|
Опубликовано 31.05.2009 13:23 (15 лет назад) # |
Появились враги, уже можно убивать. Я скоро переброшусь на арт и дизайн уровней, а программный тыл будет прикрывать OnOff.
Сегодня убирался на столе, заодно делал постер, вот набросок, зацените плиз:
редакция от Doj, 31.05.2009 13:29 |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2009 21:03 (15 лет назад) # |
Вся базовая механика в коде написана - осталось только унаследовать новое оружие, новых врагов и новые Entry. Появились движущиеся платформы. Появился арт.
С завтрашнего же дня начинаю фигачить первый уровень )
редакция от Doj, 31.05.2009 21:11 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2009 07:06 (15 лет назад) # |
В общем то у меня тоже вся механика написана, кроме перехода с уровня на уровень. Есть 2 вполне себе опасных противника. Так и не придумал названия :( Что то ничего в голову не приходит. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2009 11:37 (15 лет назад) # |
Я продолжаю эксперименты с нестандартной физикой. Стандартная довольно скучно себя ведёт. Получается забавно, но есть кое-какие накладки. Первые враги научились стрелять. В коде постепенно образовывается бардак, потому что концепт не был полностью продуман. Надеюсь держать бардак на допустимом уровне, чтобы не допустить внезапных падений (коих пока что не было). |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2009 17:10 (15 лет назад) # |
у мну всё не так оптимистично , т.к. я стал переписывать весь код двигла игры с 0 %) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2009 11:00 (15 лет назад) # |
Гм... желтоватая фотогография смотрелась бы лучше ) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2009 11:44 (15 лет назад) # |
во)) не удержался )
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2009 12:03 (15 лет назад) # |
эээ
последний вариант лучше зеленого(от пули дырка быть не должна - или чем это так поплавило?)
человек на фотографии в фотографии с такого ракруса и изза трещинам напомнил фримена
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2009 14:00 (15 лет назад) # |
Один из вариантов моего startscreen'a.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2009 14:15 (15 лет назад) # |
Yes!
lets rock! |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2009 14:56 (15 лет назад) # |
Уууу, какая круть пошла!!! B)
Вариант от ra1n слишком кровавый - игра очень мультяшная, бодрая веселая. А последняя версия Xandr001'а слишком сильно скрыла главного героя :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 02.06.2009 16:55 (15 лет назад) # |
Я б пофотошопил...но мне леееень х)))) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2009 17:36 (15 лет назад) # |
Зафлудили всё картинками! Лучше бы скрины выкладывали или писали о процессе. Вот я сегодня придумал ещё критерий выигрыша уровня, добавляющий аркадности. Оформились два счётчика: жизни и аркадого параметра. |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2009 17:41 (15 лет назад) # |
У меня возник серьезный филосовский конфликт плавающих платформ с механикой перемещения по уровню 8) Сейчас судорожно спасаю положение.
редакция от Doj, 02.06.2009 17:44 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2009 19:51 (15 лет назад) # |
Гы гы ))) Я за седня мапеидтор сделал, завтра игру делать начну ))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.06.2009 07:59 (15 лет назад) # |
АА! Как успеть-то!? АА!! кхм. простите. |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2009 08:25 (15 лет назад) # |
2grouzdev
Продлеваем :))))))
Ну я надеюсь мы за 2 вечера в 6 рук мы накодим ченить )))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.06.2009 09:31 (15 лет назад) # |
Не, никаких продлений, вы чего. |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2009 09:44 (15 лет назад) # |
Всё слетел с конкурса, до понедельника 4 тетради по 96 листов нужно написать... Ну и сдать 3 зачёта...
Напоследок скриншот из редактора, который демонструрует декомпозцию произвольного многоугольника на выпуклые...
редакция от JKot, 04.06.2009 09:48 |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2009 13:08 (15 лет назад) # |
Если будет участвовать менее половины из заявленных участников, то мне будет очень грустно. |
|
|