|
Опубликовано 19.10.2007 12:55 (17 лет назад) # |
dwarf
Прикольно, аккуратно сделанная игрушка (: Немножко скушновато (:
JKot
Несмотря на отсутствие спрайта глав. героя, и отвратиетельный гуй,
игрушко понравилось, хы, динамично получилось (:
Makar Borisowitch
Хы, атжог в микрофончег (: Звук появления бонуса, прохождения левела,
и гамовер рулят, но с шогами переборщил, вижу сделал другие взрывы, не знаю,
не хвататет им чего то (: В общем крута получилось (:
PixelShader
Сложновато играть, не хватает звуков (:
Shirson
Менюшко имхо не в тему (: Взрывы рулят. Вот бы анимации добавить (:
Странно, когда ставим мину мы на ней стоим а когда отходим уже не можем проходить
через неё, но всё равно стёбно (:
p.s. люблю Иришко ^_____^
p.p.s. не забудьте скачать правленый ехе на предыдущей странице (:
редакция от Gluk, 19.10.2007 13:01 |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2007 15:36 (17 лет назад) # |
dwarf
Графика 5
Код 5
Управление 3
Сопровождение 4
Оригинальность 1
Передвижение неудобное, плавная анимация и жёсткое задание клетки - не самый удачный вариант. Часто получается, что между персонажем и врагом почти 2 клетки, но ход уже сделан и его отменить нельзя - смерть.
Если поставить бомбу прямо перед самым носом врага его начинает клинить (мечется во все строны).
При взрыве рядом с выходом врагов не появляется.
Gluk
Графика 5
Код 4
Управление 2
Сопровождение 3
Оригинальность 2
Управление ужасно, бомба периодически не ставится вообще, около стен персонаж иногда дрожит и вообще часто застревает в стенах. При таком виде перемещения (попиксельное), нужно было сделать скольжение мимо стен, т.к. зайти в "коридор" без лишнего гемора просто нереально.
JKot
Графика 2
Код 3
Управление 3
Сопровождение 3
Оригинальность 1
Управление не очень удобно, всё-таки стрелки более привычны, можно было продублировать.
PixelShader
Графика 3
Код 4
Управление 5
Сопровождение 3
Оригинальность 2
Муравьи зависают, упершись в стенку, прога периодически вылетает, при перемещении по диагонали персонаж повёрнут не в ту сторону.
Shirson
Графика 5
Код 3
Управление 4
Сопровождение 5
Оригинальность 4
Упрпавление несколько неудобное, особенно когда нужно быстро подбежать, поставить бомбу и убежать обратно, часто получается, что обратно уже не убежишь, т.к. фактически место с бомбой ты уже пробежал. Знакомство с монстрами нужно было растянуть на несколько уровней, а не пихать сразу всю пачку. |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2007 17:21 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch, уже и код оцениваешь? :o Круто! |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2007 17:36 (17 лет назад) # |
Оригинальность 4
Поделка Shirson'а бесспорно отличная, но чё в ней оригинального то на 4 балла ? (: |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2007 19:55 (17 лет назад) # |
Gluk
Ну ты чтоль ридми его прочитай. За одних некромантов ему большое спасибо.
Те оценки, которые я тут - это мои личные оценки, как участника. Всё, что нужно будет начислить в рамках правил - я начислю после того, как все проголосуют. |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2007 20:06 (17 лет назад) # |
Почитал ридми, ога, забавно (: |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 00:57 (17 лет назад) # |
Кусочек черновика. В поисках оптимального варианта.
Мины, бонусы, ящики, варианты панели, кровь и пр.
|
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 04:52 (17 лет назад) # |
dwarf
Графа хорошо, но не интересено медленно и скучно...
Gluk
Бомбы ставятся неудобно ппц... Система немного лагает в 1 раз у мня на 1 уровне появился 1 монстер а на 2,3,4 никого небыло... Передвижение лагает... Графа размазаная...
Makar Borisowitch
Озвучка жжёт.. Иногда враги не убиваются а иногда наоборот гг убивается когды по идее не должен...
Зажал пробел уровень полностью бомбами заполнился , ржал =))...
PixelShader
не интересено медленно и скучно... ПОсле 2 уровня вылетает...
Shirson
тоже не без изьяна но по качеству исполниния конечно самый лудший бомбер...
|
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 06:11 (17 лет назад) # |
Я свои коментарии после подсчёта голосов напишу, чуть по позже. |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 10:08 (17 лет назад) # |
Менюшка у Shirson'а действительно по стлю не подходит. Туда бы пиксельарта какого-нить - было бы вообще рулез форева. (: |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 10:45 (17 лет назад) # |
Бомбы ставятся неудобно ппц...
Это да, буду переделывать (:
Система немного лагает в 1 раз у мня на 1 уровне появился 1 монстер а на 2,3,4 никого небыло... Передвижение лагает...
Млин а ридми я для кого писал? Это техно-демка (: Тыкаем F2\F3 и добавляем\убираем цветочков ^_^
Графа размазаная...
o_O |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 11:11 (17 лет назад) # |
Народ все кто участвовал откоментте свои голоса, я жду ^___^ |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 11:22 (17 лет назад) # |
У меня некроманты и пентаграммы как-то ближе к концу появились. До этого у меня заголовок м всё меню в одном стиле было. Но когда игра склонилась к инфернальщине, я посмотрел на объём перерисовки меню и тихонько взвыл. Поменял только лого и цветовую гамму. Старое было таким:
редакция от Shirson, 20.10.2007 11:24 |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 11:53 (17 лет назад) # |
Ок, Gluk требует мои коментарии, пишу.
dwarf
Бомбермен похож на классический бомбермен. Стильная графика и вообще отдаёт классикой. Без существенных глюков. Но. Взрывы схалтурены :) Они всегда крестообразные, что скрадывается стенами. А чтобы не выпирали за них, всегда только на 1 клетку :)
Враги медленные, малодинамично. Наворотов нет.
JKot
Честный обсчёт движения вражин, взрывов, и игрока. Несмотря на отсутствие графики главного героя, похоже на бомбермена. Правда, тонны бонусов "жизнь" и деление повреждений от взрывов и врагов напрягает. Да и графики хотелось бы покрасивше.
Makar Borisowitch
Своя графика и озвучка - это респект :) Бомбы двигаются, это клёво.
Бомбы иногда (часто, если не сказать - постоянно) исчезают. Т.е. стоит бомба и раз - пропала. Ни взрыва, ни пыли. Взрываются они тоже странно - взрыв распространяется как-то странно, и в не совсем понятные стороны. Вообще, недискретные уровни сильно непривычны в геймплее плюс отсутствие динамизма. Враги откровенно тупят :)
PixelShader
Есть бомбермен, он бегает и ставит бомбы. Бомбы взрываются.
Пару раз было, что взрыв проходил сквозь врага, не причиняя ему вреда. Сами враги оказывались в спячке и просыпались неожиданно. Картинки откровенно мелкие, трудно что-либо разглядеть. Бомбы ставятся иногда странно - то сзади, то под ноги, то сбоку.
Gluk
Графика порадовала. Выдержана в общем стиле и вполне зачётна.
Уровни недискретные и ГГ постоянно цепляется за стенки. Установка бомб по сложности превзошла установку башен у бейсика :) Честно говоря, так и не понял, по какому принципо оно ставится или не ставится. Бомбы двигать можно, это здорово, но смысла в этом нет - враги, явление редкое, и те что попадались мне, вели себя неадекватно, бегая по кругу. Зачистка всего уровня ни к чему не приводила. Собственно, это не игра, а её часть. (но конкурс то по играм :) )
Вроде никого не забыл?
Я всё оценивал с точки зрения результата, а не затраченных сил или намерений, но я по натуре злой, да. :) Всем респект и спасибо за участие :) |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 12:10 (17 лет назад) # |
Уровни недискретные и ГГ постоянно цепляется за стенки. Установка бомб по сложности превзошла установку башен у бейсика Честно говоря, так и не понял, по какому принципо оно ставится или не ставится. Бомбы двигать можно, это здорово, но смысла в этом нет - враги, явление редкое, и те что попадались мне, вели себя неадекватно, бегая по кругу. Зачистка всего уровня ни к чему не приводила. Собственно, это не игра, а её часть. (но конкурс то по играм )
Бомба стаится перед глав.героем, сморя куда он повёрту лицом (: Сложно их ставить, о чем всё говорят потому что реализована колизия с обьектами, тоесть допстим низя скинуть бомбу на цветочка или бонус, ну или на грибы. На счёт врагов млин для особо внимательных :
Млин а ридми я для кого писал? Это техно-демка (: Тыкаем F2\F3 и добавляем\убираем цветочков ^_^
|
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 12:22 (17 лет назад) # |
А причём тут технодемка? Конкурс по написанию игр, вроде :) Количество и поведение врагов должен регулировать программист, а не игрок. У игрока геймплей есть :) |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 12:50 (17 лет назад) # |
Графа размазаная... Неволнуйся это просто у мня звсерски большой монитор и 16:9 ещё к тому же поэтому всё выглядит как будто все спрайты с JPG с низким качеством, в общем размазанно... |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 13:05 (17 лет назад) # |
Конкурс по написанию игр, вроде
В первую очередь это конкурс программистов... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.10.2007 13:19 (17 лет назад) # |
Очень прошу не раздувать в 100й раз конкурс чего это. Это конкурсы, проводящиеся между Игроразработчиками.
Графика порадовала. Выдержана в общем стиле и вполне зачётна.
Спасибо =) |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2007 13:38 (17 лет назад) # |
Эй, так у вас сговор!!! :o:D:D |
|
|