|
Опубликовано 03.02.2007 20:29 (18 лет назад) # |
Что есть:
- идея, концепция и тп. - все полностью продуманно
- есть кораблик игрока, который можно повертеть/подвигать/пострелять, базы, на которых появляются кораблики
Если будет не играбельно, то по крайней мере красиво, т.к. графика ворованая :) |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2007 21:30 (18 лет назад) # |
где то я это уже видел... %) |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2007 11:58 (18 лет назад) # |
Участвую. Проект носит имя "Battle 3: Deatmatch" :) Наверно, понятно, какая графика в нем будет :). Пару кусков кода взял-таки из самого первого бэтла своего (исходники второго не сохранились). Боже, какой у меня тогда был код! Почти час его стандартизировал! :@ |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2007 12:28 (18 лет назад) # |
У меня 80% графики своя, своровано лишь немного текстур из ку3, да и то это не заметно =)
Уже можно побегать, боты тоже бегают. Никто не стреляет. =) Графический + звуковой движок можно сказать сделан, ну кроме частиц, теперь осталась вся игровая механика. |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2007 18:40 (18 лет назад) # |
т.к. как минимум уже будет 2 игры на космическую тему, да и самому она уже надоела, полностью передумал концепцию/идею... в ближайшее время, как закончу редактор, будут подробности. Скажу одно - будут и "пешие" сражения, и с использованием транспорта B) |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2007 20:12 (18 лет назад) # |
У круто, у меня вот только пешии...
Думаю сделать турели =\
Сделал 4 вида оружия, совершенно разных, 2 вида пока не стреляет =)
Начал делать ботов, они так же как и игрок честно жмут на кнопки управления =D |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2007 21:26 (18 лет назад) # |
сделал возможность использования различного оружия, осталось его только придумать и задать параметры:) боты поумнели, буду учить их стрейфицться и окружать:) уже можно отдавать приказы своим и погонять их по полю:) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2007 06:11 (18 лет назад) # |
Про приказы это жопа, я пытаюсь научить ботов групповому AI =) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2007 07:53 (18 лет назад) # |
у меня с идеей туго :(
вопрос по правилам: команда игрока полностью управляется играком(куда торкнешь, туда и едет) или приказами(охранять там базу и тд) или упрабляешь одним юнитом, а остальные типа прекрывают? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2007 08:39 (18 лет назад) # |
а остальные сохраняют статус последней команды - сказал ты им раньше идти туда - они пришли и переключились на статус по умолчанию (ну там держать местность).
Если с идеей туго поступаем проверенным способом - тырим ее у известных продуктов:) Варкрафт, Солдат Анархии, ВарХаммер40К :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2007 08:39 (18 лет назад) # |
приказами, как я понимаю можно даже без приказов главное что бы своих не мочили =D |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2007 11:07 (18 лет назад) # |
Это вопрос не по правилам, а по реализации.
Делайте, как считаете нужным, а администрация вас потом покарает! ^____^ |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2007 19:58 (18 лет назад) # |
izuid, где ты вобще про приказы что-то выкопал? :o |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2007 20:17 (18 лет назад) # |
где ты вобще про приказы что-то выкопал?
я не выкопал, просто пытаюсь разобраться как и чем должен управлять игрок.
и звать теперь меня Ilya Leonidovitch ;)
Если с идеей туго поступаем проверенным способом - тырим ее у известных продуктов
так и сделал :) смесь Battle City с варкой на идее Deathmatch :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2007 16:09 (18 лет назад) # |
Ну и у кого какой прогресс? :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2007 17:19 (18 лет назад) # |
пока мало - учеба отвлекает сильно. что есть: редактор карт + герой может побегать. на выходных буду вставлять противников ;) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2007 18:36 (18 лет назад) # |
мой прогресс чуть ниже этой надписи:) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2007 19:46 (18 лет назад) # |
Может и я буду.
Тут пара идей родилась, даже с изюминкой некоторой.
Ничего, кроме концепта, правда сейчас нет. Ну и фреймворка (вот буквально сейчас звук с OpenAL на DirectSound перенес). В остальном тупо - D3D8 2D и спрайты. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2007 21:14 (18 лет назад) # |
Давайте давайте, а то все чем я гразился уже реализовано на 50% =) Скринами пугать не буду =) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2007 12:05 (18 лет назад) # |
Реализованы все классы. уже можно покататься :) до конца недели планирую закончить все модельки. |
|
|