|
Опубликовано 17.06.2008 18:30 (16 лет назад) # |
Согласен с Soulghai'ем! Мне на следующей недели надо три курсовых сдать, а я еще не начинал делать! |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2008 18:38 (16 лет назад) # |
э-э... я выбываю, Димка, выпиши меня плиз (: |
|
|
|
Опубликовано 18.06.2008 06:03 (16 лет назад) # |
Хыхы, этап "я не успел"? |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2008 11:14 (16 лет назад) # |
Что, неужели уже все сдали? :3 |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2008 14:13 (16 лет назад) # |
Неа... но мы с Игнисом планируем сдать...
нововведений не много.. но они есть ) |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2008 16:53 (16 лет назад) # |
2 Dronishe иззвини что не в тему но помоему твоя аватарка похожа на колобка из игры Soulghai'а и Ignis'a |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2008 17:30 (16 лет назад) # |
Моя аватарка похожа на ಠ_ಠ |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2008 18:33 (16 лет назад) # |
Bce_OK, ты меня опередил, я только хотел Dronishe трудоустройство в игре предложить =) |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2008 19:19 (16 лет назад) # |
Soulghai, не спасибо, у меня у самого проект неплохо идет =) |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2008 20:50 (16 лет назад) # |
Dronishe да от тебя требуется только пофоткаться для меню и бэков и всё =) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.06.2008 22:13 (16 лет назад) # |
Впечатления о бетах-наших-версиях:
Блув, интерфейс красивый, но неинтуитивный, а подсказки вываливаются не сразу. Играть, кстати, неожиданно интересно, мозги напрягаются только в путь. Я бы ещё попробовал чем-нибудь отвлекать внимание игрока. Ну и полоска прогресса не помешала бы. Жду второго режима. (и, почему бы и нет, игры против машины). Жаль только, стимпанка мало.
Дронище, технический размах велик) Дома радуют, жду городов, роботов, текстур, боёв и всего прочего) Надеюсь, дождусь, начало хорошее. Жаль только, стимпанка мало.
Глук, что-то уже высказал, что-то нет:
Советую сделать трубы проще, длинее и толще (раз в восемь). Непонятно что происходит с трубами, если б я не знал что по ним дым идет, не догадался бы (сделай анимацию). Шестерёнки вращаются слишком быстро, успокой их. В целом хорошо, идей у тебя хватает. Жаль только, стимпанка мало.
Гамбит ОЗ, очень порадовали сигналы на заднике, сижу тащусь) Вот только играть скучновато - неочевидно что за тобой вообще кто-то едет - прицепи ведомый модуль какой-нибудь молнией, что ли. Ну и управление всё ещё угловатое. Зато режим падения, эх! Аж дух захватывает!) Жаль только, стимпанка мало.
Соул и Игнис, красивенько, живенько, но рябит (ну, это вы знаете =). Сделали довольно много и хорошо, молодцы. Я тут подумал: а почему бы не повесить управление на мышь? Т.е. командовать машинкой как юнитом. Может, станет проще? Ну, и режимы, топ, арт... вы знаете что делать =) Жаль только, стимпанка мало.
Мортем, и где?
И о себе: я мало сделал, много пробалбесничал, и у меня тоже очень мало стимпанка =) Держитесь, да прибудет с нами, та самая, сила. |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2008 00:30 (16 лет назад) # |
Стимпанк это пар и куча мелких деталий у моделек и текстур. Пока моделер отлыневает от работы стимпанка не выйдет... Я за что мне -1?! |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2008 05:26 (16 лет назад) # |
to grouzdev
Игра динамичная получается, как юнитом не получится управлять, т.к. врезаться будешь постоянно )
(на движение мышью я ещё попробую перевести.. может выидёт что-то из этого...) |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2008 10:31 (16 лет назад) # |
Вынужден не участвовать - увы (((( очень жаль что так и не нашел время занятся игрой. |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2008 19:31 (16 лет назад) # |
Soulghai и Ignis, я не нашел ВООБЩЕ никакого стимпанка
Bloov, "интуитивно понятный интерфейс"? Я запутался в меню. |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2008 08:24 (16 лет назад) # |
Bloov, "интуитивно понятный интерфейс"? Я запутался в меню.
Там хинты есть =)
Soulghai и Ignis, я не нашел ВООБЩЕ никакого стимпанка
Угу, арт красивый но на стимпанк не похоже =) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 24.06.2008 15:30 (16 лет назад) # |
Дооо я просто как то вот странно его себе представляю этот стимпанк)))Или мож я тупо не въехал в тему))ну ничего аремя есть еще попробуем чтонить=) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.06.2008 21:31 (16 лет назад) # |
Bloov, будет "боссовый" уровень? и чтоб после него сертификат выдавали) |
|
|
|
Опубликовано 26.06.2008 06:42 (16 лет назад) # |
эмн..я это, ленивый, вопщем я не участвую): |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2008 16:59 (16 лет назад) # |
Bloov написал:
Всмысле "боссовый" уровень? Типа очень сложный? Ну я собираюсь подогнать сложный уровень, так чтобы решить было сложно. Время сильно ограниченное, задания большие и сложные. Но зато они будут хорошо оцениватся.
Сделал второе задание рабочим, тока таймер прикрутить осталось. Есть мысли о том как отвлекать игрока. Во время такого отвлечения можно будет получить бонусные секунды к таймеру или очки опыта.
ага теток полуголых бэком выводи и пущай они раздеваются))))))
игрок точно забросит твою игру и будет смотреть на них)) |
|
|