|
Опубликовано 27.07.2008 15:57 (16 лет назад) # |
DRON да звуки в игре на основе спикера это конечно круто, сразу вспоминаются макаровские "топ-топ-топ" в бомбермене ))
\add кста чем жал то? может своим каким пакером? )
редакция от Gluk, 27.07.2008 16:08 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2008 16:41 (16 лет назад) # |
2 NE_Mashinist
Игра достаточно играбельная и хорошо сделана вот только искать самому лунку(она же дырка;)) очень сложно... да и лень вообще.
2 JKot
игра понравилась. да и вообще чипманк хороший движок, а мне всегда нравились игры типа gravity defied (с мобилки)
2 Gluk
ну судя по опросу, да и я так считаю лучшая игра на этом конкурсе=)
2 cdmlex
я понял что ты хотел сделать змейку но ни "патч" который ты написал в чате(и в коментарии конкурса) не помог мне нормально в нее поиграть
2 Hexman
про твою игру могу сказать что там была только задумка и физика=) остального пока не нашол ;)
2 DRON
может из-за плохого компа может из-за чего-то еще, но звуков я(!) не слышал. в целом игра хорошая очередной бомбермен только вот лунок я там не видел. и хорошо фраги набирать стоя на 1ом месте с ставив бомбочки под себя=)
2 megaterik
Эта игра называется Кёрлинг (оссобено понравились названия модулей=).Правда с линиями очень криво получилось (я спомощью этого бага прямо в лунку влез=)) , но ятак и не понял зачем тебе 1001 линия в карте ты использовал везде не больше 20.
редакция от Bce_OK, 27.07.2008 16:43 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2008 16:55 (16 лет назад) # |
ОЕ ИПЮХ РЙУБФШ ПДОП Й ФПЦЕ, УПЗМБУЕО У Gluk, Й Х ОЕЗП ЦЕ ЙЗТБ ЧЩЗМСДЙФ ОБЙВПМЕЕ ЪБЧЕТЫЕООПК. У ЖЙЪЙЛПК Х JKot ФПЦЕ РПОТБЧЙМПУ, ЙЗТБМУС ДПМЗП, ЖЙЪЙЛБ ЬФП ЧУЕЗДБ ЙОФЕТЕУОП.
DRON
ЛБЛПК ИБТДЛПД?
// what that? my charset ...
редакция от NE_Mashinist, 27.07.2008 17:08 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2008 17:11 (16 лет назад) # |
что то ФФокс неправильно понял этот форум, нелзя и поредоктировать, повторю,
не хочу писать одно и тоже, согласен с Gluk, и у него же игра выглядит наиболее завершенной. с физикой у JKot тоже понравилос, игрался долго, физика это всегда интересно.
DRON
какой хардкод? |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2008 18:03 (16 лет назад) # |
Мне не очень понравилось. Шарики застревают на линиях.
:( жалко, кстати шарики не застревают на линиях, а просто проходят сквозь углы
Эта игра называется Кёрлинг (оссобено понравились названия модулей=).Правда с линиями очень криво получилось (я спомощью этого бага прямо в лунку влез=)) , но ятак и не понял зачем тебе 1001 линия в карте ты использовал везде не больше 20.
када модули создавал, спать хотелось)))там ещё комменты не мои, а с модулей других, где я половину физики спёр.В лунку влесть можно, оценивается расстояние до центра лунки.А с линиями я чуть переборщил, да)
Bce_OK
Мну понравилось, токо управвлять слищком просто, и нужно было сделать коллизии чаще.
Gluk
самая графически законченная игра))кстати я левел с стрелками так и не прошёл.
cdmlex
Хорошая идея, но в первой версии я прошёл первый уровень, потом подряд он мне сказал что прошёл ещё уровень, ещё, и што воопще уже я игру прошёл
DRON
Ы, крута. Зная как сложно выжать из Сэма внятные звуки(кстати лучше всего получается слово opilki=)).
Hexman
Да, недоделко конечно)
JKot
Мне понравилась эта физика, и багов нет=).
megaterik
Как я мучилсо с этой физикой!Времени искать было мало, в итоге диагональные линии не получились=(
NE_Mashinist
3д это круто, да, ток помойму сложность ничего не меняет))
редакция от megaterik, 27.07.2008 18:06 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2008 18:04 (16 лет назад) # |
2Gluk
Жал используя 20to4 packer... У меня еще даже целая 1 текстура процедурна генерится ))) правда это тупо гаусовый шарик - альфаканал )
2NE_Mashinist
хардок ну MinGW compiler и кроссплатформерность дорогого стоят на самом деле ) да и С++ код ценю больше чем к примеру Delphi + OmegaEngine )
редакция от DRON, 27.07.2008 18:18 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2008 22:12 (16 лет назад) # |
JKot
Спасибо за исподники =)... ура это первые исподники которые я сумел скомпилить на MSVS2005. До этого были только кривые самописные либы. Игра тоже понравилась.
---UPD---
ай... не скомпилилось... пришлось ручками править 8 ошибок при компиляции. Вообще почему-то он не нашёл chipmunk.h пришлось полный путь указывать =(... и ещё одна ошибка в Map.cpp сказал, что не объявлена переменная "I" в цикле на строке 57 =).
---PS---
Извиняюсь за то что не сдал работу, неожиданно пришлось сдавать физ.подготовку... поэтому был выведен из строя в течении 24часов (:
редакция от Adler, 27.07.2008 22:46 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2008 22:27 (16 лет назад) # |
PS: для интереса пережал архив с работами.
1) 7zip сжал до 2,20 МБ
2) WinRar сжал жо 2,32 МБ
ну а выложен архив размером 2,94 МБ =) |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2008 03:31 (16 лет назад) # |
Adler
У самого такая проблемма была всегда ( откомпилить чужой с++ код ) может компилится потому, что я использовал допотопный MS2003? =)"
Ps: для чимпика поправь Additional Include Directories на Engine\Chipmunk\ и + юзай сразу Release компиляцию.... Хм так ты откомпилил? |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2008 04:05 (16 лет назад) # |
DRON
Респект за извращения с размером, но у меня сжатая версия не пашла а не сжатая выходит с ошибкой... Вообще очень даже не плохо...
Gluk
Ну самая доделанная игра в общем даже прикопатся не к чему всё идеально.
Hexman
Ну у других хоть как-то играбельно у тебя вообще нету игры как таковой , так что не обижайся.
megaterik
В своём репертуаре =)
NE_Mashinist Неплохо, но мне лично быстро надоедает нажо как-то оживить и разнообразить гемплей.
Зы: Bce_OK cdmlex даже не знаю что вам сказать.... В общем скажу вам "Удачи!" =) |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2008 08:17 (16 лет назад) # |
JKot
После исправления 8 ошибок всё откомпилил поменя развёртку экрана на свою, ещё раз откомпилил, потом игру 3 раза прошёл :) |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2008 17:55 (16 лет назад) # |
1. NE_Mashinist
самое играбельное и пересобираемое!
2. DRON
МЕГА_ВЕЩЬ - было бы, если дошлифовать!
Упакованный "KkkIllcompressed.exe" - не пошёл!
(упаковщик манифесты покоцал? - ms vc++ 6 - rulez!!!, хотя можно было ручками_и_ассамблером имплантировать).
при "воссоздании" - В 2005-той студии не оказалось "sapi.h" -> речь пришлось вырезать.
- это идёт сразу вместе с VS 2008? (или где бы и мне раздобыть?)
при "воссоздании" - player is white!
при "воссоздании" - на выходе по "ESC" - ругнулось однажды(из ~100) страшным матом: что-то злое про ассерты.
про саму игрушку: зря не доделал, пару бонусов, ещё кое-где подточить и был Мега-бомбер-hole. -_-
3.Hexman
физика руль!
4.JKot
физика руль + играбельность руль, ОМЕГА не руль(особенно BDOS'ы на выходе, если параллельно система на 99% занята чем-то ещё ).
ну и имена у пути папок (C:\Кот\...) - для "воссоздания" легче было новый project создать.
5.Bce_OK
объект постоянно пролетает сквозь ограждение уровня, а обратно не получется.
6.cdmlex
ужос :)
"патч для второй папки" - бесполезен - грузится пустая форма - 5 сек - вылетает другая ошибка что-то про JPEG.
+ забавный баг, если пройти первую карту: "Вы победили" - грузится другая карта/заново - и снова "вы победили" - loop...
7.Gluk
придраться не к чему, похвалить тоже лапы не поднимаются.
8.megaterik
как корабль назовёшь..., короче последнее место ^_^
редакция от wildboar, 28.07.2008 18:02 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2008 04:31 (16 лет назад) # |
2wildboar
В 2008 sapi.h - стандартная вроде а так у майкрософта есть SpeachSDK |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2008 05:49 (16 лет назад) # |
offtop:
wildboar, о ты из сыктывкара) в одной республике живём) я из воркуты)) |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2008 17:33 (16 лет назад) # |
offtop:
wildboar, о ты из сыктывкара) в одной республике живём) я из воркуты))
я это ещё 1 год назад на это обратил внимание ^-^ (сразу, как зарегался на mirgames'e).
редакция от wildboar, 30.07.2008 17:29 |
|
|