|
Опубликовано 13.01.2006 14:03 (19 лет назад) # |
Может, на вторую тему что-нибудь из карточных игр ? |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 16:09 (19 лет назад) # |
Может, на вторую тему что-нибудь из карточных игр?
плохая идея |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 17:54 (19 лет назад) # |
тенис =)) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 17:59 (19 лет назад) # |
Так я в последний день все делать буду;) Сейчас че-то не кодится... |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 18:04 (19 лет назад) # |
Вместо второго конкурса - задумка Darthman'а!!! Для тех кто незнает в форум "Вот игру придумал..." |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 18:30 (19 лет назад) # |
Worms. Я настаиваю 8)
FPS, конечно, я бы стал делать, но боюсь мало участников будет 8) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 18:37 (19 лет назад) # |
Кефир, вормс уже как-то делать отказались в прошлый раз, тип сильно тяжко... Давайте лучше Шутер от первого лица. |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 18:38 (19 лет назад) # |
А потом и вормс замутим!;) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 19:57 (19 лет назад) # |
beisik написал:
Кефир, вормс уже как-то делать отказались в прошлый раз, тип сильно тяжко... Давайте лучше Шутер от первого лица.
Опять грибофф нажрался 8) жжошьь! 3Д шутер канеш гораздо проще 8))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 13.01.2006 21:17 (19 лет назад) # |
FPS можно у XProger'a спионерить со всеми квантери... ну вы поняли. Не, нафиг. Вормс лучше |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2006 22:27 (19 лет назад) # |
WORMS!!! я согласен! Только врят ли справлюсь! Что-то даже Pacman не кодится. :) |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2006 05:40 (19 лет назад) # |
А может просто тему задавать не шибко конкретную? Просто аркада, или просто puzzle. Чтобы простора для манёрва и фантазии было больше. |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2006 08:38 (19 лет назад) # |
Pipes:
Есть карта (к примеру 10х10 клеток).
Есть источник воды/молока/киселя/серной кислоты/и т.п.
Есть набор соединительных труб.
Есть место, куда эта "жидкость" должна дойти.
Надо:
За определенный период (к примеру 30 секунд) до начала потока "жидкости" выстроить с помощью этих соединительных труб "путь", чтобы "оно" дошло из точки А в точку Б. Не успели сделать соединение или поставили не то "колено" - ж@па. Можно еще всякие препядствия на карте выстроить. По ходу потока (а скорость можно варьировать в зависимости от уровня сложности) можно еще успевать ставить трубы. Каждое "колено" еще можно крутить по/против часовой стрелки или как кайф. Сложность в том, что количество труб ограничено и поле... скажем так не очень чистое. Много препядствий.
Смутно, но надеюсь идея ясна.
Про AI тоже рассказывать? Про роботов в смысле.. А то несколько новичков тут.
редакция от DeadMeat, 14.01.2006 08:39 |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2006 10:13 (19 лет назад) # |
Идея Pipes - нравится. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 14.01.2006 11:07 (19 лет назад) # |
Shirson написал:
А может просто тему задавать не шибко конкретную? Просто аркада, или просто puzzle. Чтобы простора для манёрва и фантазии было больше.
Не, как дефенс показал, у многих фантазия и без того неслабая
Pipes? Я играл во что-то отдаленно похожее, overflow называлась, только там трубы надо было как в паинте рисовать, а потом стирать. Вобщем, я за =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.01.2006 14:18 (19 лет назад) # |
Да уж... дефенс нам много чудес приподнес :) |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2006 15:02 (19 лет назад) # |
Тему Pipes не совсем понимаю. Где можно скачать че-то подобное? |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2006 15:07 (19 лет назад) # |
Ищите игру "Трубопроводчик". Или как-то так. (: |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2006 13:21 (19 лет назад) # |
Не совсем Pipes но играл в похожую, там сеть была, компьютерная и надо было, поворачивая участки "кабеля" и "тройники" подсоеденить все компы к серверу за минимальное количество ходов.
Называлась игра АйТи (IT95.exe вроде) |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2006 14:02 (19 лет назад) # |
Чем вас так вормс пугает?! Этож просто:
На игровом поле несколько (2 и более) червячков/танчиков/[на что фантазии хватит], каждый управляется либо человеком, либо AI. Игра пошаговая. Каждый игрок направляет пушку в определенном направлении, выбирает оружие и силу выстрела, стреляет. Снаряд летит, а на него действуют сила притяжения земли и, обязательно, ветер. Цель, замочить всех или противоположную команду 8)
Не сложно же! |
|
|