|
Опубликовано 05.05.2008 22:00 (17 лет назад) # |
Как в massacre у megaterik'а))). будет ещё один трэшь?)
редакция от Adler, 05.05.2008 22:00 |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2008 06:22 (17 лет назад) # |
Adler написал:
Как в massacre у megaterik'а))). будет ещё один трэшь?)
Ога, будит. |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2008 11:36 (17 лет назад) # |
Покажите скрин кто-то, интересно (:
Я исправил один глюк с ИИ. В некоторых участках трассы, он не верно определял куда ему ехать. Теперь всё нормально. Добавил ИИ немного мозгов. Теперь, если машинка где-то застряла(такое бывает, когда две машинки упераются друг в друга и в стену), то она сдаст назад и потом поедет дальше. Может вечером скрин выложу)
На очереди BumpMapping и учет игрой проеханных кругов и позиций машинок. Ну и под самый конец - оптимизация проверки столкновений. QuadTree делать лень, а вот что-то вроде хеширования вполне можно сделать.
редакция от Division, 06.05.2008 11:39 |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2008 12:14 (17 лет назад) # |
Вот мой)
|
|
|
|
Опубликовано 07.05.2008 10:54 (17 лет назад) # |
Бу, я не участвую.Времени нет, сделал мало, идеи хреновые, и тыды.
Но в тематическом обязательно поучаствую. |
|
|
|
Опубликовано 08.05.2008 22:14 (17 лет назад) # |
Вот парочка скриншотов. Машинка вращается в меню. Можно выбрать себе подходящую текстуру перед заездом.
редакция от Division, 08.05.2008 22:15 |
|
|
|
Опубликовано 08.05.2008 22:18 (17 лет назад) # |
Скрин из игры на паузе. Видим меню, машинки и немного глючное окружение. Кстати, бэкграунд съедает кучу филрейта почему-то (:
|
|
|
|
Опубликовано 10.05.2008 16:52 (17 лет назад) # |
Судя по ветке, работ будет не густо ) |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2008 17:38 (17 лет назад) # |
вот вот помоему только 2 и будут |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2008 19:22 (17 лет назад) # |
Жалко, что так мало участников...
У меня игра уже показывает позицию игрока, текущий круг и по завершению нужного количества кругов, предлогает перейти на следущую карту. Отсчет времени перед стартом. Исправлена жуткая ошибка в редакторе. Исправлены некоторые модели. Добавлены флажки, показывающие место старта.
Обещанный бамп отменяется так как лень делать (: Потом, если кому интересно, глянете, в исходниках класс TBumpedMesh , который наследуется от TMesh, умеет делать бамп. В два метра впритык влажу, так что карты нормалей туда совать уже некуда. Осталось некоторые мелочи подправить и карт наделать. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2008 19:27 (17 лет назад) # |
Хе, вопрос, как определяется победитель, если только два участника? Как обычно не прокатит, по бонусам - не справедливо. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.05.2008 19:29 (17 лет назад) # |
Division, если участников двое, решение примет жюри. |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 09:11 (17 лет назад) # |
а мну ещё нифига не доделано :p. только щас в редакторе сделал масштаб. Чё то физику преписывать резко влом стало, и кализию писать не охото) |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 09:43 (17 лет назад) # |
Adler, не ленись. Я коллизии знаешь сколько раз переписал пока заработало? n раз (:
редакция от Division, 11.05.2008 09:44 |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 11:02 (17 лет назад) # |
я не второй, у мну игра ваще только начало есть, если кто на меня подумал то сори, я не про себя говорил я думал адлер делает=) |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 11:09 (17 лет назад) # |
Решил таки забить на дороги из максовских сплайнов и оставить Catmull-Rom. Добавил в редактор RT масштабирование и довел до ума интерфейс. Щас ещё подправлю отрисовку дароги и буду делать колизии, заодно поставлю на машинку нармальные тормоза, а не ручник).
PS: воть он страшный редактор.
|
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 11:28 (17 лет назад) # |
А я как-то и не подумал сплайнами дорогу делать. Втыкун (: Вот скрин
|
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 11:32 (17 лет назад) # |
Воя я попал (:
glBegin(GL_LINE_LOOP);
glVertex2dv(FA(O)); glVertex2dv(FS(O));
... забыл енд написать)))
|
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 11:35 (17 лет назад) # |
Division
а я подумал что ты сплайном сделал и решил тоже так сделать. Протупил 4 дня, но вроде сделал :p |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2008 17:06 (17 лет назад) # |
Я работу добавил, но ваш скрипт пишет, что размер 1 килобайт (: Всё в порядке или перезалить/на мыло отправить? |
|
|