|
Опубликовано 09.10.2009 21:35 (15 лет назад) # |
предлагаю 1 метр, а музыку и в .MOD формате играть можно, даже во флеше |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2009 21:53 (15 лет назад) # |
Werdn, можно ль MOD в AS2 проигрывать? А то я чтото не видел такого. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2009 23:55 (15 лет назад) # |
А если я использую реально крутую музыку с кучей прибомбасов, которая MOD'у не по зубам? Нет уж, давайте хорошенько посмотрим - раз правила обязывают использовать звуки, то размер можно было бы и побольше сделать. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.10.2009 02:32 (15 лет назад) # |
Я вас не понимаю. То 64k требуете, то мегабайта мало. Аудиоредактор, руки - и всё получится. Ну, ладно, не всё - может быть стерео придётся пожертвовать :) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2009 02:43 (15 лет назад) # |
Блин если делать конкурс на самую маленькую игру то да 64к это много, а если на обычную то 1 мег это мало ) Вот такая арифметика. Но может всё таки прибавиш, а то я 100% за рамки выйду) Сделаю метров 10 игру на зло) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2009 02:57 (15 лет назад) # |
Скрин из конвертатора моделей.
Кстати м/б кто знает, почему могут случ образом треугольки исчезать ( камеру поворачиваешь одни появляются другие исчезают )
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2009 03:25 (15 лет назад) # |
Блин вспомнил, нельзя задавать ближнюю плоскость отсечения в 0 ) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2009 06:58 (15 лет назад) # |
Блин, вот подпольщики-то...
Сделал меню + Загрузку моделей + VBO
Чувствую не успеваю. Пытаюсь ускорится.
P.S: FPS: VBO-6200 GL_Begin-2100 xD ( одна модель и естественно на таких FPS всё упёрлось в проц, кот-й не может передавать такое кол-во данных с такой частатой )
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.10.2009 07:04 (15 лет назад) # |
ну не знаю - помоему не так много с начала прошло.
сделал карту, передвижение, модель вражины |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2009 18:49 (15 лет назад) # |
Не большой прогресс на стороне моделирования.
редакция от Hot Stuff, 13.10.2009 18:51 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.10.2009 18:59 (15 лет назад) # |
Hot Stuff очень круто
в максе делал?
сколько полигонов? - с него спрайты делаться будут или он так в игру и войдет(много вроде)? |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2009 20:24 (15 лет назад) # |
Моделька делалась в максе (делал моделер), примерно 2,500 полигонов, если учесть что такой вертолёт будет всего один то вполне нормально, хотя это не финальный вариант, вполне возможно будем многое переделывать. на этом вертолёте пока подбираем общий стиль техники в игре (реалистичная или мультяшная). |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2009 05:37 (15 лет назад) # |
Hot Stuff
Круто. Но там больше 70% поликов в винте) А для кабины чуточку нехватает даже ИМХО..
P.S Все 3D делают? xD |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2009 06:05 (15 лет назад) # |
я 2д - оно проще и красивше) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.10.2009 22:03 (15 лет назад) # |
Кто то чтото еще делает?
я вроде разобрался со всем дополнителным - начинаю делать основное:) Ну в смысле геймплей и пару миссий.
Походу я не влазию в 1 метр - будет штраф, ну да фигня.
есть адекватные скриншоты
|
|
|
|
Опубликовано 22.10.2009 17:04 (15 лет назад) # |
А можно показать своё творение , правда я не на конкурс делаю её , а это комерческая-шараварка =) ?? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.10.2009 21:55 (15 лет назад) # |
Mefistofel, красиво. "Глаз дракона" напоминает.
SVSD_VAL, можно, конечно можно. Только опубликуй отдельно, а не присылай как конкурсную работу. |
|
|