Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «37 — Шарик-и-лунка»
Страница 2 из 2 < 1 2
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 15:57 (16 лет назад)    #
DRON да звуки в игре на основе спикера это конечно круто, сразу вспоминаются макаровские "топ-топ-топ" в бомбермене ))

\add кста чем жал то? может своим каким пакером? )

редакция от Gluk, 27.07.2008 16:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 16:41 (16 лет назад)    #
2 NE_Mashinist
Игра достаточно играбельная и хорошо сделана вот только искать самому лунку(она же дырка;)) очень сложно... да и лень вообще.
2 JKot
игра понравилась. да и вообще чипманк хороший движок, а мне всегда нравились игры типа gravity defied (с мобилки)
2 Gluk
ну судя по опросу, да и я так считаю лучшая игра на этом конкурсе=)
2 cdmlex
я понял что ты хотел сделать змейку но ни "патч" который ты написал в чате(и в коментарии конкурса) не помог мне нормально в нее поиграть
2 Hexman
про твою игру могу сказать что там была только задумка и физика=) остального пока не нашол ;)
2 DRON
может из-за плохого компа может из-за чего-то еще, но звуков я(!) не слышал. в целом игра хорошая очередной бомбермен только вот лунок я там не видел. и хорошо фраги набирать стоя на 1ом месте с ставив бомбочки под себя=)
2 megaterik
Эта игра называется Кёрлинг (оссобено понравились названия модулей=).Правда с линиями очень криво получилось (я спомощью этого бага прямо в лунку влез=)) , но ятак и не понял зачем тебе 1001 линия в карте ты использовал везде не больше 20.

редакция от Bce_OK, 27.07.2008 16:43

Bullet Heaven:Не участвую.
NE_Mashinist
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 16:55 (16 лет назад)    #
ОЕ ИПЮХ РЙУБФШ ПДОП Й ФПЦЕ, УПЗМБУЕО У Gluk, Й Х ОЕЗП ЦЕ ЙЗТБ ЧЩЗМСДЙФ ОБЙВПМЕЕ ЪБЧЕТЫЕООПК. У ЖЙЪЙЛПК Х JKot ФПЦЕ РПОТБЧЙМПУ, ЙЗТБМУС ДПМЗП, ЖЙЪЙЛБ ЬФП ЧУЕЗДБ ЙОФЕТЕУОП.

DRON
ЛБЛПК ИБТДЛПД?

// what that? my charset ...

редакция от NE_Mashinist, 27.07.2008 17:08

Bullet Heaven:Не участвую.
NE_Mashinist
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 17:11 (16 лет назад)    #
что то ФФокс неправильно понял этот форум, нелзя и поредоктировать, повторю,

не хочу писать одно и тоже, согласен с Gluk, и у него же игра выглядит наиболее завершенной. с физикой у JKot тоже понравилос, игрался долго, физика это всегда интересно.

DRON
какой хардкод?
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 18:03 (16 лет назад)    #
Мне не очень понравилось. Шарики застревают на линиях.

:( жалко, кстати шарики не застревают на линиях, а просто проходят сквозь углы


Эта игра называется Кёрлинг (оссобено понравились названия модулей=).Правда с линиями очень криво получилось (я спомощью этого бага прямо в лунку влез=)) , но ятак и не понял зачем тебе 1001 линия в карте ты использовал везде не больше 20.

када модули создавал, спать хотелось)))там ещё комменты не мои, а с модулей других, где я половину физики спёр.В лунку влесть можно, оценивается расстояние до центра лунки.А с линиями я чуть переборщил, да)

Bce_OK
Мну понравилось, токо управвлять слищком просто, и нужно было сделать коллизии чаще.

Gluk
самая графически законченная игра))кстати я левел с стрелками так и не прошёл.

cdmlex
Хорошая идея, но в первой версии я прошёл первый уровень, потом подряд он мне сказал что прошёл ещё уровень, ещё, и што воопще уже я игру прошёл

DRON
Ы, крута. Зная как сложно выжать из Сэма внятные звуки(кстати лучше всего получается слово opilki=)).

Hexman
Да, недоделко конечно)

JKot
Мне понравилась эта физика, и багов нет=).

megaterik
Как я мучилсо с этой физикой!Времени искать было мало, в итоге диагональные линии не получились=(

NE_Mashinist
3д это круто, да, ток помойму сложность ничего не меняет))

редакция от megaterik, 27.07.2008 18:06

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 18:04 (16 лет назад)    #
2Gluk
Жал используя 20to4 packer... У меня еще даже целая 1 текстура процедурна генерится ))) правда это тупо гаусовый шарик - альфаканал )

2NE_Mashinist
хардок ну MinGW compiler и кроссплатформерность дорогого стоят на самом деле ) да и С++ код ценю больше чем к примеру Delphi + OmegaEngine )

редакция от DRON, 27.07.2008 18:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 22:12 (16 лет назад)    #
JKot
Спасибо за исподники =)... ура это первые исподники которые я сумел скомпилить на MSVS2005. До этого были только кривые самописные либы. Игра тоже понравилась.
---UPD---
ай... не скомпилилось... пришлось ручками править 8 ошибок при компиляции. Вообще почему-то он не нашёл chipmunk.h пришлось полный путь указывать =(... и ещё одна ошибка в Map.cpp сказал, что не объявлена переменная "I" в цикле на строке 57 =).
---PS---
Извиняюсь за то что не сдал работу, неожиданно пришлось сдавать физ.подготовку... поэтому был выведен из строя в течении 24часов (:

редакция от Adler, 27.07.2008 22:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2008 22:27 (16 лет назад)    #
PS: для интереса пережал архив с работами.
1) 7zip сжал до 2,20 МБ
2) WinRar сжал жо 2,32 МБ
ну а выложен архив размером 2,94 МБ =)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2008 03:31 (16 лет назад)    #
Adler
У самого такая проблемма была всегда ( откомпилить чужой с++ код ) может компилится потому, что я использовал допотопный MS2003? =)"

Ps: для чимпика поправь Additional Include Directories на Engine\Chipmunk\ и + юзай сразу Release компиляцию.... Хм так ты откомпилил?
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2008 04:05 (16 лет назад)    #
DRON
Респект за извращения с размером, но у меня сжатая версия не пашла а не сжатая выходит с ошибкой... Вообще очень даже не плохо...

Gluk
Ну самая доделанная игра в общем даже прикопатся не к чему всё идеально.

Hexman
Ну у других хоть как-то играбельно у тебя вообще нету игры как таковой , так что не обижайся.

megaterik
В своём репертуаре =)

NE_Mashinist Неплохо, но мне лично быстро надоедает нажо как-то оживить и разнообразить гемплей.

Зы: Bce_OK cdmlex даже не знаю что вам сказать.... В общем скажу вам "Удачи!" =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2008 08:17 (16 лет назад)    #
JKot
После исправления 8 ошибок всё откомпилил поменя развёртку экрана на свою, ещё раз откомпилил, потом игру 3 раза прошёл :)
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2008 17:55 (16 лет назад)    #
1. NE_Mashinist
самое играбельное и пересобираемое!
2. DRON
МЕГА_ВЕЩЬ - было бы, если дошлифовать!
Упакованный "KkkIllcompressed.exe" - не пошёл!
(упаковщик манифесты покоцал? - ms vc++ 6 - rulez!!!, хотя можно было ручками_и_ассамблером имплантировать).
при "воссоздании" - В 2005-той студии не оказалось "sapi.h" -> речь пришлось вырезать.
- это идёт сразу вместе с VS 2008? (или где бы и мне раздобыть?)
при "воссоздании" - player is white!
при "воссоздании" - на выходе по "ESC" - ругнулось однажды(из ~100) страшным матом: что-то злое про ассерты.
про саму игрушку: зря не доделал, пару бонусов, ещё кое-где подточить и был Мега-бомбер-hole. -_-
3.Hexman
физика руль!
4.JKot
физика руль + играбельность руль, ОМЕГА не руль(особенно BDOS'ы на выходе, если параллельно система на 99% занята чем-то ещё ).
ну и имена у пути папок (C:\Кот\...) - для "воссоздания" легче было новый project создать.
5.Bce_OK
объект постоянно пролетает сквозь ограждение уровня, а обратно не получется.
6.cdmlex
ужос :)
"патч для второй папки" - бесполезен - грузится пустая форма - 5 сек - вылетает другая ошибка что-то про JPEG.
+ забавный баг, если пройти первую карту: "Вы победили" - грузится другая карта/заново - и снова "вы победили" - loop...
7.Gluk
придраться не к чему, похвалить тоже лапы не поднимаются.
8.megaterik
как корабль назовёшь..., короче последнее место ^_^

редакция от wildboar, 28.07.2008 18:02

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2008 04:31 (16 лет назад)    #
2wildboar
В 2008 sapi.h - стандартная вроде а так у майкрософта есть SpeachSDK
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2008 05:49 (16 лет назад)    #
offtop:
wildboar, о ты из сыктывкара) в одной республике живём) я из воркуты))
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2008 17:33 (16 лет назад)    #
offtop:

wildboar, о ты из сыктывкара) в одной республике живём) я из воркуты))

я это ещё 1 год назад на это обратил внимание ^-^ (сразу, как зарегался на mirgames'e).

редакция от wildboar, 30.07.2008 17:29

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,887 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.