Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.03.2009 08:02 (16 лет назад) # |
а я делаю карту отдельно(клетками)
а объекты отдельно(типа, врагов, монетки, вход и выход) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.03.2009 12:44 (16 лет назад) # |
чтото тихо
кто нибудь тут есть? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.03.2009 12:47 (16 лет назад) # |
вот для затравки
не знаю будет ли из этого игра, но мои эксперименты с графикой вроде успешны
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.03.2009 13:59 (16 лет назад) # |
Не знаю сдам ли.Т.к времяни все меньше становится...но наработки есть....но без графики....так что показыватьн нечего |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 17.03.2009 18:01 (16 лет назад) # |
Mefistofel, симпатично. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2009 02:18 (16 лет назад) # |
grouzdev, разумеется.
Сразу же твой flammable вспомнился. :) |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2009 07:11 (16 лет назад) # |
самое время начинать кодить) |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2009 09:28 (16 лет назад) # |
главное во время кончить)) |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2009 15:33 (16 лет назад) # |
Так, у меня осталось совсем ничего. Нужно написать всю механику, нарисовать графику, подобрать немножечко звукового. В общем, если не приедут забирать в армию, надеюсь успеть :)
редакция от Doj, 22.03.2009 15:35 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2009 17:30 (16 лет назад) # |
Doj
Круто! =) |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2009 06:11 (16 лет назад) # |
Ну у меня попроще будет
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.03.2009 07:56 (16 лет назад) # |
круто :) |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2009 12:36 (16 лет назад) # |
тестовый уровень:
редакция от cdmlex, 23.03.2009 12:41 |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2009 15:35 (16 лет назад) # |
Черт, у меня пока что самый трешовый :)
|
|
|
|
Опубликовано 24.03.2009 16:16 (16 лет назад) # |
adgard
Для начала в общем неплохо, правда, странно сделано "копание".
cdmlex
Красиво, жаль не доделано.
Doj
Трэшовенько =)) Так и не понял как по лестнице поднятся =)
Gambit_oz
Динамичненько =) Злые челы быстро доганяют =) Почему то подлагивает,
когда лезешь по лестнице.
Mefistofel
Бум! Самое красивое и играбельное =) Молодец. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2009 16:54 (16 лет назад) # |
> Так и не понял как по лестнице поднятся
Стрелка вверх. Но если ты про второй уровень, то там специально нельзя пройти, иначе будет ошибка из-за несуществующего третьего уровня :) Да, халтурщик я. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2009 05:24 (16 лет назад) # |
Doj
Хотя не, всё гуд) Просто надо до конца везде лестницу дорисовывать) |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2009 06:19 (16 лет назад) # |
adgard - мини уровень - поддерживаю Glukа для начала неплохо)
cdmlex - красивый уровень без противников - сайлент хилл какой то в 2д
Doj - неплохо но не доделано, графики бы покрасивше и обработку коллизий получше
Mefistofel - у меня почему то не запустилась, игра тупо подвисла - помогла только клавиша Reset
но по скринам вроде красиво.
Gambit_oz - т.е. я
to Gluk
Про лестницу - лагов там нет - просто анимация такая - не успел анимировать нормально вот визуально и дрыгается. Сейчас доделываю что не успел...
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.03.2009 07:55 (16 лет назад) # |
Gambit_oz это она могла - под конец вылезали глюки - видать ошибки проектирования(или реализации :) - очень тормозной поиск пути, опять же движка нет - лог не посмотришь (сам не делаю).
твоя реализация самая лучшая - и к оригиналу, и весь комплекс анимации и звуки. главное, что атмосфера схожа - то же нервное удирание. а враги могли тоже золото собирать?(я не помню такого - давно видать играл)
adgard - все хорошо, немного доделать в плане управления и получится очень даже неплохо. миниуровни - подход правильный, и порева меньше и идея запрятанной в него головоломки на виду - понял, что сделать - прошел, не понял - не прошел. в плане управления можно сделать, что бы плавнее шла анимация
cdmlex - сам анимацию делал? действительно на основе этого можно сделать неплохой платформер
Doj - что действительно в армию могут забрать? неплохо получилось - опять же анимация неплоха, напрягает только изображение блоков - они не видны банально и золото(руда или что это) |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2009 19:19 (16 лет назад) # |
я делал только анимацию лазанья по лестнице (их там две), анимацию лазанья по трубе и взберания на неё, и использования HoleGun (рытье окопов то бишь) |
|
|