Древний организм
|
Опубликовано 15.02.2008 14:13 (17 лет назад) # |
megaterik я посмотрю домой как доползу... таймер-то поди стандартный делфи компонент? |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2008 16:15 (17 лет назад) # |
омеговский таймер( время задаётся в файле проекта :=timer_Cteate) |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2008 17:06 (17 лет назад) # |
Эй, почти все проголосовали, но никто впечатлениями не делится!.. :((( |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2008 17:25 (17 лет назад) # |
Да конкурс супер получился))
Итак мое мнение по увиденному:
OUEO factory
Оригинально черт побери, Груздев тебе штирлицем надо быть, я если честно только со второго конкурса допер что OUEO factory это твое)) Эффекты красивые спору нет, игра похожа на организм и ты там как нано робот всякую гадость уничтожаешь при помощи нано пулеметов...
JKot
Отлично, тоже хотел у себя тени сделать да времени не хватило, играбельно, особенно забавно когда из темноты из-за угла на тебя нападают и никакой фонарик не поможет
megaterik
Пух Вини Пух = обкуренный Вини, что сказать нормально только как то недоделано, буквы здоровенные
Dr3d
Нашествие рыб самолетов)), нормально получилось - еще звуков да АИ монстрикам бы не помешало, а тупо крутятся и все. Да курсор глючит там он целый и еще половинка.
Makar Borisowitch
Гмм оригинально, особенно рулит квадратная кровь, если логически поразмыслить то в 6 мерном пространстве возможно игра просто супер, но мы живем в 3д мире)) Тормозит когда объектов много
cdmlex
Тормозят переходы между мини локациями, монстры стоят и не двигаются, это не игра а движок, делать и делать а так в принципе ничего
Piroxyline
Ну было же уже)) мог бы оригинальности немного проявить
Gluk
Чел бегает а монстры тупо стоят и смотрят в его сторону
Ну и
Gambit_oz
- Нет музыки (пришлось резать стобы вбиться в 3 метра, а музыка ведь была для каждого уровня уникальная)
- Попадания с 3-4 -раза ( да знаю)) просто там коллижен немного не правильно обрабатывается, не успел исправить )
- Нет сюжета (он был написан в количестве 5 ти страниц но из-за нехватки времени пришлось оставить лишь одну из его частей - собирание бомбы и ее активация)
- Ключи трудно найти ( тык так задумывалось изначально, только вот жалею что я их не подсветил трудно их заметить в толпе монстров)
- Режим бога клавиша F11
- Заморзка АИ - F9
На этом откланиваюсь, ваш Gambit_oz)))
Наконец то выспаться нормально можно |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2008 17:34 (17 лет назад) # |
Gambit_oz написал:
megaterik
что сказать нормально только как то недоделано
?
А буквы постепенно эволюционируют, в первых двух играх ваще были битмапы
редакция от megaterik, 15.02.2008 17:35 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2008 17:41 (17 лет назад) # |
to JKot
забыл сказать на некоторых компах твоя игра очень странное себя ведет, процедура Process_Lights; все затирает((
to megaterik
Растешь)) я о том что графики бы тебе покрасивше да и немного интересностей каких нибудь добавить)
редакция от Gambit_oz, 15.02.2008 17:46 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2008 18:12 (17 лет назад) # |
=) |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2008 20:36 (17 лет назад) # |
Хороший конкурс вышел.
cdmlex - не запустилась, сразу ошибки вылетают.
Из остальных понравились JKot, Gambit_oz, OUEO. Во все три можно играть. Каждая по своему интересна. Авторам респект =)
p.s. "Омеговские" со звуком нормально пошли. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.02.2008 22:04 (17 лет назад) # |
Piroxyline вот ты придрочился-то мой старющщий dl-fx2 юзать =) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2008 10:03 (17 лет назад) # |
Традиция, типа =) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2008 11:11 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch
Идеи очень интересные и всё круто. Прототип почти готов, сеттинг ты выбрал, дело за малым =) Ну модельки конечно на высоте, кто спорит =)) только чего-то медленно они анимируются. Вобщем, бросай блум.
Piroxyline
Что ни на есть, продолжатель традиций =) На мышу ей Богу бегать неудобно, но сохранение и загрузка порадовали.
Dr3d
Для первого раза действительно очень круто, успехов!)
JKot
Браво! Очень атмосферно. Самая высокотехнологичная игра из всех. Жаль, закончилась быстро(
megaterik
Квадратист, ёпта) В твои игры я играть еще не научился, но я уже в пути) Слава психонавтам!!
cdmlex
Вобщем-то, всё осталось непонятым.
Gluk
Ну ты сам всё знаешь, да. Прощаю =)
Gambit_oz
Задумка классная, реализация карты очень понравилась ("квест в натуре" вроде был в свое время.. кхм..). Ключик, правда не нашёл, и звук пропал через пару минут(( |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2008 13:20 (17 лет назад) # |
Слава!!! |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2008 14:42 (17 лет назад) # |
OUEO factory
Вот что есть у Груздева и нет у остальных - так это аккуратность в геймдизайне. Всё сделано в одном стиле. Минимализм, но очень выдержанный, точный и чёткий. Груздевский гемдизайн всегда меня поражал. Аккуратность н высоте. Он даже readme всегда делает простые и красивые - стильные. Респет и уважуха этому товарищу!
В игру рубился долго и с большим удовольствием. Честно и откровенно считаю, что игра имеет коммерческий уровень. А если добавить мультиплеера и увеличить размер мультиплеерных арен, то игра может сыскать просто невероятную популярность среди инди-геймеров и сочувствующих.
Настоятельно рекомендую заняться её доработкой и продвижением в том или ином виде. И очень обижусь на Груздева, если он забъёт на игру.
1
Gambit_OZ
Координаты мыши ловятся глобальные, а не окна, поэтому окошко с игрой перемещать нельзя, иначе начнётся несовпадения координат. Игра клёвая, порубился с большим удовольствием. Стиль есть, очень играбельно.
2
JKot
Может и круто, но у меня реально тормозило. Поэтому по человечески заценить не удалось, но проделанную работу видно и без этого, респект.
3
megaterik
Мега-трешак. Но вполне играбельный, хотя сделано всё криво и тупо. Музыка подобрано хорошё, графика отстой. Графику нужно было делать однотипную, тогда она даже если бы и была отстоем, но это был бы уже стиль и смотрелось бы совершенно по другому.
4
Dr3d
Солкновения глючат, бегаем бесцельно, не играбельно.
5
cdmlex
Всё дёргается, столкновений нет, монстры не двигаются, не играбельно.
6
Piroxyline
Клон Battle. Не играбельно.
7
Gluk
Не было даже попытки сделать игру. Ничего нет.
8
Makar Borisowitch
Тупой мудак, не доделал интересную идею. Даже не намекнул на неё. Не сделал оптимизацию. Даже спрайт крови не подключил, хотя он уже валялся в ресурсах. Позор на его седую голову. ):
редакция от Makar Borisowitch, 16.02.2008 14:49 |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2008 11:16 (17 лет назад) # |
Хочу сказать пару слов в пользу своих "идиотиков".
Они не просто так крутятся, это рандом такой, если побегать из одного конца поля в другой, то можно заметить что они большой стаей движутся за гг.
Был вариант тупо сделать движение по прямой к гг, но это не интересно, они сбивались все в одну точку и могли застрять в углу. А так они и из углов могут выйти, причем из достаточно сложных.
В Crimsonland, кстати, почти такое же поведение у врагов. |
|
|