|
Опубликовано 20.09.2009 07:29 (15 лет назад) # |
Наф ради конкурса ставить систему, учить как работает Linux, что-бы потом не успеть к концу конкурса и такничего и не сдать? Имхо идея с играми под Linux полный бред... |
|
|
|
Опубликовано 20.09.2009 08:00 (15 лет назад) # |
Имхо идея с играми под Linux полный бред...
Ну скорее всего так и есть |
|
|
|
Опубликовано 20.09.2009 08:52 (15 лет назад) # |
Zer0 написал:
Делать убер-секси-мега-крутую игру естественно не нужно.
А зачем тогда её предлагать на конкурс? :)
Зато есть несколько действительно серьезных челенджей.
Например нужно разработать систему боя, придумать дерево развития, отбалансировать игру в целом, ну и не стоит забывать про АИ.
Одна система боя с деревом развития, это такая хардкорная заморочка, примерно на 30-60 человекодней. Если делать действительно систему, а не просто свалить всего в кучу и на авось. Т.е. без кодинга, просто концепт работоспособной отбалансированной системы для РПГ и чему-то подобному.
Замечу, что такая игра делает упор не на программинг, а на дизайн игры, по моему мнению, начинающим разработчикам это было бы полезно.
Для упора на геймдизайн нужно проводить конкурсы на геймдизайн :) Или на создание настольных игр. Там можно развернуться в системостроительстве и балансировке по полной, бо всякий приземлённый кодинг/арт неимеет никакого значения и полностью отсутствует, что позволяет полностью сосредоточиться на дезигнерстве.
А тут-то проводятся конкурсы по кодингу игр. Тут в правильной пропорции нужно смешать кодинг, геймдезигн, арт и тестинг. Задача, несмотря на кажущуюся простоту, офигенно непростая, о чём наглядно говорят результаты - большинство увязает в кодинге по уши и до дедлайта из него не вылазит. (а тут еще предлагают под никсы кодить, ага :)). И чем больше предлагается наворотов/выеб..нов, тем глубже в кодинге этих выворотов будут вязнуть участники.
Опираясь на сие IMHO, я всегда предлагаю игры, играбельность которых не стоит под вопросом. Т.е. муки по геймдизайну и апробации играбельности уже сделаны, теперь их нужно переосмыслить и реализовать у себя. Сделать это намного легче, чем придумывать полностью свой игроплей и геймдизайн, и невероятно проще, чем сделать полностью свой игроплей еще и интересным.
Но пипл, как мыши, которые со слезами жрали кактусы, продолжает упорно пропихивать какие-то запредельно нереальные темы, которые требуют огромных вложений времени и мастерства. Хотя даже довольно простые игры, типа сайдскроллера или, блин папкмена, вызывают проблемы с реализацией.
Но каждую новую тему обязательно предлагают и РПГ, и РТС, и квесты и их смеси в произвольных порядках или что-то аморфно-хренпроссышь-какое, которое и в правилах вменяемо не опишешь :) Мыши, хватит плакать (перед каждым дедлайном) и жрать кактусы (самим себе выбирать неподъёмные/невменяемые темы). Выбирайте нормальные темы - если игра с виду проста и не требует установки отдельной системы или третих шЁйдеров, это не значит, что она примитивна и недостойна вашего внимания. Как раз сильно наоборот ;) |
|
|
|
Опубликовано 20.09.2009 08:55 (15 лет назад) # |
Впрочем, я повторяюсь. С завидным постоянством заводного болванчика :) С таким же постоянством, каждая тема нового конкурса пестрит челенджами уровня Blizzard вкупе с Сидом Мейером :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.09.2009 12:56 (15 лет назад) # |
+1
плачу, колюсь, но продолжаю жрать:)
стремление к совершенству, блин. |
|
|
|
Опубликовано 20.09.2009 13:05 (15 лет назад) # |
На примере всего, чему когда-либо учился, понял, что результат появляется только после стресса. Как в спорте, так в музыке, так и в программировании. Нужно брать и выполнять задачу, которая выше твоих сил. Пусть даже не получится, зато прогресс будет обязательно. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.09.2009 14:38 (15 лет назад) # |
KEFIR Я считаю что способ олучения опыта для каждого индивидуален...ленивому человеку лучше делать мелкие игры чтобы постепенно поднятся....сложную задачу он не только не осилит...но скорее всего даж не возьмется. |
|
|
|
Опубликовано 20.09.2009 15:05 (15 лет назад) # |
KEFIR, ты настоящий мужик :) Но, к сожалению, не все такие, как правильно заметил Ignis. Сложная тема приведет к очень малому кол-ву участников, а соревноваться с самим собой не интересно. |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2009 08:18 (15 лет назад) # |
Соревноваться с самим собой очень интересно, не надо тут :) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2009 10:44 (15 лет назад) # |
Для "соревноваться с самим собой" не нужен сайт, администрация и голосования ;) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2009 12:08 (15 лет назад) # |
Сайт, администрация, голосования для повышения мотивации 8) Так в правилах сказано и я с этим согласен 8) Цель всерано одна - повысить свой уровень. Хотя тут тоже у кого как наверно? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.09.2009 13:10 (15 лет назад) # |
конечно - с каждым конкурсом чтото новое - как с кодерской точки зрения так и с геймплейных решений |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2009 15:36 (15 лет назад) # |
Сайт, администрация, голосования для повышения мотивации 8) Так в правилах сказано и я с этим согласен 8)
Администрация халтурит, она в этом плане демотивирует :)
А если серьезно, то все-таки основной мотив участвовать в конкурсе - соревнование с другими участниками, а потому должно быть интересно всем. |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2009 16:30 (15 лет назад) # |
предлагаю на 51 конкурс следущие варианты
1) Doom, не полноценный конечно, но что-то вроде подземелий кремля
2) марио
3) конкурс на минимизацию, например самый маленький тетрис
|
|
|
|
Опубликовано 21.09.2009 16:38 (15 лет назад) # |
(2) - платформеров много было, многих от них уже тошнит :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.09.2009 19:29 (15 лет назад) # |
А я молчу, молчу :) Обойдемся в этот раз без моих предложений. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.09.2009 06:39 (15 лет назад) # |
Darthman предлагает игру про молчание (silence:)
а вообще минимизация - действительно интересно.
может все попробуем задать ограничения произвольного вида(например: герой - не зеленый + враги- не летают + управление - без использования стрелок + уровни - не содержат кружков и т.д) и пиши что хочеш, что подходит под требования. |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2009 07:11 (15 лет назад) # |
Игра не превышает размером Blue-ray, "и пиши что хочеш, что подходит под требования" |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2009 10:43 (15 лет назад) # |
OvalWorld{мир суров и в нём почти не осталось разнообразися, одни овалы и кружки. гг решил набраться разнообразие ...
}
//блин, лень дописывать идею, я то не участвую...
ps: короче я Chop Raider |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2009 13:19 (15 лет назад) # |
Adler написал:
короче я Chop Raider[/i][/small][/color]
Люди может реально Chop Raider, тема простая интересная и новая, помоему идеально, да и тут хотели симулятры писать, вот вам и будет симулятор вертолёта)))
редакция от JKot, 22.09.2009 13:19 |
|
|