|
Опубликовано 03.05.2009 14:04 (16 лет назад) # |
можно смешать massacre+гонки , ездить давить чувачков по чекпоинтам, чтонибудь такое) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2009 14:13 (16 лет назад) # |
ra1n написал:
можно смешать massacre+гонки , ездить давить чувачков по чекпоинтам, чтонибудь такое)
http://www.igdc.ru/viewpage.php?page_id=41
редакция от cdmlex, 03.05.2009 14:13 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2009 14:37 (16 лет назад) # |
хм)) жаль ) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2009 21:23 (16 лет назад) # |
"гуманоиды в этот раз в стороне..." - какбы нестыковка.
з.ы. а то что подобное уже было... так и точно такие же конкурсы повторялись. типо скроллер 3, арканоид 2, и т.д.
так что покатит.
редакция от Plastic, 03.05.2009 21:25 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 00:40 (16 лет назад) # |
Нужно задавать тему, а способы реализации оставлять за участниками. "Massacre+гонки , ездить давить чувачков по чекпоинтам" это принуждение к опредедённой реализации Кримсонленда. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 04:55 (16 лет назад) # |
Massacre хорошо но может просто шутер в любом его проявлении( просто нужно чем-то по чем-то стрелять).. Хоть морхухен делай)
редакция от JKot, 04.05.2009 04:57 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.05.2009 07:29 (16 лет назад) # |
морхухн - не совсем шутер, скорее тир
шуте обычно рассматривают как подкласс экшна - то есть кроме стрелять надо еще и бегать
тир кстати тоже неплохо, только последний конкурс и был по факту тир в 2д.
вспомните предложения на прошлый и позапрошлый конкурс, все предлагали - от музыкальной игры до стратегий, но grouzdev в общем прав - тяжело написать.
я за ртс/пошаговые
тамагочи было бы прикольно - есть много концепций. я где то про аквариум видел(не совсем тамагочи, но за рыбами следить надо) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 10:34 (16 лет назад) # |
От себя хотел бы предложить платформер. Судя по всему, администрация будет проводить конкурсы по более строгим правилам и что-бы со старта не резать кучу народа за невыполнение основных правил (а то откровенно пошла мода сдавать спрайт, управляемые четырмя стрелками и претендовать на призовые места), лучше взять что-то не сильно сложное для реализации, с хорошем полем для экспериментов и понятными рамками. Поэтому и предлагаю платформер. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.05.2009 18:00 (16 лет назад) # |
В тему мобильников: http://gamin.ru/2008/10/10/scullpogo
Не понимаю почему платформер считается простым. К тому же только что были скроллер и lode runner. Может сделать side-shooter, а-ля Contra? Разберёмся с правилами, будет голосование. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 19:33 (16 лет назад) # |
grouzdev написал:
Не понимаю почему платформер считается простым. К тому же только что были скроллер и lode runner. Может сделать side-shooter, а-ля Contra? Разберёмся с правилами, будет голосование.
Как бы Massacre?
+ 100
Или ещё хотелось бы чего-то простого, легкого, в духе "одной кнопки" или игры какого-нибудь казуального направления...
ЗЫ Я в принципе очень даже не против не против платформера, но это будет уже 4-й подряд(!) платформар который я пишу :) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 20:23 (16 лет назад) # |
Side-shooter тоже отлично.
(Платформер прост в плане реализации геймплея. Он уже есть, он понятен, видны направления, куда надо издти в разработке и не нужно ломать голову над "экспериментальностью геймплея". Side-shooter хорош тем же самым)
редакция от Shirson, 04.05.2009 20:25 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 20:51 (16 лет назад) # |
side-shooter вариант хороший, плюс исходя из тем прошлых конкурсов - наработок достаточно. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 21:26 (16 лет назад) # |
товарищи, просвятите незнающего.. ху из сайд-шутер? если это стрелялка с видом сбоку - то это похоже на платформер. если вид сверху - на массакр. в чем тогда разница? |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2009 22:36 (16 лет назад) # |
Если конкурс будет не сложный, то наверно поучаствую. Хочу попробовать связку C++ -> HGE -> Box2D |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2009 03:14 (16 лет назад) # |
Сайд-шутер это, как правило, игра, в которой экран скролится горизонтально и игрок управляет протоганистом, который во всё стреляет :) Это несеколько прозе платформера в реализации, наверно, хотя как по мне, так не принципиально. Просто платформеров уже много было, видимо. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2009 04:36 (16 лет назад) # |
Короче паралельно, что шутер, что сайд шутер, что платформер однофигственно) Я за вот это всё короче)
А массакр нафиг нехочу вид сверху...
редакция от JKot, 05.05.2009 04:36 |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2009 06:40 (16 лет назад) # |
Soulghai написал:
Если конкурс будет не сложный, то наверно поучаствую. Хочу попробовать связку C++ -> HGE -> Box2D
О, я тоже пробовал на прошлый конкурс(скролер3) эту связку , но потом врямя свободное срочно закончилось и кроме спрайтов копошашихся по физике ньютона ничего не сделал. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.05.2009 07:23 (16 лет назад) # |
да - сайд шутер-можно
помоему разница с видом сверху существенная - меньше вариантов передвижения, гравитация, прыжки и тд |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2009 12:44 (16 лет назад) # |
Сайд-шутер, да, круто было бы. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2009 13:24 (16 лет назад) # |
Shirson написал:
Сайд-шутер это, как правило, игра, в которой экран скролится горизонтально и игрок управляет протоганистом, который во всё стреляет :) Это несеколько прозе платформера в реализации, наверно, хотя как по мне, так не принципиально. Просто платформеров уже много было, видимо.
спасибо за обьяснение, но хотелось бы понять чем именно проще?..
или это лишь бы по другому обозвать а не порядковую цифру к названию добавить? :)))
з.ы. я уже догадываюсь что будем писать.. ;) ...и желающих уже нормуль..
редакция от Plastic, 05.05.2009 13:29 |
|
|