта, кроме иконки приложения!
grouzdev, если я использую ASPack, то пользователю обновлять ничего не надо. ASPack тут как внешняя утилита сборки приложения, и её исполняемый код находится внутри EXE. |
|
|