Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 10 из 17 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2009 13:23 (15 лет назад)    #
Появились враги, уже можно убивать. Я скоро переброшусь на арт и дизайн уровней, а программный тыл будет прикрывать OnOff.

Сегодня убирался на столе, заодно делал постер, вот набросок, зацените плиз:

редакция от Doj, 31.05.2009 13:29

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2009 21:03 (15 лет назад)    #
Вся базовая механика в коде написана - осталось только унаследовать новое оружие, новых врагов и новые Entry. Появились движущиеся платформы. Появился арт.

С завтрашнего же дня начинаю фигачить первый уровень )

редакция от Doj, 31.05.2009 21:11

Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2009 07:06 (15 лет назад)    #
В общем то у меня тоже вся механика написана, кроме перехода с уровня на уровень. Есть 2 вполне себе опасных противника. Так и не придумал названия :( Что то ничего в голову не приходит.
Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2009 11:37 (15 лет назад)    #
Я продолжаю эксперименты с нестандартной физикой. Стандартная довольно скучно себя ведёт. Получается забавно, но есть кое-какие накладки. Первые враги научились стрелять. В коде постепенно образовывается бардак, потому что концепт не был полностью продуман. Надеюсь держать бардак на допустимом уровне, чтобы не допустить внезапных падений (коих пока что не было).
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2009 17:10 (15 лет назад)    #
у мну всё не так оптимистично , т.к. я стал переписывать весь код двигла игры с 0 %)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 11:00 (15 лет назад)    #
Гм... желтоватая фотогография смотрелась бы лучше )
Bullet Heaven:Не участвую.
ra1n
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 11:44 (15 лет назад)    #
во)) не удержался )
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 12:03 (15 лет назад)    #
эээ
последний вариант лучше зеленого(от пули дырка быть не должна - или чем это так поплавило?)
человек на фотографии в фотографии с такого ракруса и изза трещинам напомнил фримена
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 14:00 (15 лет назад)    #
Один из вариантов моего startscreen'a.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 14:15 (15 лет назад)    #
Yes!
lets rock!
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 14:56 (15 лет назад)    #
Уууу, какая круть пошла!!! B)

Вариант от ra1n слишком кровавый - игра очень мультяшная, бодрая веселая. А последняя версия Xandr001'а слишком сильно скрыла главного героя :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 16:55 (15 лет назад)    #
Я б пофотошопил...но мне леееень х))))
Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 17:36 (15 лет назад)    #
Зафлудили всё картинками! Лучше бы скрины выкладывали или писали о процессе. Вот я сегодня придумал ещё критерий выигрыша уровня, добавляющий аркадности. Оформились два счётчика: жизни и аркадого параметра.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2009 17:41 (15 лет назад)    #
У меня возник серьезный филосовский конфликт плавающих платформ с механикой перемещения по уровню 8) Сейчас судорожно спасаю положение.

редакция от Doj, 02.06.2009 17:44

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2009 19:51 (15 лет назад)    #
Гы гы ))) Я за седня мапеидтор сделал, завтра игру делать начну )))
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 07:59 (15 лет назад)    #
АА! Как успеть-то!? АА!! кхм. простите.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 08:25 (15 лет назад)    #
2grouzdev
Продлеваем :))))))

Ну я надеюсь мы за 2 вечера в 6 рук мы накодим ченить ))))
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 09:31 (15 лет назад)    #
Не, никаких продлений, вы чего.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 09:44 (15 лет назад)    #
Всё слетел с конкурса, до понедельника 4 тетради по 96 листов нужно написать... Ну и сдать 3 зачёта...
Напоследок скриншот из редактора, который демонструрует декомпозцию произвольного многоугольника на выпуклые...

редакция от JKot, 04.06.2009 09:48

Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2009 13:08 (15 лет назад)    #
Если будет участвовать менее половины из заявленных участников, то мне будет очень грустно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 10 из 17 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,779 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.