|
Опубликовано 22.02.2008 14:25 (17 лет назад) # |
идея есть, не слишком оригинальная но интересная в плане новизны, все че было сделано удалил
*со страхом смотрит на календарь |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 16:19 (17 лет назад) # |
Думаю, принимать участие или нет. Порисовал башни...
|
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 17:52 (17 лет назад) # |
тырил картинки %) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 18:07 (17 лет назад) # |
Вот встал извечный вопрос. Писать игру по умному и потратить кучу времени или по тупому рискнуя запутаться? |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 18:38 (17 лет назад) # |
писать средне!Тем самым потратить кучу времени и запутаться))) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 18:50 (17 лет назад) # |
я так обычно делаю)) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 19:01 (17 лет назад) # |
Ах... да, третего не дано(для меня).:) Значит умное будет ждать, пока тупое рискует. А потом, как обычно, на умное тоже времени не хватит и оно будет дописано летом.:) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 20:25 (17 лет назад) # |
думаю над генератором ландшафта :) скорее всего буду делать попиксельные коллизии, следовательно тотальное разрушение самого ландшафта как обязательный элемент.
Адлер, я только что заметил, что у тебя на аватаре орел, мне всегда казалось, что там косматая морда быка с двумя белыми рогами %) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 20:47 (17 лет назад) # |
Этош как должно плющить то?о_О))))) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 20:48 (17 лет назад) # |
да не, серьезно, я просто сейчас вгляделся - орел :) |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 05:36 (17 лет назад) # |
Думаю о разрушаимости ;)
Зы у всех стенсил есть? =D
редакция от JKot, 23.02.2008 05:38 |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 09:08 (17 лет назад) # |
Хы слово "башни" прям буквально восприяняли =) |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 11:13 (17 лет назад) # |
пля, как всё хреново |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 12:48 (17 лет назад) # |
JKot, не, для моей идеи стенсил не нужен =)
Вот щас доделаю повременную обработку снарядов, чтоб сквозь землю не пролетали, и буду делать собственно башни и оружие =) А ИИ сделаю скорее всего как в старых добрых Tank Wars (твангеров там всяких и т. п.)
А, еще надо менюшки сделать =)
редакция от Piroxyline, 23.02.2008 13:04 |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 16:31 (17 лет назад) # |
меню ~ 90%
игра ~ 20%
графика ~ 85%
звуки ~ 0%
идея ~ 70% |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 16:38 (17 лет назад) # |
сделал генерацию ландшафта. В задницу фрактолы, сделал сплайнами %) |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 16:51 (17 лет назад) # |
Меню ~ 30%
Игра ~ 0%
Графика ~ 49%
Звуки ~ 37%
Идея ~ 0% |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 17:34 (17 лет назад) # |
сделал разрушаемый ланшафт как в вормсах, доделываю попиксельный колижн... думаю стоит ли делать генерацию ланшафта или ну его нафик ))
игра ~ 70%
графика ~ 1%
звук ~ 2% |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 20:25 (17 лет назад) # |
Млин, ну у меня и менюха получилась.
Меню ~ 57%
Игра ~ 5%
Графика ~ 52%
Звуки ~ 37%
Лажа ~ 10% |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2008 21:11 (17 лет назад) # |
Я сейчас буду ныть :)
может продлите конкурс до 3го числа включительно? у меня только завтра день остается и все, больше я компа в следующие 6 дней не увижу вообще. За завтра я не успею докончить.
Сделал генератор ландшафта и коллизии игрок-ландшафт :)
|
|
|