Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Установка ТОПа»
Страница 2 из 2 < 1 2
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2007 14:32 (17 лет назад)    #
так, сортировку медалек по золотистости поставят попозже, сортировку дисквалифицированного доделаю, а то он висит самый первый :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2007 16:04 (17 лет назад)    #
Ууу... Мне нравится =)
Топ явно становится информативнее ))
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2007 16:07 (17 лет назад)    #
Ого.. за дисквалификацию такую медаль выдают... ммм.... может тоже сдать шерпотреб =))
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2007 16:51 (17 лет назад)    #
по поводу всяких "несправедливостей" по колор тетрису.
Выдержка из той самой первой ветки с дельфимастера:
Результаты конкурса, оцененные независимым "жюри" :)

Результаты конкурса:

[Proger]
1) Размер файла - 293Кб. По условию конкурса программа не проходит (>256Кб). /-1/
2) Графическое оформление минимальное, для того чтобы вообще понять что происходит. Используется всего 2 цвета. Нет плавного скроллинга фигур. /2/
3) Играбельность - вследствие указанных выше причин играбельность низкая. Нет подсчета очков. Из плюсов - фигуры могут быть горизонтальными и вертикальными. Проиграть довольно трудно :) (скорее всего вообще невозможно). /2/
4) Качество кода - несмотря на указанные выше недостатки, программа написана достаточно ясно. Используется объектно-ориентированный подход (в т.ч. исп-ся VCL). Из графических изысков :) - копирование по маске, видимо на будущее, чтобы сохранять фон - но пока фон белый и сохранять нечего. Процедура подсчета очков - с использованием оператора безусловного перехода, что не добавляет ясности коду. /3/
5) Вследствие примененного подхода (таймер с тиком в 200мс) фпс в игре низкий. /2/

Итог: 8 очков из 30.

[Cyborg]
1) Размер файла - 88Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб). /5/
2) Графическое оформление - просто и со вкусом :). То что удаляемые фишки подсвечиваются идет в плюс. /4/
3) Играбельность - высокая. Это единственная из игрушек, в которую я проиграл больше 5 минут :) Хорошо подобрана скорость, управление четкое и как-то интуитивно-понятное. В общем, самая высокая оценка /5+1/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся ДХ. Исходники хорошо комментированы, сам алгоритм программы реализован достаточно понятно. Программа состоит из нескольких модулей, которые логично разбиты по задачам :) В общем, не нашел причин, чтоб не дать наивысш. оценку /5/
5) Фпс в игре высокий. Наверное самый высокий из всех (>1100). Так что законные /5+1/

Итог: 26 из 30.

[DarthMan]
1) Размер файла - 25Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб), даже кроме этого самая маленькая программа на конкурсе. /5+1/
2) Графическое оформление - неплохое оформление, единственная программа которая юзает 3Д. Плавный скроллинг фигуры также дает преимущество и делает процесс приятнее. Хороший ход с рисованием рамки у каждого БОКСА ;). В общем, законные /5/
3) Играбельность - Вот здесь то все и испортилось. Хотя само по себе управление понятно и работает как задумывалось, игровой процесс не доделан. Нет подсчета очков, игра не оканчивается при заполнении стакана. Итог - /-1/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся OpenGL. Исходники изредка комментированы. Алгоритм программы реализован не полностью, хотя что реализовано - то просто и понятно, без излишних усложнений. Программа также состоит из нескольких логически подразумеваемых модулей. Фпс ведет себя довольно забавно - от высоких 1000 до 200. Достаточно правильно отрабатывает изменение размеров окна (приятная фича)! Общее впечатление по коду и алгоритму - где-то между 4 и 5 /4.5/
5) Фпс в игре достаточно хороший (~230). Так что законные /5/

Итог: 19.5 из 30.

[Servelat]
1) Размер файла - 33Кб + 6,5Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб). /5/
2) Графическое оформление - Задумка неплохая конечно, но чисто субъекетивно - слишком много градиента. При игре через непродолжительное время появляется резь в глазах. Смена режима в обязательных 16бит тоже непонятна. В общем /4/
3) Играбельность - Здесь все в норме. Управление простое, все понятно :) Использован усложненный подсчет очков, из-за чего стало интереснее - чем больший блок уничтожается, тем большее кол-во очков набирается (нелинейно!). Но достаточно мелкие фигуры и использованная гамма немного портят впечатление. Итог - /4/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся DD. Исходники неплохо комментированы.
Также логично программа разбита на модули, каждый для своей задачи. Код чистый и ясный, даже наверное структурирован лучше остальных. Так что /5/
5) Фпс в игре хороший (~80). Но не может быть больше 100, как заявляет сам автор. Но для такой игры это не существенно и покрывает все необходимые пределы :) Так что законные /5/

Итог: 23 из 30.

[Smb]
1) Размер файла - 38Кб + 19Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб). /5/
2) Графическое оформление - Простое, и в тоже время приятное :). Единственное чего хотелось бы, это более контрастных цветов фишек (субъективно). А так, вполне - /5/
3) Играбельность - Было бы все ок, если бы не использовались для смены цветов цифровые клавиши (зачем так сделано??). Играть неудобно, отвлекаешься на разные кнопки, хотя наверное можно привыкнуть :) . Итог - /4/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся DD. Исходники изредка комментированы.
Программа не так хорошо разбита по модулям, как остальные, но впрочем это не мешает понять суть. Код вполне доступный. Отдельно стоит заметить, что присланные исходники не компилируются, не хватает модуля DXCommon :) В итоге - /4/
5) Фпс в игре хороший (~300). Этого естественно более чем достаточно /5/

Итог: 23 из 30.

[ПсихЪ]
1) Размер файла - 114Кб + 56Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб), но является самой большой из прошедших. Поэтому /4/
2) Графическое оформление - Из представленных в 2Д здесь самое интересное оформление. Хотя русский (видимо) шрифт программа у меня рисует кракозяблами. Задний фон, разлинованный стакан... Вобщем, высшая оценка /5+1/
3) Играбельность - Правила оригинала изменены. Фишки летят вверх, а не вниз, из-за чего сначала сложнее играть, потом инитереснее :) Правда вызывает сомнения правильность выбора кнопки вниз в качестве смены цветов. Особенно в первое время это вносит путаницу в игровой процесс. Ведется подсчет очков. Но таблицы рекордов я не нашел. Также после проигрыша не удалось начать игру заново. Играет музыка в бэке (вроде как единственная со звуковым оформлением!), но при интенсивных действиях с клавиатуры, музыка подтормаживает. В итоге преимущества и недостатки компенсировали друг друга, хотя оценка могла быть выше. Оценка - /5/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся OpenGL. Исходники изредка комментированы.
Программа организована по модулям и объектам. Код вполне доступный. По общему впечатлению - /4.5/
5) Фпс в проге видимо достаточный по ощущуниям, хотя измерителя я не пронаблюдал. Поэтому также - /4.5/

Итог: 24 из 30.

Общие мысли - общий уровень по коду, продемонстрированный конкурсантами показал в принципе общность подходов, использованных при решении задачи. Тщательность и корректность написания не могла быть оценена за столь короткий срок, но на первый взгляд огрехов не видно и уровень владения соотв-ющим инструментом довольно высок у каждого конкурсанта.Наиболее популярным средством решения подобной задачи является ДД, в общем то это не удивительно. Этот пункт, как и остальные, оценивался субъективно, у другого человека могло сложиться другое мнение. (Вобщем, все вышеприведенное идет как ИМХО :)



попрошу разобраться, где какие несправедливости, и почему колор тетрис висел столько времени не правленный, а тут вдруг Дартману первое место вручили...
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2007 11:35 (17 лет назад)    #
кстати, кого вмущал вид ленточик серебряной звезды:
http://bf2stats.formitron.com/Stats.aspx?pid=89538561

могу приделать и всплывающий хинт оттуда :))

редакция от Anton Andreevitch, 14.11.2007 11:36

Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2007 12:16 (17 лет назад)    #
Давайте обойдёмся без аякса...
Вам волю дай вы ща быстренько засрёте весь сайт разными гламурными примочками и скриптами.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2007 12:22 (17 лет назад)    #
Так медальки то кто рисовал? )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2007 13:25 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch там нет аякса :) все отработано :) http://deskclock.narod.ru/DSkins.html (поводи по блокам со скирами)

Gluk, без понятия, можешь у суппорта ЕА спросить :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2007 13:44 (17 лет назад)    #
могу приделать и всплывающий хинт оттуда :))

неееее, нафег такое :)
Gluk, без понятия, можешь у суппорта ЕА спросить :)

ыыы, а йа думал что ты :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2007 14:36 (17 лет назад)    #
Gluk, да щаззз, стал бы я тогда молчать, что ты там тени приделал на моих картинках %))
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2007 21:04 (17 лет назад)    #
А можно сделать чтобы при обновлении страницы, медальки перемешаивались?
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2007 14:06 (17 лет назад)    #
низя! %)
зачем? имхо, самое оптимальное - размещать их в порядке получения. Всякие "за 5 участий" тоже сделаю в порядке получения. Но попозже, у меня отпуск кончился, работа %)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,934 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.