|
Опубликовано 29.07.2008 20:31 (16 лет назад) # |
масштабы игры меняются
ЗЫ: но не будем создавать оффтоп
редакция от Bce_OK, 29.07.2008 20:44 |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 06:05 (16 лет назад) # |
mb какойнить puzzle-scroller аля flash-portal? ) |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 11:19 (16 лет назад) # |
Gluk написал:
mb какойнить puzzle-scroller аля flash-portal? )
эм, что такое скроллер я знаю, и он уже был, а чё такое puzzle?)) |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 12:58 (16 лет назад) # |
puzzle - это головоломка=) с англ. |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 14:17 (16 лет назад) # |
Точнее при чём тут паззл?)) |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 14:44 (16 лет назад) # |
Как я уже говорил, в предвкушении нового конкурса, у народа клинит мозг и начинается конкурс на самое заковыристо-непонятное-но-круто-звучащее название темы. :) |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 15:20 (16 лет назад) # |
в flash-portal головоломка заключается в том чтобы используя данные тебе возможности(порталы) проходить уровни =) |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 15:25 (16 лет назад) # |
А причём тут flash?
Не нужно пытаться поразить собеседника всем своим словарным запасом. Его нужно использовать в меру :) |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 15:48 (16 лет назад) # |
flash в 2д реализована
обычный портал это FPS в 3д, глюк привел пример на основе той же самой игры но в 2д это не лишнее слово есть такая игра |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 16:33 (16 лет назад) # |
"flash в 2д реализована"
какая flash, в каком 2D? Можно как-нибудь поосмысленее и по понятнее говорить :)
"обычный портал это FPS"
Акстись, какой нахрен FPS? :) Шутер это совершенно другой жанр и Портал к нему никак не относится.
|
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 17:25 (16 лет назад) # |
Началось))Вопщем давайте говорить о теме конкурса, а до меня дошло, да)))))Просто я переводил puzzle как мозаика))) на коробках так пишут(которые у моего младшего брата))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.07.2008 17:49 (16 лет назад) # |
Голосуйте. По-моему, делать ремиксы старых игр - скучное занятие. Зато, очень полезное. Но я всё же за квест и походовые бои (арт, конечно, нужен кубометрами) |
|
|
|
Опубликовано 30.07.2008 21:34 (16 лет назад) # |
Во-во. Причём именно арт тут будет составлять 90% впечатления, а его фиг сделаешь.
Я за галаксиан. Хотя диггер и лодеранер меня тоже устроят :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 30.07.2008 22:10 (16 лет назад) # |
Я за Галаксиан ибо просто ,весело и в детстве мой любимый гейм был на приставке))
редакция от Ignis, 30.07.2008 22:22 |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2008 06:10 (16 лет назад) # |
Ignis написал:
Я за Галаксиан ибо просто ,весело и в детстве мой любимый гейм был на приставке))
а у меня в детстве не было приставки *вздыхает* и компьютера... до 4 лет) |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2008 06:56 (16 лет назад) # |
Shirson написал:
Во-во. Причём именно арт тут будет составлять 90% впечатления, а его фиг сделаешь.
>>Independent Games Developers Contests
Developers, а не Programmers, тогда было бы IGPC.ru, значит не только код оценивается.
Давайте только тогда сроки побольше и размер ~ 2.5 - 3.5 метра |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2008 06:59 (16 лет назад) # |
Shirson написал:
Во-во. Причём именно арт тут будет составлять 90% впечатления, а его фиг сделаешь.
>>Independent Games Developers Contests
Developers, а не Programmers, тогда было бы IGPC.ru, значит не только код оценивается.
Давайте только тогда сроки побольше и размер ~ 2.5 - 3.5 метра |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2008 07:08 (16 лет назад) # |
А код вообще редко на игдц оценивается) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 31.07.2008 08:13 (16 лет назад) # |
Gluk, неправда. Просто необязательно читать код, чтобы оценить его сложность (интересно, томаты полетят? =) |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2008 11:27 (16 лет назад) # |
интересно, томаты полетят? ага =)
необязательно читать код, чтобы оценить его сложность чтобы оценить сложность кода, его всё-таки придётся посмотреть, а вот что бы оценить сложность программы код смотреть необязательно.
PS: и вообщё смысл оценивать код, если большинство юзают либы сторонних разработчиков? |
|
|